Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
18 ноября 2010 года в столичном клубе «Look in Rooms» состоялась церемония награждения финалистов и победителей Первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars». В их число вошли 5 команд студентов второго курса кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии, представивших свои проекты, разработанные в рамках курса «Психология рекламной деятельности».
Команда «Kalina Hata», в состав которой вошли Сокол Никита, Радченко Николай, Орлов Даниил и Дадаев Владимир, заняла третье место в номинации «Лучшая коммерческая видео-реклама», за работу «Добавь звука» для бренда JBL. По словам организаторов фестиваля, эта работа была особенно отмечена членом жюри из Японии – креативным директором агентства ADK Танакой Джуничи (Tanaka Junichi). Команды «Three Little Birds» (Волкова Анна, Калинина Екатерина и Елистратова Елизавета), «Blavolkapmansev hse» (Бланк Злата, Волкова Полина, Каплунова Наталия, Маныч Ирина, Севастьянова Валерия), а также команда Удаловой Олеси и Бабиной Марии получили дипломы финалистов в номинации «Лучшая коммерческая видео-реклама». В номинации «Лучшая социальная видео-реклама» были отмечены работы команды, в которую вошли Наливалкина Полина, Громова Злата, Дмитрий Моргунов и Чигинцев Никита.
По словам преподавателя курса «Психология рекламной деятельности», Натальи Юрьевны Гладких «Такой результат, безусловно, можно назвать успехом. Ребята соперничали наравне с представителями именитых профессиональных агентств и смогли не только предложить интересные проекты, но и достойно их воплотить в жизнь. Думаю, что причиной нашей победы стало также то, что при оценке работ члены жюри руководствовалось в том числе критерием эффективности предлагаемых решений. А именно эффективности коммуникации, анализу психологических особенностей, которые необходимо учитывать при разработке рекламных коммуникаций для разных типов медиа – уделяется большое внимание в рамках данного учебного курса».
Фестиваль «Экранизация 3.Stars» - уже третий конкурс творческих работ, организованный компанией 3Stars. Первый конкурс был проведен в 2007 году под названием «Экранизируй!» и был посвящен возможностям оформления светодиодных экранов для создания уникальных рекламных решений. Второй конкурс "Экранизация 2.0" в 2008 году собрал лучшие интерактивные решения на базе новых медиа и светодиодных экранов. В 2010 году конкурс стал фестивалем и получил название «Экранизация 3.Stars». В жюри фестиваля в этом году вошли известные представители рекламной отрасли, а также кинематографа из России и зарубежных стран. За два месяца проведения конкурсной программы Фестиваля было получено более 100 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Майкопа, Харькова, Нижнего Тагила, Благовещенска, Владимира и других городов.
Все работы финалистов и победителей конкурса представлены на сайте www.3stars.gprix.ru