Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В ходе часовой презентации мистер Эванс рассказал о структуре и философии бренда, о взаимодействии брендинга и социального маркетинга, а также представил и проанализировал несколько уникальных кейсов. Как показала практика, проведению встречи языковой барьер, технические сложности и 8-часовая разница во времени никоим образом не помешали: напротив, в конце презентации студенты стали активно задавать вопросы и развернулась оживленная дискуссия.
Для самих участников встречи данный формат проведения лекции – это многообещающий опыт, дающий возможность живого общения со многими известными иностранными специалистами, получая уникальную информацию «от первоисточника». Как отметила студентка 4 курса Митрофанова Оксана: «Интересен как уникальный материал, так и сам опыт дистанционного обучения. К тому же, такие лекции - это отличная практика языка. Думаю, это хорошее начало».
Хотя подобная онлайн версия лекции проводилась впервые, сама идея дистанционного обучения родилась давно и является своего рода подготовительной площадкой для работы по программе двойных дипломов. Профессор, как специалист по маркетинговым коммуникациям в социальной сфере, настроен и в дальнейшем активно поддерживать отношения между нашими университетами.