Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
23 октября, в День работника рекламы, Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» провел межвузовский брифинг-турнир, в котором приняли участие студенты Отделения интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». В этом году турнир был приурочен к 10-летию студенческого фестиваля социальной рекламы «ОСТРОВ МИР», креативным директором которого является старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций Погодина Римма Игоревна. Жюри, оценивавшее работы студентов, возглавили такие признанные профессионалы в области рекламы и маркетинговых коммуникаций как Анна Денисова (DDB Russia), Ольга Либерте (Draft FCB), Светлана Майбродская (Wordshop BBDO), Сергей Минадзе (Instinct), Игорь Намаконов (Most creative club), Анатолий Ясинский (POV-Точка Зрения)
В турнире приняли участие студенческие команды РГГУ, РЭУ им. Плеханова, РАНХиГС и др. Вышку представляли сразу две команды, сформированные студентами 3 курса отделения интегрированных коммуникаций. Конкурсантам было дано задание разработать бриф для рекламной кампании по популяризации здорового образа жизни. Для координации процесса «мозгового штурма» к каждой команде был прикреплен модератор из числа активных участников студенческого фестиваля социальной рекламы разных лет: Сергей Минадзе (Instinct), – обладатель гран-при первого фестиваля в 2004 году; Максим Белов – (SocialCraft) - победитель и участник социальных проектов фестиваля; Егор Гаврилин – (РА «Восход», лауреат международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» - четыре золотых льва) - участник и организатор фестиваля и интернет-конкурсов РСФСР, Яков Ионычев – (PROGRESSION Group) - один из активных участников летних и зимних рекламных кампусов, фотограф социального проекта «Письмо ветерану, Елена Михайленко – (AVIDEO )- также активный участник летних и зимних выездных школ «Молодежный интеллектуальный ресурс», организатор и дизайнер проекта «День Кефира», и Игорь М. Намаконов (Most creative club) - член жюри фестивалей и конкурсов ЦСП «МИР», модератор и спикер летних и зимних школ по социальному проектированию.
В своих брифах команды-участники затронули такие темы, как здоровое питание, отказ от вредных привычек, использование социальных медиа для коллективных занятий спортом и др.
Заключительным этапом турнира стало выступление членов жюри, которые поблагодарили конкурсантов за усердную работу и большое количество свежих и интересных идей. Как отметили эксперты, именно по причине того, что все участники подошли к заданию оригинально и нестандартно, выявление победителя стало действительно трудной задачей. После долгого совещания лучшим был признан бриф одной из команд, представлявших НИУ ВШЭ.
Диплом-победителя и приз – видеокамера - от соучредителя фестиваля Союза создателей социальной рекламы (СССР) были переданы на кафедру интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
Лидер команды - Иван Подолян, презентовавший бриф жюри, получил от директора Академии Коммуникаций Wordshop BBDO Светланы Майбродской в качестве поощрения 50% скидку на обучение в Академии на любой (на выбор Ивана) факультет.
Поздравляем команду – победителей, в состав которой вошли: Камышев Иван (347 группа), Подолян Иван (345 группа), Вязигин Максим (345 группа), Кекеев Очир (347 группа), Канайкина Дарья (348 группа), Сиверт Юлия (345 группа), Татнева Татьяна (345 группа), Шмонина Яна (348 группа), Шилина Дарья (348 группа), Кочкина Мария (347 группа), Рыжкова Анастасия (347 группа).