• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Вышка «наводит мосты» с Вашингтоном

13 октября в рамках предмета «Конструирование рекламы» прошел первый тестовый видеомост с Вашингтоном. Профессор Дуглас  Эванс из Университета Джорджа Вашингтона провел лекцию в формате  Skype для студентов 3 и  4 курсов на тему «Анатомия бренда».

В ходе часовой презентации мистер Эванс рассказал о структуре и философии бренда, о взаимодействии брендинга и социального маркетинга, а также представил и проанализировал несколько уникальных кейсов.  Как показала практика, проведению встречи языковой барьер, технические сложности и 8-часовая разница во времени никоим образом не помешали: напротив, в конце презентации студенты стали активно задавать вопросы и развернулась оживленная дискуссия.

Для самих участников встречи данный формат проведения лекции – это многообещающий опыт, дающий возможность живого общения со многими известными иностранными специалистами, получая уникальную информацию «от первоисточника». Как отметила студентка 4 курса Митрофанова Оксана: «Интересен как уникальный материал, так и сам опыт дистанционного обучения. К тому же, такие лекции - это отличная практика языка. Думаю, это хорошее начало».

Хотя подобная онлайн версия лекции проводилась впервые, сама идея дистанционного обучения родилась давно и является своего рода подготовительной площадкой для работы по программе двойных дипломов. Профессор, как специалист по маркетинговым коммуникациям в социальной сфере, настроен и в дальнейшем активно поддерживать отношения между нашими университетами.