• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открылась секция политического брендинга

Уже многие знают, что в Вышке работают три рекламных секции. Две из них – коммерческой и социальной рекламы – работают уже давно. А вот секция политического брендинга открыла свою деятельность только 15 апреля.

Уже многие знают, что в Вышке работают три рекламных секции. Две из них – коммерческой и социальной рекламы – работают уже давно. А вот секция политического брендинга открыла свою деятельность только 15 апреля.
Работу лаборатория начала на базе группы компаний “Никколо-М”, которая заработала на рынке политической рекламы высокую репутацию. Ребята начали постигать азы брендинга под чутким руководством уже знакомой будущим рекламистам Екатерины Владимировны Егоровой, руководителя специальности «Реклама», президента ГК «Никколо М». Она рассказала ребятам об особенностях современного рынка политической рекламы, о строении бренда, об измерении рейтинга партий, а также на конкретных примерах разобрала “проколы” существующих в России партий. Также Екатерина Владимирова дала задание ребятам на дом, чтобы они смогли составить собственное впечатление о политическом брендинге.
После окончания лекции каждый сложил свое впечатление о политическом брендинге. Но почти для всех, я думаю, стало понятно одно: они продолжат работу в секции, а, возможно, и свяжут свою дальнейшую профессию именно с политической рекламой.

 

Кукин Роман