• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новые высоты рекламистов Вышки.

30 сентября 2011 в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы завершил работу 21 Московский  Международный Фестиваль Рекламы Red Apple и Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX. Студенты специальности «Реклама» факультета Прикладной политологии вошли в состав Дирекции крупнейшего международного проекта в области интерактивной рекламы и маркетинга.

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple -ключевое и единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Фестиваль объединяет на своей площадке крупнейшие рекламные агентства, ведущие дизайн-студии, средства массовой информации, представителей бизнес сообщества. Программа фестиваля традиционно включает не только конкурсную, но и научную программу.  Ежегодно организаторы этого события приглашают к сотрудничеству студентов-рекламистов из различных московских ВУЗов. В этом году такая возможность выпала вышкинцам, среди которых оказались студенты 1 и  2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и студенты 3 курса специальности «Реклама».

Главная задача, поставленная организаторам перед студентами заключалась в умении грамотно и быстро решать организационные вопросы, которые возникали у гостей и участников фестиваля. Ребята встречали гостей, общались с ними, помогали спикерами  решать различные вопросы, выступали в роли переводчиков и координаторов научных площадок. Особенно повезло первокурсникам, которые, только начав учиться, смогли окунуться в атмосферу будущей профессии. А студенты 3 курса  были приглашены на заседании Большого жюри, где профессионалы рекламного бизнеса выбирали лучшие работы. Жюри действительно было "большим" - в его составе были талантливые и успешные представители рекламной индустрии, как из России, так и из других стран: Румынии, Голландии, Финляндии, Чили, Кореи, Чехии.

Об особенностях судейства этого года и конкурсных работах нам рассказал Председатель Международного жюри Adrian Botan – региональный креативный директор McCann Erickson Центральной и Восточной Европы.

 

Каковы ваши впечатления от судейства на фестивале Red Apple?

Это судейство было хорошее и достаточно согласованное. Но оно было не таким, как другие. Обычно жюри составляет шорт-лист, то есть мы видим все поданные работы и имеем более полное представление о процессе оценивания работ. В этот раз мы не видели контекст, мы видели уже составленный шорт-лист. Так или иначе, это был новый опыт судейства. К тому же, у нас был смешанный состав жюри: были как иностранные, так и российские представители индустрии. Поначалу, казалось, что существует некий барьер, но потом все освоились, почти каждый мог легко выразить свою точку зрения по-английски. Однако в конце нам не требовалось много объяснять, так как хороших работ было не так много, и поводов для столкновений наших понятий о креативности не возникало. Мы были достаточно единодушны в своих решениях.

Как вы оцениваете общий уровень конкурсных работ?

Некоторые были отличные, некоторые, скажем так, нормальные, но не уровня шорт-листа. Я думаю, это нормально, ведь выигрывают не все.

 

Скажите, какой должна быть работа «Гран-при»?

Новая, свежая. Он должна формировать стандарт и занимать определенное место на рынке. В этом все дело. Мы должны стремиться создавать что-то еще лучше. Она должна мотивировать, воодушевлять людей.

 

Организаторы остались довольны проделанной работой и самими студентами. Это значит, что молодые рекламисты Вышки смогли не только набраться профессионального опыта, но и достойно проявить себя и представить свою Alma mater.

 

Удалова Олеся

Студентка 3 курса специальности реклама

кафедра интегрированных коммуникаций ФПП