• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

День работника рекламы: студентам – победа, кафедре – подарок!

Студенты ОИК стали победителями межвузовского брифинг-турнира в День работника рекламы.

23 октября, в День работника рекламы, Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» провел межвузовский брифинг-турнир, в котором приняли участие студенты Отделения интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». В этом году турнир был приурочен к 10-летию студенческого фестиваля социальной рекламы «ОСТРОВ МИР», креативным директором которого является старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций Погодина Римма Игоревна. Жюри, оценивавшее работы студентов, возглавили такие признанные профессионалы в области рекламы и маркетинговых коммуникаций как Анна Денисова (DDB Russia), Ольга Либерте (Draft FCB), Светлана Майбродская (Wordshop BBDO), Сергей Минадзе (Instinct), Игорь Намаконов (Most creative club), Анатолий Ясинский (POV-Точка Зрения)

В турнире приняли участие студенческие команды РГГУ, РЭУ им. Плеханова, РАНХиГС и др. Вышку представляли сразу две команды, сформированные студентами 3 курса отделения интегрированных коммуникаций. Конкурсантам было дано задание разработать бриф для рекламной кампании по популяризации здорового образа жизни. Для координации процесса «мозгового штурма» к каждой команде был прикреплен модератор из числа активных участников студенческого фестиваля социальной рекламы разных лет: Сергей Минадзе (Instinct), – обладатель гран-при первого фестиваля в 2004 году; Максим Белов – (SocialCraft) - победитель и участник социальных проектов фестиваля; Егор Гаврилин – (РА «Восход», лауреат международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» - четыре золотых льва) - участник и организатор фестиваля и интернет-конкурсов РСФСР, Яков Ионычев – (PROGRESSION Group) - один из активных участников летних и зимних рекламных кампусов, фотограф социального проекта «Письмо ветерану, Елена Михайленко – (AVIDEO )- также активный участник летних и зимних выездных школ «Молодежный интеллектуальный ресурс», организатор и дизайнер проекта «День Кефира», и Игорь М. Намаконов (Most creative club) - член жюри фестивалей и конкурсов ЦСП «МИР», модератор и спикер летних и зимних школ по социальному проектированию.

В своих брифах команды-участники затронули такие темы, как здоровое питание, отказ от вредных привычек, использование социальных медиа для коллективных занятий спортом и др.

Заключительным этапом турнира стало выступление членов жюри, которые поблагодарили конкурсантов за усердную работу и большое количество свежих и интересных идей. Как отметили эксперты, именно по причине того, что все участники подошли к заданию оригинально и нестандартно, выявление победителя стало действительно трудной задачей.  После долгого совещания лучшим был признан бриф одной из команд, представлявших НИУ ВШЭ.

Диплом-победителя и приз – видеокамера - от соучредителя фестиваля Союза создателей социальной рекламы (СССР) были переданы на кафедру интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

Лидер команды - Иван Подолян, презентовавший бриф жюри, получил от директора Академии Коммуникаций Wordshop BBDO Светланы Майбродской в качестве поощрения 50% скидку на обучение в Академии на любой (на выбор Ивана) факультет.

Поздравляем команду – победителей, в состав которой вошли: Камышев Иван (347 группа), Подолян Иван (345 группа), Вязигин Максим (345 группа), Кекеев Очир (347 группа), Канайкина Дарья (348 группа), Сиверт Юлия (345 группа), Татнева Татьяна (345 группа), Шмонина Яна (348 группа), Шилина Дарья (348 группа), Кочкина Мария (347 группа), Рыжкова Анастасия (347 группа).