• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Команда НИУ-ВШЭ победила в Южной Корее в Международном Студенческом Кампусе по развитию медицинского туризма

6 апреля 2011 в Южной Корее состоялся Международный Студенческий Кампус по развитию медицинского туризма (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Hallym International Medical Tourism Educational Centre при Hallym University  и российский Центр рекламных исследований Grand Prix.

В кампусе принимали участие команды России, Китая и Южной Кореи.  Предварительно, более полугода более ста команд университетов  трех стран участвовали в отборочных соревнованиях. В рамках конкура студенты, объединившись в небольшие команды по 2-5 человек, разрабатывали проекты рекламной кампании для продвижения медицинского туризма в Южной Корее по единому брифу.  От России в этом конкурсе участвовали два ВУЗа – НИУ-ВШЭ и МИР. Руководили проектом в России преподаватели кафедры теории и практики рекламы НИУ-ВШЭ Наталья Гладких и Владимир Вайнер.  В результате, более 40 креативных групп от нашей страны боролись за право стать финалистами и представлять свой проект в Южной Корее.

Организаторы в каждой стране выбрали по две команды-финалиста.

Финалистом конкурса от НИУ-ВШЭ стала команда «Talking Bananas» второго курса специальности «Реклама и связи с общественностью» в составе Кравченко Александры, Котловой Александры и Подковырова Алексея с проектом «Journey to Seoul for the Beauty».  Проект был направлен на продвижение корейских SPA на российском рынке. Лидер команды, Кравченко Александра, представила  проект на финальном  конкурсе Международного Студенческого Кампуса в городе Чюнчён (Chuncheon),  недалеко от Сеула.

В жюри конкурса вошли ведущие специалисты в области рекламы Южной Кореи, которые и принимали решение о распределении призовых мест среди участников конкурса.

В результате, второе место получила команда «Talking Bananas»!  Первое и третье место заняли команды из Китайского Университета.  По мнению преподавателя НИУ-ВШЭ Владимира Вайнера, прошедшая в финал и завоевавшая второе место российская команда НИУ-ВШЭ продемонстрировала грамотную и медиа и креативную стратегию, с одной стороны основываясь на маркетинговых исследованиях и модели оценки эффективности проекта с другой. Предложенное креативное решение может быть реализовано в рамках коммуникационной стратегии продвижения медицинского туризма Южной Кореи для российской аудитории.

Победители получили дипломы, небольшую денежную премию и памятные призы. Поздравляем участников-победителей!