Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В кампусе принимали участие команды России, Китая и Южной Кореи. Предварительно, более полугода более ста команд университетов трех стран участвовали в отборочных соревнованиях. В рамках конкура студенты, объединившись в небольшие команды по 2-5 человек, разрабатывали проекты рекламной кампании для продвижения медицинского туризма в Южной Корее по единому брифу. От России в этом конкурсе участвовали два ВУЗа – НИУ-ВШЭ и МИР. Руководили проектом в России преподаватели кафедры теории и практики рекламы НИУ-ВШЭ Наталья Гладких и Владимир Вайнер. В результате, более 40 креативных групп от нашей страны боролись за право стать финалистами и представлять свой проект в Южной Корее.
Организаторы в каждой стране выбрали по две команды-финалиста.
Финалистом конкурса от НИУ-ВШЭ стала команда «Talking Bananas» второго курса специальности «Реклама и связи с общественностью» в составе Кравченко Александры, Котловой Александры и Подковырова Алексея с проектом «Journey to Seoul for the Beauty». Проект был направлен на продвижение корейских SPA на российском рынке. Лидер команды, Кравченко Александра, представила проект на финальном конкурсе Международного Студенческого Кампуса в городе Чюнчён (Chuncheon), недалеко от Сеула.
В жюри конкурса вошли ведущие специалисты в области рекламы Южной Кореи, которые и принимали решение о распределении призовых мест среди участников конкурса.
В результате, второе место получила команда «Talking Bananas»! Первое и третье место заняли команды из Китайского Университета. По мнению преподавателя НИУ-ВШЭ Владимира Вайнера, прошедшая в финал и завоевавшая второе место российская команда НИУ-ВШЭ продемонстрировала грамотную и медиа и креативную стратегию, с одной стороны основываясь на маркетинговых исследованиях и модели оценки эффективности проекта с другой. Предложенное креативное решение может быть реализовано в рамках коммуникационной стратегии продвижения медицинского туризма Южной Кореи для российской аудитории.
Победители получили дипломы, небольшую денежную премию и памятные призы. Поздравляем участников-победителей!