Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
На протяжении 5 лет дирекция Центра социальных проектов «Молодежный
Интеллектуальный Ресурс» осуществляла руководство Российским Студенческим
Фестивалем Социальной рекламы. Её руководителями – Вельской Г.Г. и Погодиной
Р.И. была разработана концепция и программа проведения студенческих кампусов по подготовке социальных рекламных проектов. За эти годы было проведено пять таких кампусов.
По их итогам при поддержке крупнейших рекламных агентств Москвы (Park
production и AC production) были сняты несколько социальных рекламных
роликов, осуществлены два больших социальных проекта: городской праздник «День
кефира» и акция «Письмо ветерану».
Центр социальных проектов «МИР» принимал активное участие в организации и проведении фестиваля «Культура против наркотиков», организованного Российским Фондом Культуры, молодежного форума «ВЫБОР», проводимого Федеральной службой контроля за оборотом наркотиков по г.Москве, фестиваля «Южные ночи» Союза кинематографистов России.
Одним из постоянных партнеров Центра социальных проектов «МИР» является ведущая рекламная школа России – «Wordshop BBDO». Дирекция активно сотрудничает с Союзом создателей социальной рекламы.
В рамках проекта «Культура и искусство против СПИД», осуществляемого под эгидой ЮНЕСКО, были проведены мастер-классы для студентов «Разработка социально-анимационных проектов» в Москве, Санкт-Петербурге и Костроме.
Дирекция АНО «МИР» сотрудничает с администрацией городов Иваново и Владимир.
В созданном дирекцией архиве социальных работ – социальные плакаты, видеоролики, планы социальных проектов.
Сегодня Автономная некоммерческая организация Центр социальных проектов «Молодежный Интеллектуальный Ресурс» совместно с Государственным университетом «Высшая школа экономики», при поддержке Комитета общественных связей г.Москвы представляют новый проект:
Фестиваль социальной рекламы «МИР»
Цели фестиваля:
-->Создание научно-методической базы для развития и поддержки социальных инициатив.
-->Создание и поддержание условий для успешной творческой деятельности студентов и молодых специалистов, использование их профессионального потенциала в создании социальной рекламы.
-->Содействие в реализации программ, проектов, конкурсов, конференций и других мероприятий,
способствующих борьбе с общественными пороками и социальными проблемами, а также выработке социально-экономических ориентиров и общественных норм.
-->Содействие культурным, научным и творческим контактам граждан и организаций в сфере cоциальных инициатив.
В фестивале представлены следующие номинации:
Темы конкурсных работ в основных номинациях:
-->Поддержка национальной культуры;
-->Пропаганда патриотизма;
-->Межнациональная и межконфессиональная терпимость;
-->Профилактика наркомании, игромании, курения, алкоголизма и СПИДа;
-->Охрана окружающей среды;
-->Пропаганда здорового образа жизни.
Магистральным направлением деятельности фестиваля является привлечение молодежи к созданию социальной рекламы и социальных проектов.
В рамках фестиваля предусмотрены: проведение мастер-классов с участием креативных директоров ведущих рекламных агентств (BBDO,McCann Erikson и др.); обсуждение проблем развития cоциальной рекламы в России с приглашением специалистов за «Круглым столом».
Ежегодно в дни работы фестиваля будет проходить ярмарка вакансий совместно с коммуникационной группой ADV. ADV Group входит в число лидирующих рекламных холдингов в России, включает в cебя 24 компании, среди которых такие, как Initiative Media, Lowе Adventa, McCann-Erickson, PRP и другие.
Членами независимого жюри и руководителями мастер-классов являются практики рекламного бизнеса? генеральные и креативные директора крупных сетевых рекламных агентств, известные режиссеры, операторы, ведущие дизайнеры, фотографы и журналисты.