Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
24 сентября в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы была открыта памятная доска Людвигу Метцлю, основателю рекламной индустрии в России. Памятная доска расположена на доме 22 по улице Мясницкой.
Открытие мемориальной доски приурочено к юбилею – 130-летию рекламы в России. Годом «рождения» индустрии в России принято считать 1878 – год, когда Людвиг Метцль открыл «Центральную контору объявлений».
Первыми памятную доску увидели студенты-первокурсники специальности «Реклама» Государственного Университета – Высшей Школы Экономики. В этом году они принимали активное участие в работе Московского Международного Фестиваля Рекламы и, как всегда, узнали обо всём первыми.
«Контора» - родоначальница российской рекламы была открыта в Санкт–Петербурге. И лишь некоторое время спустя, когда предприимчивый чех понял, что дела идут успешно, был открыт филиал в Москве, на одной из самых престижных улиц города – Мясницкой, в том доме, на стенах которого сейчас и красуется мемориальная доска.
Немногие знают, что именно Метцль был автором афоризма «Реклама – двигатель торговли». В оригинале фраза звучала «Объявление есть двигатель торговли».
Текст: Анна Кашицина
Фото: Екатерина Яковенко