Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на фестивале в Южной Корее 6 апреля 2011!
Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на фестивале в Южной Корее 6 апреля 2011!
Команда студентов НИУ-ВШЭ «Talking bananas» в составе Кравченко Александры, Котловой Александры и Подковырова Алексея заняла второе место на международном студенческом кампусе Корее по теме «Продвижение медицинского туризма» (International Students Camp for Medical Tourism), организаторами которого выступили Корейская школа коммуникаций Hallym University и российское агентство Grand Prix. Команда взяла направление SPA из широкого спектра медицинских услуг, предоставляемых Южной Кореей, и создала проект рекламной кампании для российского рынка.
В
кампусе принимали участие три страны – Россия, Китай и Южная Корея. В каждой
стране проходил предварительный тур конкурса, в рамках которого креативные
команды студентов разрабатывали проекты по единому брифу и представляли свои
работы на рассмотрение организаторам. От России было подано более 40 работ, в
целом в соревновании поучаствовало около 100 команд из разных стран и от
разных университетов. В результате, от
каждой страны было представлено по 2 финалиста – лидеров команд.
Россию на международном конкурсе представляли два университета – НИУ-ВШЭ и МИР. Лидером команды от НИУ-ВШЭ была выбрана Кравченко Александра, которая и поехала на кампус представлять проект. Жюри конкурса составляли крупнейшие международные специалисты в области рекламы, принимавшие решение о распределении призовых мест среди участников конкурса. Среди них был и доктор наук профессор Шин (In Sup Shin) – ведущий корейский специалист в области рекламы и связей с общественностью, который является основателем индустрии в Южной Корее.
Места распределились следующим образом:
1 и 3
место заняли команды из Китая, 2 место получила Россия.
Китайские студенты очень креативно подошли к самой идее презентации, включали в своё выступление интерактив. Их ключевой метод – всестороннее изучение рынка и целевой аудитории, в результате чего креативная и медийная стратегия выглядели вполне эффективными.
Чего нельзя сказать о студентах из Корейского университета Hallym University, которые взяли российский и китайский рынок для своего исследования. Согласно одному из проектов, российское население поголовно страдает алкоголизмом, пьёт ржавую воду и 75% новорожденных детей больны. В результате, проекты получились очень негативными, с неожиданными «чернушными» решениями.
На самом деле, тема медицинского туризма крайне актуальна на сегодняшний день в Южной Корее. Уже по приезду в аэропорт наша делегация увидела несколько больших стендов с раздаточными материалами о всевозможных медицинских центрах как в Сеуле, так и в других городах республики. Кампус проводился в специальном свежевыстроенном здании - Hallym International Medical Tourism Education Center. Это направление активно развивается и не далёк тот день, когда активная рекламная кампания медицинского туризма в Южную Корею ворвётся на улицы и экраны нашей страны.
Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на фестивале в Южной Корее 6 апреля 2011!
Команда студентов НИУ-ВШЭ «Talking bananas» в составе Кравченко Александры, Котловой Александры и Подковырова Алексея заняла второе место на международном студенческом кампусе Корее по теме «Продвижение медицинского туризма» (International Students Camp for Medical Tourism), организаторами которого выступили Корейская школа коммуникаций Hallym University и российское агентство Grand Prix. Команда взяла направление SPA из широкого спектра медицинских услуг, предоставляемых Южной Кореей, и создала проект рекламной кампании для российского рынка.
В кампусе принимали участие три страны – Россия, Китай и Южная Корея. В каждой стране проходил предварительный тур конкурса, в рамках которого креативные команды студентов разрабатывали проекты по единому брифу и представляли свои работы на рассмотрение организаторам. От России было подано более 40 работ, в целом в соревновании поучаствовало около 100 команд из разных стран и от разных университетов. В результате, от каждой страны было представлено по 2 финалиста – лидеров команд.
Россию на международном конкурсе представляли два университета – НИУ-ВШЭ и МИР. Лидером команды от НИУ-ВШЭ была выбрана Кравченко Александра, которая и поехала на кампус представлять проект. Жюри конкурса составляли крупнейшие международные специалисты в области рекламы, принимавшие решение о распределении призовых мест среди участников конкурса. Среди них был и доктор наук профессор Шин (In Sup Shin) – ведущий корейский специалист в области рекламы и связей с общественностью, который является основателем индустрии в Южной Корее.
Места распределились следующим образом:
1 и 3 место заняли команды из Китая, 2 место получила Россия.
Китайские студенты очень креативно подошли к самой идее презентации, включали в своё выступление интерактив. Их ключевой метод – всестороннее изучение рынка и целевой аудитории, в результате чего креативная и медийная стратегия выглядели вполне эффективными.
Чего нельзя сказать о студентах из Корейского университета Hallym University, которые взяли российский и китайский рынок для своего исследования. Согласно одному из проектов, российское население поголовно страдает алкоголизмом, пьёт ржавую воду и 75% новорожденных детей больны. В результате, проекты получились очень негативными, с неожиданными «чернушными» решениями.
На самом деле, тема медицинского туризма крайне актуальна на сегодняшний день в Южной Корее. Уже по приезду в аэропорт наша делегация увидела несколько больших стендов с раздаточными материалами о всевозможных медицинских центрах как в Сеуле, так и в других городах республики. Кампус проводился в специальном свежевыстроенном здании - Hallym International Medical Tourism Education Center. Это направление активно развивается и не далёк тот день, когда активная рекламная кампания медицинского туризма в Южную Корею ворвётся на улицы и экраны нашей страны.