Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Московский международный фестиваль рекламы, по скромному мнению автора, одно из крупнейших рекламных мероприятий на территории России. История праздника насчитывает 17 лет и освещается ведущими изданиями. В этом году в пиршестве креатива и брайншторма приняли свое участие и мы. Ну, то есть студенты специальности «Реклама». «Приняли участие» – понятие, согласитесь, довольно растяжимое. Операторы, участники, организаторы, слушатели, лауреаты, номинанты и оскароносцы. Это лишь приблизительный список возможных ипостасей.
И избитое: а теперь поподробнее. Владимир Наконечный (2 курс специальности «Реклама» ФПП) отработал весь фест оператором от RuTube. По меткому выражению Владимира, «От сайта, кстати все разруливал» Сергей Долгов, человек, который по совместительству является куратором 2 курса нашей чудной специальности.
В оргкомитете фестиваля участвовало 5ть студентов 1 курса. Сегодня они признаются в получении «бесценного опыта и беспорядочных связей».
Но поводом для написания этой статьи стало совсем, совсем другое. Творческая группа из наших первокуров собралась и совершила подвиг. 13 человек сняли чудо-ролик про «жизнь на яркой стороне» и заняли 2 место на конкурсе, организованном Билайном и RuTube. В честь чего получили камеру и зонтики.
Согласитесь, неплохое начало.
Для всех, кто еще не видел мега-ролик – не упускайте возможность порадоваться за наших ребят.
Закончим избитым «Так держать!»
текст: Яковенко Екатерина