• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новый 2011 год начался с побед!

29 декабря 2010 года были подведены итоги Шестого фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FREШЬ».Студенты 2 курса специальности «Реклама»  приняли участие в номинациях «Социальная реклама» и «Наружная реклама». Всего в фестивале было представлено 14 номинаций.

В номинации «Социальная реклама» жюри была отмечена (2 место) концепция рекламной кампании «Создай свою историю» http://fresh.gprix.ru/participants/?content=work&id=2425

Данная работа была выполнена в рамках учебного задания НИСа «Современные технологии в рекламе» (преп. Погодина Р.И.) для Санкт-Петербургской общественной организации «Врачи детям» (проект «Приемная семья»).

Авторы – совместный проект Джамбиновой Тамары, Земляковой Анастасией и Попаренко Ксенией, студентки 2 курса.

В номинации «Наружная реклама» у нас сразу 2 призовых места:

1 место - макет для наружной рекламы ежегодного международного фестиваля в Южной Корее «Бодиарт». Автор - Джамбинова Тамара, студенка 2 курса http://fresh.gprix.ru/participants/?content=work&id=2420

3 место – макет для наружной рекламы "Погрузись в яркие краски Южной Кореи". Автор – Машнова Мария, студентка 2 курса http://fresh.gprix.ru/participants/?content=work&id=2423

Обе работы были выполнены по теме «медицинского (оздоровительного) туризма»  в рамках учебного задания по курсу «Психология рекламной деятельности» (преп. Гладких Н.Ю.)  и сотрудничества  кафедры теории  и практики рекламы и Department of Advertising and Public Relations (Hallym Universiti) Южная Корея.

Поздравляем ребят с заслуженной победой!