Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Определены победители первого этапа международного конкурса проектов продвижения услуг медицинского туризма Республики Корея. В конкурсе приняли участие 34 команды студентов кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ. В рамках курса «Психология рекламной деятельности»участники разрабатывали свои проекты продвижения услуг медицинского туризма, ориентированные на жителей России. Разработка включала проведение исследований рынка, потребительских предпочтений, а также создание комплексной рекламной кампании.
По результатам оценки работ членами жюри, победителем назван проект «Поездка в Сеул за красотой»команда «Говорящие бананы»в составе Кравченко Александры, Котловой Александры и Подковырова Алексея. Команда представит свой проект на финальном конкурсе, который будет проходить 5 апреля 2011 г. в Республике Корея, в рамках международного кампуса по медицинскому туризму, в университете Халлым. Кроме представителей России, в конкурсе также примут участие студенты Китая, Кореи и Японии. По итогам проведения финальных презентаций, будут выбраны обладатели первого, второго и третьего мест.
По словам руководителя проекта, старшего преподавателя кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии Натальи Юрьевны Гладких, «тема медицинского туризма имеет очень большой экономический потенциал для нашей страны. Климатические условия и традиции лечебного туризма могут стать важной платформой для создания нового направления международного туризма в России. В такой ситуации изучение опыта стран, активно продвигающих себя на этом рынке – Кореи, Японии, Китая – кажется весьма важным и интересным. Тем более это важно для ребят, которые в скором времени станут членами профессионального рекламного сообщества».
Дипломы финалистов первого этапа конкурса будут вручены Дорогань Анастасии, Кулаковой Ольге, Мартыновой Анастасии, Фетисовой Ксении, Машновой Марии, Сухоруковой Юлии, Старостиной Татьяне и Лозинской Валерии.
«Этот международный проект – не первое международное испытание, которое выигрывают студенты нашей кафедры»-, говорит зам. заведующего кафедрой теории и практики рекламы Гюзелла Геннадьевна Николайшвили, - «однако впервые победители поедут на международное состязание и представят наш университет на таком высоком профессиональном уровне. Будем с интересом ждать результатов. Весна обещает быть урожайной!».