• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

В семейном кругу

Праздничное предновогоднее заседание кафедры теории и практики рекламы состоялось 25 декабря 2010 г.

Заседание было посвящено подведению итогов  второго  модуля. Помимо обсуждения вопросов «Повестки дня» преподаватели и сотрудники поздравили друг друга с наступающим Новым 2011 годом! Студенты тоже  не остались в стороне – они поздравили кафедру символическими «елочными» шарами, написав новогодние пожелания любимым преподавателям. Но главным сюрпризов в этот день стал «Пряничный домик» от зам. зав. кафедрой Николайшвили Г.Г. Огромный пряник Гюзелла Геннадьевна привезла из Санкт-Петербурга, где проводила накануне мастер-класс по социальной рекламе в Санкт-Петербургском филиале Высшей школы экономики. 

 В этом году кафедра пополнилась новыми преподавателями – известными учеными и практиками рекламной отрасли. Среди них: Игорь Рожков – доктор экономических наук, профессор, автор ряда книг, в том числе «Международное рекламное дело», «Реклама – планка для профи», «От брендинга к бренд-билдингу», "Бренды и имиджи", "Имидж России", учебных пособий, многочисленных статей по вопросам рекламы, рекламного маркетинга и менеджмента, брендинга; Игорь Намаконов - креативный директор MOST creative club, обладатель Cannes Lions 2005 (Media Winner), Cannes Lions 2006 (Promo Lions Winner), Илья Полесскийруководитель направления цифрового вещания (радио, 3D TV)  Акадо-Столица (Ренова-Медиа);Павел Родькин -  известный дизайнер, преподаватель Британской Высшей школы дизайна,Ольга Афанасьева-кандидат политических наук, руководитель проектов и программ Фонда правовых проблем федерализма, автор  статей и комментариев по законодательству; научной и учебной литературы по вопросам  конституционного и избирательного права; избирательного процесса и административной реформе.

Традиционно любимыми в этом году также стали самые творческие курсы в обучении – «Основы монтажа»  (преподаватель – Георгий Молодцов, кинопродюсер, кинорежиссер, преподаватель ВГИКа)   и «Актерское мастерство» (преподаватель – Олег Кленин, известный театральный продюсер, педагог школы –студии МХАТ). На экзамене по «Основам монтажа» третьекурсники подготовили 25 необычных профессиональных творческих   киносюжетов и видеороликов, часть из которых с успехом может демонстрироваться в эфире.

Кафедра теории и практики рекламы от души поздравляет весь коллектив факультета прикладной политологии с Новым 2011 годом и Рождеством!!!