• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Мастер-класс Дмитрия Козлова

"Не секрет, что люди в возрасте от 18 до 25 лет проводят в Сети больше времени, чем перед телеэкранами”,  - так начал свой мастер – класс Дмитрий Козлов – генеральный директор агентства вирусного маркетинга “Affect”, известного по многим кампаниям, в том числе и для фильма “Особо опасен” Тимура Бекмамбетова. И действительно, все больше интернет внедряется в сознание людей, захватывает коммуникационное пространство, становится благодатной почвой для развития новых разнообразных видов рекламы.

"Не секрет, что люди в возрасте от 18 до 25 лет проводят в Сети больше времени, чем перед телеэкранами”,  - так начал свой мастер – класс Дмитрий Козлов – генеральный директор агентства вирусного маркетинга “Affect”, известного по многим кампаниям, в том числе и для фильма “Особо опасен” Тимура Бекмамбетова. И действительно, все больше интернет внедряется в сознание людей, захватывает коммуникационное пространство, становится благодатной почвой для развития новых разнообразных видов рекламы.

Основной темой встречи стал разбор понятия вирусного маркетинга и его способов воздействия на людей. Что же это такое? Вирусный маркетинг - это вид рекламы, в основе которого лежит распространение рекламной информации по принципу «из уст в уста». То есть повышение осведомленности целевой аудитории о  бренде, товаре или услуге происходит благодаря тому, что рекламное послание передается от человека к человеку, причем сам процесс идет быстро и за короткий период времени охватывает большое количество людей. Зародившийся сравнительно недавно, этот вид рекламы уже получил свою популярность на отечественном и мировом рекламных рынках, о чем свидетельствует тот факт, что многие именитые компании предпочитают его при раскрутке своих брендов (BlendTec, IPhone, Levis и др.).

Чем же так привлекает вирусный маркетинг рекламодателей и рекламистов? “В наше время людей все сложней удивить, вызвать у них настоящие, яркие эмоции, - говорит Дмитрий, - поэтому их начинают интересовать необычные, запоминающиеся подходы не только в рекламе, но и в жизни”. Появление такого вида рекламы связано с необходимостью создать что-то действительно запоминающееся, оставляющее след в памяти людей. С этой точки зрения вирусный маркетинг предоставляет безграничное поле для фантазий, игр воображения и чудачеств.

Дмитрий Козлов, настоящий профессионал в своем деле, не только очень четко разъяснил аудитории, в чем суть данного процесса, но и наглядно продемонстрировал разницу между вирусной рекламой и партизанской, поделился секретами своей работы и ответил на ряд вопросов студентов и организаторов.

Вот такой продуктивной и многообещающей оказалась встреча юных рекламистов с признанным профессионалом, за что аудитория отблагодарила Дмитрия Козлова бурными аплодисментами. А для всех заинтересовавшихся этой необычной темой напоминаем, что агентство “Affect” периодически организовывает мозговые штурмы, на которые приглашаются все желающие. Вы сможете попробовать себя в реальном времени, предложив свое видение вирусной кампании на заданную тему, а особо отличившиеся будут приглашены в агентство. Удачи!

Текст Алина Марголина