• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Проблема читабельности и коммуникативности в визуальной айдентике

П.Е. Родькин

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2022. № 3-2. С. 225-236.

Глава в книге
«Визуальные исследования» и классификация знаков
В печати

Андреев А. Н.

В кн.: Актуальные ресурсы кинопедагогики: воспитание и образование: материалы Всероссийского круглого стола (с международным участием) (Екатеринбург, март 2022 г.). Екатеринбург: 2022.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Наши на ММФР.

Московский международный фестиваль рекламы, по скромному мнению автора, одно из крупнейших рекламных мероприятий на территории России. История праздника насчитывает 17 лет и освещается ведущими изданиями. В этом году в пиршестве креатива и брайншторма приняли свое участие и мы. Ну, то есть студенты специальности «Реклама». «Приняли участие» – понятие, согласитесь, довольно растяжимое. Операторы, участники, организаторы, слушатели, лауреаты, номинанты и оскароносцы. Это лишь приблизительный список возможных ипостасей.

Московский международный фестиваль рекламы, по скромному мнению автора, одно из крупнейших рекламных мероприятий на территории России. История праздника насчитывает 17 лет и освещается ведущими изданиями. В этом году в пиршестве креатива и брайншторма приняли свое участие и мы. Ну, то есть студенты специальности «Реклама». «Приняли участие» – понятие, согласитесь, довольно растяжимое. Операторы, участники, организаторы, слушатели, лауреаты, номинанты и оскароносцы. Это лишь приблизительный список возможных ипостасей.

И избитое: а теперь поподробнее. Владимир Наконечный (2 курс специальности «Реклама» ФПП) отработал весь фест оператором от RuTube. По меткому выражению Владимира, «От сайта, кстати все разруливал» Сергей Долгов, человек, который по совместительству является куратором 2 курса нашей чудной специальности.

В оргкомитете фестиваля участвовало 5ть студентов 1 курса. Сегодня они признаются в получении «бесценного опыта и беспорядочных связей».

Но поводом для написания этой статьи стало совсем, совсем другое. Творческая группа из наших первокуров собралась и совершила подвиг. 13 человек сняли чудо-ролик про «жизнь на яркой стороне» и заняли 2 место на конкурсе, организованном Билайном и RuTube. В честь чего получили камеру и зонтики.

Согласитесь, неплохое начало.

Для всех, кто еще не видел мега-ролик – не упускайте возможность порадоваться за наших ребят.

Закончим избитым «Так держать!»

текст: Яковенко Екатерина