Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В номинации «Социальная реклама» жюри была отмечена (2 место) концепция рекламной кампании «Создай свою историю» http://fresh.gprix.ru/participants/?content=work&id=2425
Данная работа была выполнена в рамках учебного задания НИСа «Современные технологии в рекламе» (преп. Погодина Р.И.) для Санкт-Петербургской общественной организации «Врачи детям» (проект «Приемная семья»).
Авторы – совместный проект Джамбиновой Тамары, Земляковой Анастасией и Попаренко Ксенией, студентки 2 курса.
В номинации «Наружная реклама» у нас сразу 2 призовых места:
1 место - макет для наружной рекламы ежегодного международного фестиваля в Южной Корее «Бодиарт». Автор - Джамбинова Тамара, студенка 2 курса http://fresh.gprix.ru/participants/?content=work&id=2420
3 место – макет для наружной рекламы "Погрузись в яркие краски Южной Кореи". Автор – Машнова Мария, студентка 2 курса http://fresh.gprix.ru/participants/?content=work&id=2423
Обе работы были выполнены по теме «медицинского (оздоровительного) туризма» в рамках учебного задания по курсу «Психология рекламной деятельности» (преп. Гладких Н.Ю.) и сотрудничества кафедры теории и практики рекламы и Department of Advertising and Public Relations (Hallym Universiti) Южная Корея.
Поздравляем ребят с заслуженной победой!