• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Конструирование локальной идентичности: подходы к изучению

Тихонова И. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2024. Т. 9. № 2. С. 132-144.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Где рекламисты коротают вечера?

Спешим на презентацию нового журнала о дизайне и искусстве “Проектор”.

Среда. Разгар учебной недели. 18-55. Рекламисты волнительно считают трамвайные остановки. Спешим на презентацию нового журнала о дизайне и искусстве “Проектор”. Почти на месте… на дверях табличка ”Британская школа дизайна”, на проходной наша незаменимая Гюзелла Геннадьевна (специалист по социальной рекламе и по совместительству наш куратор)… Минутой позже мы оказываемся в небольшой рекреации. На стенах плакаты с разворотами двух первых номеров журнала. Стенд продаж специализированной литературы от Index Market. В толпе пока еще нам не знакомых спецов рекламного и дизайнерского дела, примечаем знакомое лицо – Сергея Леликова - всегда желанного гостя на нашей кафедре.

19-15 . Все в сборе. Мероприятие закрытое: людей не много, только “посвященные”. У микрофона Дмитрий Харшак (приятно познакомится – гендиректор журнала). Несколько слов об истории “Проектора” и его концепции. На вопрос о миссии издания, его основатель обоснованно гордо отвечает: “Повысить градус качества  в сфере дизайна, искусства и фотографии”…

… позже был неожиданный, но очень приятный сюрприз от организаторов презентации – розыгрыш годовой подписки. Обстановка накалилась… Рука Харшака опустилась в импровизированный лотерейный барабан: “Первую подписку получает… Николайшвили Гюзелла Геннадьевна. Лаборатория социальной рекламы”. “Ура!” – мысленно кричат вышкинцы и раздаются аплодисменты.

Еще несколько ценных презентов от Index Market - компании, которая уже не раз обеспечивала наш курс производственной практикой.

   Официальная часть завершилась. Пообщавшись немного с гостями презентации, мы побежали ловить последний трамвай. А “гении” рекламы и дизайна, фотографии и копирайтинга еще допоздна спорили о том, как собственно повысить тот самый “градус качества”.