Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм» – это «фестиваль самых сочных, спелых, ярких рекламных работ. «Лайм» дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в рекламной сфере».
В этом году «Лайм» впервые участвовал в премии «Чугунное яйцо». О том, как оргкомитету фестиваля пришла идея подать заявку на участие в премии, рассказала Тамара Джамбинова, руководитель студенческой дирекции III ММФСР «Лайм», студентка 5 курса специальности «Реклама» НИУ ВШЭ:
«Заявку на участие в «Чугунке» я подала случайно. Все началось с победы в конкурсе студенческих event-проектов «Eventiada», где мы с «Лаймом» заняли 2 место в номинации «Лучший социальный проект». В этом конкурсе участвовал еще один проект из Вышки («Ночь в культурном центре»), который представляла Анфиса Ткачук из студенческой организации СТС. Анфиса также является одной из организаторов студенческой премии «Чугунное яйцо», и, услышав о «Лайме» на конкурсе «Eventiada», она предложила подать заявку на его участие в премии (в номинации "Социальный проект года").
Так я подала заявку, прошла отбор (это был первый этап). Второй этап - ареопаг, на котором сами студенты Вышки, подавшие заявки на «Чугунку», отбирали номинантов на участие в премии. На данном этапе необходимо было еще раз представить свой проект. К защите проекта подключились члены оргкомитета фестиваля «Лайм», студенты 5 курса Анастасия Землякова и Гамлет Дульян . Второй этап мы прошли успешно - вошли в число номинантов премии! Третий этап - онлайн-голосование студентов Вышки. Завершающий этап - это церемония награждения победителей, которая прошла в Artplay.
Мы решили узнать о дальнейших планах развития фестиваля. О них нам рассказала Кристина Абрамова, руководитель студенческой дирекции IV ММФСР «Лайм», студентка 3 курса отделения интегрированных коммуникаций: «В следующем году мы планируем расширить географию участников и увеличить выбор направлений работ. Изначально «Лайм» - это фестиваль социальной рекламы, но мы развиваемся, и теперь будем уделять внимание и коммерческой рекламе. В общем, хотим стать ещё круче».По словам Кристины, «Лайм» обязательно примет участие в премии «Чугунное яйцо – 2014».
За три года своего существования «Лайм» превратился из обычного студенческого фестиваля в масштабное мероприятие – московский международный фестиваль рекламы. Это, безусловно, заслуга оргкомитета, в состав которого входят студенты отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, а также президента фестиваля – Гюзеллы Геннадьевны Николайшвили. По её мнению, "фестиваль - это живой организм. Он постепенно растет, набирает силу, известность и авторитет. Год от года он включает все больше стран и участников. То, что «Лайм» в этом году получил две престижные награды (в премии «Чугунное яйцо» и в «Eventиаде), говорит о его взрослении и профессионализме».
От души поздравляем организаторов и желаем дальнейших успехов!
Текст: Анна Рыбакова,
студентка 3 курса
отделения интегрированных коммуникаций
НИУ ВШЭ