Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Уже многие знают, что в Вышке работают три рекламных секции. Две из них – коммерческой и социальной рекламы – работают уже давно. А вот секция политического брендинга открыла свою деятельность только 15 апреля.
Работу лаборатория начала на базе группы компаний “Никколо-М”, которая заработала на рынке политической рекламы высокую репутацию. Ребята начали постигать азы брендинга под чутким руководством уже знакомой будущим рекламистам Екатерины Владимировны Егоровой, руководителя специальности «Реклама», президента ГК «Никколо М». Она рассказала ребятам об особенностях современного рынка политической рекламы, о строении бренда, об измерении рейтинга партий, а также на конкретных примерах разобрала “проколы” существующих в России партий. Также Екатерина Владимирова дала задание ребятам на дом, чтобы они смогли составить собственное впечатление о политическом брендинге.
После окончания лекции каждый сложил свое впечатление о политическом брендинге. Но почти для всех, я думаю, стало понятно одно: они продолжат работу в секции, а, возможно, и свяжут свою дальнейшую профессию именно с политической рекламой.