Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
"Не секрет, что люди в возрасте от 18 до 25 лет проводят в Сети больше времени, чем перед телеэкранами”, - так начал свой мастер – класс Дмитрий Козлов – генеральный директор агентства вирусного маркетинга “Affect”, известного по многим кампаниям, в том числе и для фильма “Особо опасен” Тимура Бекмамбетова. И действительно, все больше интернет внедряется в сознание людей, захватывает коммуникационное пространство, становится благодатной почвой для развития новых разнообразных видов рекламы.
Основной темой встречи стал разбор понятия вирусного маркетинга и его способов воздействия на людей. Что же это такое? Вирусный маркетинг - это вид рекламы, в основе которого лежит распространение рекламной информации по принципу «из уст в уста». То есть повышение осведомленности целевой аудитории о бренде, товаре или услуге происходит благодаря тому, что рекламное послание передается от человека к человеку, причем сам процесс идет быстро и за короткий период времени охватывает большое количество людей. Зародившийся сравнительно недавно, этот вид рекламы уже получил свою популярность на отечественном и мировом рекламных рынках, о чем свидетельствует тот факт, что многие именитые компании предпочитают его при раскрутке своих брендов (BlendTec, IPhone, Levis и др.).
Чем же так привлекает вирусный маркетинг рекламодателей и рекламистов? “В наше время людей все сложней удивить, вызвать у них настоящие, яркие эмоции, - говорит Дмитрий, - поэтому их начинают интересовать необычные, запоминающиеся подходы не только в рекламе, но и в жизни”. Появление такого вида рекламы связано с необходимостью создать что-то действительно запоминающееся, оставляющее след в памяти людей. С этой точки зрения вирусный маркетинг предоставляет безграничное поле для фантазий, игр воображения и чудачеств.
Дмитрий Козлов, настоящий профессионал в своем деле, не только очень четко разъяснил аудитории, в чем суть данного процесса, но и наглядно продемонстрировал разницу между вирусной рекламой и партизанской, поделился секретами своей работы и ответил на ряд вопросов студентов и организаторов.
Вот такой продуктивной и многообещающей оказалась встреча юных рекламистов с признанным профессионалом, за что аудитория отблагодарила Дмитрия Козлова бурными аплодисментами. А для всех заинтересовавшихся этой необычной темой напоминаем, что агентство “Affect” периодически организовывает мозговые штурмы, на которые приглашаются все желающие. Вы сможете попробовать себя в реальном времени, предложив свое видение вирусной кампании на заданную тему, а особо отличившиеся будут приглашены в агентство. Удачи!
Текст Алина Марголина