• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Поздравляем!

Подведены итоги «осенних» конкурсов Фонда образовательных инноваций. Среди победителей – преподаватели отделения интегрированных коммуникаций – Погодина Римма Игоревна и Борусяк Любовь Фридриховна.

         Участники осенних конкурсов «Фонда образовательных инноваций» соревновались в этом учебном году в создании оригинальных моделей проведения семинарских занятий, концепций научно-исследовательских (проектных) семинаров, образовательных продуктов на базе LMS и других номинациях. http://www.hse.ru/org/hse/iff/news/38412016.html

         Победителями в номинации «Разработка и внедрение в учебный процесс концепции научно-исследовательского семинара в магистратуре и бакалавриате» стали Борусяк Любовь Фридриховна и Погодина Римма Игоревна с концепцией междисциплинарного научно-исследовательского (проектного) семинара «Разработка интегрированной кампании для малого и среднего бизнеса».

«Идея проектного семинара родилась летом этого года в рамках внедрения ФГОС-3 и разработки оригинальных образовательных стандартов для направления «Реклама и связи с общественностью». В НИС решено было интегрировать исследовательский семинар «Социологические и маркетинговые исследования» и проектный семинар «Методология проектирования в рекламе и связях с общественностью». Данная концепция, на наш взгляд, с одной стороны способствует созданию научно-исследовательской и учебно-проектной площадки, моделирующей профессиональную среду, что способствует не только проведению исследовательских проектов, но и разработке и созданию полноценного рекламного продукта. С другой стороны, позволяет студентам получить глубокие знания в соответствии со своими профессиональными интересами и предпочтениями, что помогает им специализироваться в одном из направлений (профилей) ООП и одновременно получать опыт работы в команде на конечный результат. Кроме того, поскольку научно-исследовательский (проектный) семинар имеет междисциплинарный характер, все его участники получают знания как в маркетинговой деятельности, так и в разработке интегрированного рекламного проекта» - рассказала нам Римма Игоревна. «Это  не первое мое участие в конкурсе «Фонда образовательных инноваций». В весеннем конкурсе 2010 года предложенная мной методика «Экспресс-креатив» была признана лучшей в номинации "Разработка и внедрение в учебный процесс оригинальных методик проведения семинарских занятий".  Поэтому приятней вдвойне». – добавила Погодина Р.И.

«Участие в специалистов в области рекламы и связей с общественностью в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий требует от них глубокого понимания развития рынка, его емкости, динамики спроса и предпочтений потребителей; изучения конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг. Поэтому очень часто в своей профессиональной деятельности  им приходится сталкиваться с необходимостью быть заказчиками, а порой и исполнителями различных социологических, маркетинговых исследований.

Для достижения эффективности любой интегрированной кампании, в том числе для малого и среднего бизнеса, необходимо проведение социологических и маркетинговых исследований и использование этих результатов на различных этапах разработки проекта. Я рада возможности совместной работы с коллегами по «цеху», надеюсь, нашим студентам будет интересно» - прокомментировала Любовь Фридриховна.

 

Пожелаем нашим преподавателям и студентам успехов в реализации идей этого проекта.