Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
7 июня 2008 нам удалось посмотреть не только меню но и все ньюансы рецептов.
«Реклама из телевизора» не теряет своей актуальности, не смотря на то, что большая часть рекламы закономерно осваивает всемирную паутину.
О непростом процессе воплощения рекламной идеи на экране поведал Анатолий Геннадьевич Ясинский (как он сам шутит, Большой Босс), генеральный директор РА “POV –точка зрения”. Это молодое агентство имеет несколько подразделений: BuzzProduction, FotoBuzz, КиноBuzz и 4Post и, не смотря на свою юность, является создателем незаурядных кейсов.
На примере одного из них - Baltika 2004 Большой Босс показал нам путь создания ролика от генерации идеи до Production’a; поделился опытом, как правильно преподнести концепцию будущего ролика клиенту, как отобрать актеров на кастинге, как договориться с режиссером и прийти с ним к общему концептуальному видению ролика. Каковы сроки выполнения заказа? Бюджет? Технология проведения съемок? – Анатолий Геннадьевич сполна отведал любопытства студентов-вышкинцев. Он уделил особенное внимание “бытовым” проблемам: «Рекламное законодательство в отношении пива нещадно ограничивает нас, рубя на корню все живые, неординарные задумки! Когда мы снимали новогодний пивной ролик, то юристы забраковали наших рыбок, которых мы хотели применить в качестве елочных игрушек, а все потому, что они представляют собой образ живого существа. Полный абсурд! Режиссеры высокого класса отказываются работать с пивным сегментом: там просто нечего снимать, компьютерная графика делает основную работу”.
От разговоров к делу: в субботний полдень рекламисты собрались вместе, дабы воочию увидеть, все, о чем было сказано. Дом советской эпохи, как оказалось, скрывал в себе креативную лабораторию: фотоснимки на стенах, нескончаемые полки с VHR и DVD, запах кофе и ящики с пивом в коридоре, напоминающие о некогда проведенной рекламной кампании, а ныне забытые за ненадобностью.
В течении трех часов со вкусом и знанием дела нам рассказывали о национальных особенностях рекламной кухни: специфике фотосъемки, подбора реквизита, цветовом, световом, музыкальном решении ролика. А потом нам разрешили – «Главное ничего не трогайте» - немного побродить по студии: монтажка, фото студия, небольшая комната с человеком за компьютером, который виртуозно “отшлифовывал” снятые кадры нового проекта.
А в конце мы все вместе (то есть студенты и импровизированные преподаватели) пришли к выводу, что надо продолжить сотрудничество.
текст: Анна Свиридова
фото: Екатерина Яковенко