Итоги корейского проекта
Определены победители первого этапа международного конкурса проектов продвижения услуг медицинского туризма Республики Корея. В конкурсе приняли участие 34 команды студентов кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ. В рамках курса «Психология рекламной деятельности»участники разрабатывали свои проекты продвижения услуг медицинского туризма, ориентированные на жителей России. Разработка включала проведение исследований рынка, потребительских предпочтений, а также создание комплексной рекламной кампании.
По результатам оценки работ членами жюри, победителем назван проект «Поездка в Сеул за красотой»команда «Говорящие бананы»в составе Кравченко Александры, Котловой Александры и Подковырова Алексея. Команда представит свой проект на финальном конкурсе, который будет проходить 5 апреля 2011 г. в Республике Корея, в рамках международного кампуса по медицинскому туризму, в университете Халлым. Кроме представителей России, в конкурсе также примут участие студенты Китая, Кореи и Японии. По итогам проведения финальных презентаций, будут выбраны обладатели первого, второго и третьего мест.
По словам руководителя проекта, старшего преподавателя кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии Натальи Юрьевны Гладких, «тема медицинского туризма имеет очень большой экономический потенциал для нашей страны. Климатические условия и традиции лечебного туризма могут стать важной платформой для создания нового направления международного туризма в России. В такой ситуации изучение опыта стран, активно продвигающих себя на этом рынке – Кореи, Японии, Китая – кажется весьма важным и интересным. Тем более это важно для ребят, которые в скором времени станут членами профессионального рекламного сообщества».
Дипломы финалистов первого этапа конкурса будут вручены Дорогань Анастасии, Кулаковой Ольге, Мартыновой Анастасии, Фетисовой Ксении, Машновой Марии, Сухоруковой Юлии, Старостиной Татьяне и Лозинской Валерии.
«Этот международный проект – не первое международное испытание, которое выигрывают студенты нашей кафедры»-, говорит зам. заведующего кафедрой теории и практики рекламы Гюзелла Геннадьевна Николайшвили, - «однако впервые победители поедут на международное состязание и представят наш университет на таком высоком профессиональном уровне. Будем с интересом ждать результатов. Весна обещает быть урожайной!».