• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Где рекламисты коротают вечера?

Спешим на презентацию нового журнала о дизайне и искусстве “Проектор”.

Среда. Разгар учебной недели. 18-55. Рекламисты волнительно считают трамвайные остановки. Спешим на презентацию нового журнала о дизайне и искусстве “Проектор”. Почти на месте… на дверях табличка ”Британская школа дизайна”, на проходной наша незаменимая Гюзелла Геннадьевна (специалист по социальной рекламе и по совместительству наш куратор)… Минутой позже мы оказываемся в небольшой рекреации. На стенах плакаты с разворотами двух первых номеров журнала. Стенд продаж специализированной литературы от Index Market. В толпе пока еще нам не знакомых спецов рекламного и дизайнерского дела, примечаем знакомое лицо – Сергея Леликова - всегда желанного гостя на нашей кафедре.

19-15 . Все в сборе. Мероприятие закрытое: людей не много, только “посвященные”. У микрофона Дмитрий Харшак (приятно познакомится – гендиректор журнала). Несколько слов об истории “Проектора” и его концепции. На вопрос о миссии издания, его основатель обоснованно гордо отвечает: “Повысить градус качества  в сфере дизайна, искусства и фотографии”…

… позже был неожиданный, но очень приятный сюрприз от организаторов презентации – розыгрыш годовой подписки. Обстановка накалилась… Рука Харшака опустилась в импровизированный лотерейный барабан: “Первую подписку получает… Николайшвили Гюзелла Геннадьевна. Лаборатория социальной рекламы”. “Ура!” – мысленно кричат вышкинцы и раздаются аплодисменты.

Еще несколько ценных презентов от Index Market - компании, которая уже не раз обеспечивала наш курс производственной практикой.

   Официальная часть завершилась. Пообщавшись немного с гостями презентации, мы побежали ловить последний трамвай. А “гении” рекламы и дизайна, фотографии и копирайтинга еще допоздна спорили о том, как собственно повысить тот самый “градус качества”.