Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Учебный
год в Высшей школе экономики не успел начаться, а ребята с факультета
прикладной политологии специальности "Реклама" уже вовсю включаются в
работу, не забывая и о практической стороне своей будущей профессии.
Так, 8 - 9 октября этого года в Московском Доме Кино проходила
Международная Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в
России», в рамках которой был объявлен конкурс социального плаката.
Студенты не только заинтересовались проходившим мероприятием, но и
приняли участие в конкурсе, где показали себя, как подающие надежду
специалисты. Об этом свидетельствует не только общий уровень работ, но
и тот факт, что в одной из номинаций конкурса (интернет – зависимость)
победил студент первого курса Денис Захаров. По итогам конкурса
руководители специальности в университете решили провести выставку
социального плаката, открытие которой состоялось 9 ноября, в холле
библиотеки главного здания ГУ-ВШЭ на Мясницкой, 20. Все организаторы и
участники очень довольны проделанной работой и будут рады видеть Вас,
тем более, что посмотреть есть на что: работы отличаются многообразием
и безусловной актуальностью тем. Всем прекрасно известно, как сложно
сделать качественный социальный плакат, который бы не просто затрагивал
определенную проблему, но и четко указывал пути ее решения, давал
необходимый посыл. Учитывая эту особенность, юные рекламисты удачно
раскрыли темы своих плакатов и не забыли про важные профессиональные
правила, необходимые в такой работе, что говорит о большом потенциале и
трудолюбии ребят. Конечно, не стоит забывать, что для большинства
первокурсников такая серьезная работа послужила первым опытом, первой
встречей со своим будущим, поэтому для них важно услышать Ваше мнение,
как профессионалов, так и зрителей, которое поможет им почерпнуть
что-то новое и посмотреть на свои творения со стороны.
Выставка работает по принципу ротации: 38 плакатов 3 сменные экспозиции.
Текст Алина Марголина.
Фото Яковенко Екатерина