Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на фестивале в Южной Корее 6 апреля 2011!
Команда студентов НИУ-ВШЭ «Talking bananas» в составе Кравченко Александры, Котловой Александры и Подковырова Алексея заняла второе место на международном студенческом кампусе Корее по теме «Продвижение медицинского туризма» (International Students Camp for Medical Tourism), организаторами которого выступили Корейская школа коммуникаций Hallym University и российское агентство Grand Prix. Команда взяла направление SPA из широкого спектра медицинских услуг, предоставляемых Южной Кореей, и создала проект рекламной кампании для российского рынка.
В
кампусе принимали участие три страны – Россия, Китай и Южная Корея. В каждой
стране проходил предварительный тур конкурса, в рамках которого креативные
команды студентов разрабатывали проекты по единому брифу и представляли свои
работы на рассмотрение организаторам. От России было подано более 40 работ, в
целом в соревновании поучаствовало около 100 команд из разных стран и от
разных университетов. В результате, от
каждой страны было представлено по 2 финалиста – лидеров команд.
Россию на международном конкурсе представляли два университета – НИУ-ВШЭ и МИР. Лидером команды от НИУ-ВШЭ была выбрана Кравченко Александра, которая и поехала на кампус представлять проект. Жюри конкурса составляли крупнейшие международные специалисты в области рекламы, принимавшие решение о распределении призовых мест среди участников конкурса. Среди них был и доктор наук профессор Шин (In Sup Shin) – ведущий корейский специалист в области рекламы и связей с общественностью, который является основателем индустрии в Южной Корее.
Места распределились следующим образом:
1 и 3
место заняли команды из Китая, 2 место получила Россия.
Китайские студенты очень креативно подошли к самой идее презентации, включали в своё выступление интерактив. Их ключевой метод – всестороннее изучение рынка и целевой аудитории, в результате чего креативная и медийная стратегия выглядели вполне эффективными.
Чего нельзя сказать о студентах из Корейского университета Hallym University, которые взяли российский и китайский рынок для своего исследования. Согласно одному из проектов, российское население поголовно страдает алкоголизмом, пьёт ржавую воду и 75% новорожденных детей больны. В результате, проекты получились очень негативными, с неожиданными «чернушными» решениями.
На самом деле, тема медицинского туризма крайне актуальна на сегодняшний день в Южной Корее. Уже по приезду в аэропорт наша делегация увидела несколько больших стендов с раздаточными материалами о всевозможных медицинских центрах как в Сеуле, так и в других городах республики. Кампус проводился в специальном свежевыстроенном здании - Hallym International Medical Tourism Education Center. Это направление активно развивается и не далёк тот день, когда активная рекламная кампания медицинского туризма в Южную Корею ворвётся на улицы и экраны нашей страны.
Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на фестивале в Южной Корее 6 апреля 2011!
Команда студентов НИУ-ВШЭ «Talking bananas» в составе Кравченко Александры, Котловой Александры и Подковырова Алексея заняла второе место на международном студенческом кампусе Корее по теме «Продвижение медицинского туризма» (International Students Camp for Medical Tourism), организаторами которого выступили Корейская школа коммуникаций Hallym University и российское агентство Grand Prix. Команда взяла направление SPA из широкого спектра медицинских услуг, предоставляемых Южной Кореей, и создала проект рекламной кампании для российского рынка.
В кампусе принимали участие три страны – Россия, Китай и Южная Корея. В каждой стране проходил предварительный тур конкурса, в рамках которого креативные команды студентов разрабатывали проекты по единому брифу и представляли свои работы на рассмотрение организаторам. От России было подано более 40 работ, в целом в соревновании поучаствовало около 100 команд из разных стран и от разных университетов. В результате, от каждой страны было представлено по 2 финалиста – лидеров команд.
Россию на международном конкурсе представляли два университета – НИУ-ВШЭ и МИР. Лидером команды от НИУ-ВШЭ была выбрана Кравченко Александра, которая и поехала на кампус представлять проект. Жюри конкурса составляли крупнейшие международные специалисты в области рекламы, принимавшие решение о распределении призовых мест среди участников конкурса. Среди них был и доктор наук профессор Шин (In Sup Shin) – ведущий корейский специалист в области рекламы и связей с общественностью, который является основателем индустрии в Южной Корее.
Места распределились следующим образом:
1 и 3 место заняли команды из Китая, 2 место получила Россия.
Китайские студенты очень креативно подошли к самой идее презентации, включали в своё выступление интерактив. Их ключевой метод – всестороннее изучение рынка и целевой аудитории, в результате чего креативная и медийная стратегия выглядели вполне эффективными.
Чего нельзя сказать о студентах из Корейского университета Hallym University, которые взяли российский и китайский рынок для своего исследования. Согласно одному из проектов, российское население поголовно страдает алкоголизмом, пьёт ржавую воду и 75% новорожденных детей больны. В результате, проекты получились очень негативными, с неожиданными «чернушными» решениями.
На самом деле, тема медицинского туризма крайне актуальна на сегодняшний день в Южной Корее. Уже по приезду в аэропорт наша делегация увидела несколько больших стендов с раздаточными материалами о всевозможных медицинских центрах как в Сеуле, так и в других городах республики. Кампус проводился в специальном свежевыстроенном здании - Hallym International Medical Tourism Education Center. Это направление активно развивается и не далёк тот день, когда активная рекламная кампания медицинского туризма в Южную Корею ворвётся на улицы и экраны нашей страны.