• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Фестиваль «Лайм» признан одним из лучших социальных проектов

4 декабря в Центре дизайна Artplay состоялась церемония вручения студенческой премии НИУ ВШЭ «Чугунное яйцо – 2013», на которой фестиваль рекламы «Лайм» занял почётное третье место в номинации «Социальный проект года».

   Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм» – это «фестиваль самых сочных, спелых, ярких рекламных работ. «Лайм» дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в рекламной сфере».

   В этом году «Лайм» впервые участвовал в премии «Чугунное яйцо». О том, как оргкомитету фестиваля пришла идея подать заявку на участие в премии, рассказала Тамара Джамбинова, руководитель студенческой дирекции III ММФСР «Лайм», студентка 5 курса специальности  «Реклама» НИУ ВШЭ:

 

«Заявку на участие в «Чугунке» я подала случайно. Все началось с победы в конкурсе студенческих event-проектов «Eventiada», где мы с «Лаймом» заняли 2 место в номинации «Лучший социальный проект». В этом конкурсе участвовал еще один проект из Вышки («Ночь в культурном центре»), который представляла Анфиса Ткачук из студенческой организации СТС. Анфиса также является одной из организаторов студенческой премии «Чугунное яйцо», и, услышав о «Лайме» на конкурсе «Eventiada», она предложила подать заявку на его участие в премии (в номинации "Социальный проект года").

Так я подала заявку, прошла отбор (это был первый этап). Второй этап - ареопаг, на котором сами студенты Вышки, подавшие заявки на «Чугунку», отбирали номинантов на участие в премии. На данном этапе необходимо было еще раз представить свой проект. К защите проекта подключились члены оргкомитета фестиваля «Лайм», студенты 5 курса Анастасия Землякова и Гамлет Дульян . Второй этап мы прошли успешно - вошли в число номинантов премии! Третий этап - онлайн-голосование студентов Вышки. Завершающий этап - это церемония награждения победителей, которая прошла в Artplay.

 

   Мы решили узнать о дальнейших планах развития фестиваля. О них нам рассказала Кристина Абрамова, руководитель студенческой дирекции IV ММФСР «Лайм», студентка 3 курса отделения интегрированных коммуникаций: «В следующем году мы планируем расширить географию участников и увеличить выбор направлений работ. Изначально «Лайм» - это фестиваль социальной рекламы, но мы развиваемся, и теперь будем уделять внимание и коммерческой рекламе. В общем, хотим стать ещё круче».По словам Кристины, «Лайм» обязательно примет участие в премии «Чугунное яйцо – 2014».

   За три года своего существования «Лайм» превратился из обычного студенческого фестиваля в масштабное мероприятие – московский международный фестиваль рекламы. Это, безусловно, заслуга оргкомитета, в состав которого входят студенты отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, а также президента фестиваля – Гюзеллы Геннадьевны Николайшвили. По её мнению, "фестиваль - это живой организм. Он постепенно растет, набирает силу, известность и авторитет. Год от года он включает все больше стран и участников. То, что «Лайм» в этом году получил две престижные награды (в премии «Чугунное яйцо» и в «Eventиаде), говорит о его взрослении и профессионализме».

От души поздравляем организаторов и желаем дальнейших успехов!

 

 

 

Текст: Анна Рыбакова,

студентка 3 курса

отделения интегрированных коммуникаций

НИУ ВШЭ