Вышка «наводит мосты» с Вашингтоном
В ходе часовой презентации мистер Эванс рассказал о структуре и философии бренда, о взаимодействии брендинга и социального маркетинга, а также представил и проанализировал несколько уникальных кейсов. Как показала практика, проведению встречи языковой барьер, технические сложности и 8-часовая разница во времени никоим образом не помешали: напротив, в конце презентации студенты стали активно задавать вопросы и развернулась оживленная дискуссия.
Для самих участников встречи данный формат проведения лекции – это многообещающий опыт, дающий возможность живого общения со многими известными иностранными специалистами, получая уникальную информацию «от первоисточника». Как отметила студентка 4 курса Митрофанова Оксана: «Интересен как уникальный материал, так и сам опыт дистанционного обучения. К тому же, такие лекции - это отличная практика языка. Думаю, это хорошее начало».
Хотя подобная онлайн версия лекции проводилась впервые, сама идея дистанционного обучения родилась давно и является своего рода подготовительной площадкой для работы по программе двойных дипломов. Профессор, как специалист по маркетинговым коммуникациям в социальной сфере, настроен и в дальнейшем активно поддерживать отношения между нашими университетами.