• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Выставка победителей конкурса социального плаката. (фотоприложение)

8 - 9 октября этого года в Московском Доме Кино проходила Международная Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», в рамках которой был объявлен конкурс социального плаката. По итогам конкурса руководители специальности в университете решили провести выставку социального плаката, открытие которой состоялось 9 ноября, в холле библиотеки главного здания ГУ-ВШЭ на Мясницкой, 20.

Учебный год в Высшей школе экономики не успел начаться, а ребята с факультета прикладной политологии специальности "Реклама"  уже вовсю включаются в работу, не забывая и о практической стороне своей будущей профессии. Так,  8 - 9 октября этого года в Московском Доме Кино проходила Международная Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», в рамках которой был объявлен конкурс социального плаката. Студенты не только заинтересовались проходившим мероприятием, но и приняли участие в конкурсе, где показали себя, как подающие надежду специалисты. Об этом свидетельствует не только общий уровень работ, но и тот факт, что в одной из номинаций конкурса (интернет – зависимость) победил студент первого курса Денис Захаров. По итогам конкурса руководители специальности в университете решили провести выставку социального плаката, открытие которой состоялось 9 ноября, в холле библиотеки главного здания ГУ-ВШЭ на Мясницкой, 20. Все организаторы и участники очень довольны проделанной работой и будут рады видеть Вас, тем более, что посмотреть есть на что: работы отличаются многообразием и безусловной актуальностью тем. Всем прекрасно известно, как сложно сделать качественный социальный плакат, который бы не просто затрагивал определенную проблему, но и четко указывал пути ее решения, давал необходимый посыл. Учитывая эту особенность, юные рекламисты удачно раскрыли темы своих плакатов и не забыли про важные профессиональные правила, необходимые в такой работе, что говорит о большом потенциале и трудолюбии ребят. Конечно, не стоит забывать, что для большинства первокурсников такая серьезная работа послужила первым опытом, первой встречей со своим будущим, поэтому для них важно услышать Ваше мнение, как профессионалов, так и зрителей, которое поможет им почерпнуть что-то новое и посмотреть на свои творения со стороны.

Выставка работает по принципу ротации: 38 плакатов 3 сменные экспозиции.

Текст Алина Марголина.
Фото Яковенко Екатерина