Где рекламисты коротают вечера?
Среда. Разгар учебной недели. 18-55. Рекламисты волнительно считают трамвайные остановки. Спешим на презентацию нового журнала о дизайне и искусстве “Проектор”. Почти на месте… на дверях табличка ”Британская школа дизайна”, на проходной наша незаменимая Гюзелла Геннадьевна (специалист по социальной рекламе и по совместительству наш куратор)… Минутой позже мы оказываемся в небольшой рекреации. На стенах плакаты с разворотами двух первых номеров журнала. Стенд продаж специализированной литературы от Index Market. В толпе пока еще нам не знакомых спецов рекламного и дизайнерского дела, примечаем знакомое лицо – Сергея Леликова - всегда желанного гостя на нашей кафедре.
19-15 . Все в сборе. Мероприятие закрытое: людей не много, только “посвященные”. У микрофона Дмитрий Харшак (приятно познакомится – гендиректор журнала). Несколько слов об истории “Проектора” и его концепции. На вопрос о миссии издания, его основатель обоснованно гордо отвечает: “Повысить градус качества в сфере дизайна, искусства и фотографии”…
… позже был неожиданный, но очень приятный сюрприз от организаторов презентации – розыгрыш годовой подписки. Обстановка накалилась… Рука Харшака опустилась в импровизированный лотерейный барабан: “Первую подписку получает… Николайшвили Гюзелла Геннадьевна. Лаборатория социальной рекламы”. “Ура!” – мысленно кричат вышкинцы и раздаются аплодисменты.
Еще несколько ценных презентов от Index Market - компании, которая уже не раз обеспечивала наш курс производственной практикой.
Официальная часть завершилась. Пообщавшись немного с гостями презентации, мы побежали ловить последний трамвай. А “гении” рекламы и дизайна, фотографии и копирайтинга еще допоздна спорили о том, как собственно повысить тот самый “градус качества”.