Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
Погодина Р. И., Цыганова Л. А.
В кн.: Культурология города: образ, концепт, текст : материалы всероссийской научной конференции, Архангельск, 20–21 ноября 2023 года. Архангельск: ООО "Консультационное информационно-рекламное агентство", 2024. С. 198-203.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Среда. Разгар учебной недели. 18-55. Рекламисты волнительно считают трамвайные остановки. Спешим на презентацию нового журнала о дизайне и искусстве “Проектор”. Почти на месте… на дверях табличка ”Британская школа дизайна”, на проходной наша незаменимая Гюзелла Геннадьевна (специалист по социальной рекламе и по совместительству наш куратор)… Минутой позже мы оказываемся в небольшой рекреации. На стенах плакаты с разворотами двух первых номеров журнала. Стенд продаж специализированной литературы от Index Market. В толпе пока еще нам не знакомых спецов рекламного и дизайнерского дела, примечаем знакомое лицо – Сергея Леликова - всегда желанного гостя на нашей кафедре.
19-15 . Все в сборе. Мероприятие закрытое: людей не много, только “посвященные”. У микрофона Дмитрий Харшак (приятно познакомится – гендиректор журнала). Несколько слов об истории “Проектора” и его концепции. На вопрос о миссии издания, его основатель обоснованно гордо отвечает: “Повысить градус качества в сфере дизайна, искусства и фотографии”…
… позже был неожиданный, но очень приятный сюрприз от организаторов презентации – розыгрыш годовой подписки. Обстановка накалилась… Рука Харшака опустилась в импровизированный лотерейный барабан: “Первую подписку получает… Николайшвили Гюзелла Геннадьевна. Лаборатория социальной рекламы”. “Ура!” – мысленно кричат вышкинцы и раздаются аплодисменты.
Еще несколько ценных презентов от Index Market - компании, которая уже не раз обеспечивала наш курс производственной практикой.
Официальная часть завершилась. Пообщавшись немного с гостями презентации, мы побежали ловить последний трамвай. А “гении” рекламы и дизайна, фотографии и копирайтинга еще допоздна спорили о том, как собственно повысить тот самый “градус качества”.