• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Открылась секция политического брендинга

Уже многие знают, что в Вышке работают три рекламных секции. Две из них – коммерческой и социальной рекламы – работают уже давно. А вот секция политического брендинга открыла свою деятельность только 15 апреля.

Уже многие знают, что в Вышке работают три рекламных секции. Две из них – коммерческой и социальной рекламы – работают уже давно. А вот секция политического брендинга открыла свою деятельность только 15 апреля.
Работу лаборатория начала на базе группы компаний “Никколо-М”, которая заработала на рынке политической рекламы высокую репутацию. Ребята начали постигать азы брендинга под чутким руководством уже знакомой будущим рекламистам Екатерины Владимировны Егоровой, руководителя специальности «Реклама», президента ГК «Никколо М». Она рассказала ребятам об особенностях современного рынка политической рекламы, о строении бренда, об измерении рейтинга партий, а также на конкретных примерах разобрала “проколы” существующих в России партий. Также Екатерина Владимирова дала задание ребятам на дом, чтобы они смогли составить собственное впечатление о политическом брендинге.
После окончания лекции каждый сложил свое впечатление о политическом брендинге. Но почти для всех, я думаю, стало понятно одно: они продолжат работу в секции, а, возможно, и свяжут свою дальнейшую профессию именно с политической рекламой.

 

Кукин Роман