Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Заседание было посвящено подведению итогов второго модуля. Помимо обсуждения вопросов «Повестки дня» преподаватели и сотрудники поздравили друг друга с наступающим Новым 2011 годом! Студенты тоже не остались в стороне – они поздравили кафедру символическими «елочными» шарами, написав новогодние пожелания любимым преподавателям. Но главным сюрпризов в этот день стал «Пряничный домик» от зам. зав. кафедрой Николайшвили Г.Г. Огромный пряник Гюзелла Геннадьевна привезла из Санкт-Петербурга, где проводила накануне мастер-класс по социальной рекламе в Санкт-Петербургском филиале Высшей школы экономики.
В этом году кафедра пополнилась новыми преподавателями – известными учеными и практиками рекламной отрасли. Среди них: Игорь Рожков – доктор экономических наук, профессор, автор ряда книг, в том числе «Международное рекламное дело», «Реклама – планка для профи», «От брендинга к бренд-билдингу», "Бренды и имиджи", "Имидж России", учебных пособий, многочисленных статей по вопросам рекламы, рекламного маркетинга и менеджмента, брендинга; Игорь Намаконов - креативный директор MOST creative club, обладатель Cannes Lions 2005 (Media Winner), Cannes Lions 2006 (Promo Lions Winner), Илья Полесский – руководитель направления цифрового вещания (радио, 3D TV) Акадо-Столица (Ренова-Медиа);Павел Родькин - известный дизайнер, преподаватель Британской Высшей школы дизайна,Ольга Афанасьева-кандидат политических наук, руководитель проектов и программ Фонда правовых проблем федерализма, автор статей и комментариев по законодательству; научной и учебной литературы по вопросам конституционного и избирательного права; избирательного процесса и административной реформе.
Традиционно любимыми в этом году также стали самые творческие курсы в обучении – «Основы монтажа» (преподаватель – Георгий Молодцов, кинопродюсер, кинорежиссер, преподаватель ВГИКа) и «Актерское мастерство» (преподаватель – Олег Кленин, известный театральный продюсер, педагог школы –студии МХАТ). На экзамене по «Основам монтажа» третьекурсники подготовили 25 необычных профессиональных творческих киносюжетов и видеороликов, часть из которых с успехом может демонстрироваться в эфире.
Кафедра теории и практики рекламы от души поздравляет весь коллектив факультета прикладной политологии с Новым 2011 годом и Рождеством!!!