• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на фестивале в Южной Корее 6 апреля 2011!

6 апреля 2011 состоялся Международный Студенческий Кампус в Южной Корее по теме «Медицинский туризм» (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Корейская школа коммуникаций  Hallym University  и российское агентство Grand Prix.

Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на фестивале в Южной Корее 6 апреля 2011!

Команда студентов НИУ-ВШЭ «Talking bananas» в составе Кравченко Александры, Котловой Александры и Подковырова Алексея заняла второе место на международном студенческом кампусе Корее по теме «Продвижение медицинского туризма» (International Students Camp for Medical Tourism), организаторами которого выступили Корейская школа коммуникаций  Hallym University  и российское агентство Grand Prix. Команда взяла направление SPA из широкого спектра медицинских услуг, предоставляемых Южной Кореей,  и создала проект рекламной кампании для российского рынка.

В кампусе принимали участие три страны – Россия, Китай и Южная Корея. В каждой стране проходил предварительный тур конкурса, в рамках которого креативные команды студентов разрабатывали проекты по единому брифу и представляли свои работы на рассмотрение организаторам. От России было подано более 40 работ, в целом в соревновании поучаствовало около 100 команд из разных стран и от разных  университетов. В результате, от каждой страны было представлено по 2 финалиста – лидеров команд.

Россию на международном конкурсе представляли два университета – НИУ-ВШЭ и МИР. Лидером команды от НИУ-ВШЭ была выбрана Кравченко Александра, которая и поехала на кампус представлять проект. Жюри конкурса составляли крупнейшие международные специалисты в области рекламы, принимавшие решение о распределении призовых мест среди участников конкурса. Среди них был и доктор наук профессор Шин (In Sup Shin) – ведущий корейский специалист в области рекламы и связей с общественностью, который является основателем индустрии в Южной Корее.

Места распределились следующим образом:

1 и 3 место заняли команды из Китая, 2 место получила Россия.

Китайские студенты очень креативно подошли к самой идее презентации, включали в своё выступление интерактив. Их ключевой метод – всестороннее изучение рынка и целевой аудитории, в результате чего креативная и медийная стратегия выглядели вполне эффективными.

Чего нельзя сказать о студентах из Корейского университета Hallym University, которые взяли российский и китайский рынок для своего исследования. Согласно одному из проектов, российское население поголовно страдает алкоголизмом, пьёт ржавую воду и 75% новорожденных детей больны. В результате, проекты получились очень негативными, с неожиданными «чернушными» решениями.

На самом деле, тема медицинского туризма крайне актуальна на сегодняшний день в Южной Корее.  Уже по приезду в аэропорт наша делегация увидела несколько больших стендов с раздаточными материалами о всевозможных медицинских центрах как в Сеуле, так и в других городах республики. Кампус проводился в специальном свежевыстроенном здании - Hallym International Medical Tourism Education Center. Это направление активно развивается и не далёк тот день, когда активная рекламная кампания медицинского туризма в Южную Корею ворвётся на улицы и экраны нашей страны.

Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на фестивале в Южной Корее 6 апреля 2011!

Команда студентов НИУ-ВШЭ «Talking bananas» в составе Кравченко Александры, Котловой Александры и Подковырова Алексея заняла второе место на международном студенческом кампусе Корее по теме «Продвижение медицинского туризма» (International Students Camp for Medical Tourism), организаторами которого выступили Корейская школа коммуникаций  Hallym University  и российское агентство Grand Prix. Команда взяла направление SPA из широкого спектра медицинских услуг, предоставляемых Южной Кореей,  и создала проект рекламной кампании для российского рынка.

В кампусе принимали участие три страны – Россия, Китай и Южная Корея. В каждой стране проходил предварительный тур конкурса, в рамках которого креативные команды студентов разрабатывали проекты по единому брифу и представляли свои работы на рассмотрение организаторам. От России было подано более 40 работ, в целом в соревновании поучаствовало около 100 команд из разных стран и от разных  университетов. В результате, от каждой страны было представлено по 2 финалиста – лидеров команд.

Россию на международном конкурсе представляли два университета – НИУ-ВШЭ и МИР. Лидером команды от НИУ-ВШЭ была выбрана Кравченко Александра, которая и поехала на кампус представлять проект. Жюри конкурса составляли крупнейшие международные специалисты в области рекламы, принимавшие решение о распределении призовых мест среди участников конкурса. Среди них был и доктор наук профессор Шин (In Sup Shin) – ведущий корейский специалист в области рекламы и связей с общественностью, который является основателем индустрии в Южной Корее.

Места распределились следующим образом:

1 и 3 место заняли команды из Китая, 2 место получила Россия.

Китайские студенты очень креативно подошли к самой идее презентации, включали в своё выступление интерактив. Их ключевой метод – всестороннее изучение рынка и целевой аудитории, в результате чего креативная и медийная стратегия выглядели вполне эффективными.

Чего нельзя сказать о студентах из Корейского университета Hallym University, которые взяли российский и китайский рынок для своего исследования. Согласно одному из проектов, российское население поголовно страдает алкоголизмом, пьёт ржавую воду и 75% новорожденных детей больны. В результате, проекты получились очень негативными, с неожиданными «чернушными» решениями.

На самом деле, тема медицинского туризма крайне актуальна на сегодняшний день в Южной Корее.  Уже по приезду в аэропорт наша делегация увидела несколько больших стендов с раздаточными материалами о всевозможных медицинских центрах как в Сеуле, так и в других городах республики. Кампус проводился в специальном свежевыстроенном здании - Hallym International Medical Tourism Education Center. Это направление активно развивается и не далёк тот день, когда активная рекламная кампания медицинского туризма в Южную Корею ворвётся на улицы и экраны нашей страны.