• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Что сегодня готовят на рекламной кухне?

7 июня 2008 нам удалось посмотреть не только меню, но и все ньюансы рецептов.

7 июня 2008 нам удалось посмотреть не только меню но и все ньюансы рецептов. 

«Реклама из телевизора» не теряет своей актуальности, не смотря на то, что большая часть рекламы закономерно осваивает всемирную паутину.

О непростом процессе воплощения рекламной идеи на экране поведал Анатолий Геннадьевич Ясинский (как он сам шутит, Большой Босс), генеральный директор РА “POV –точка зрения”. Это молодое агентство имеет несколько подразделений: BuzzProduction, FotoBuzz, КиноBuzz и 4Post и, не смотря на свою юность, является создателем незаурядных кейсов.

На примере одного из них - Baltika 2004 Большой Босс показал нам путь создания ролика от генерации идеи до Production’a; поделился опытом, как правильно преподнести концепцию будущего ролика клиенту, как отобрать актеров на кастинге, как договориться с режиссером и прийти с ним к общему концептуальному видению ролика. Каковы сроки выполнения заказа? Бюджет? Технология проведения съемок? – Анатолий Геннадьевич сполна отведал любопытства студентов-вышкинцев. Он уделил особенное внимание “бытовым” проблемам: «Рекламное законодательство в отношении пива нещадно ограничивает нас, рубя на корню все живые, неординарные задумки! Когда мы снимали новогодний пивной ролик, то юристы забраковали наших рыбок, которых мы хотели применить в качестве елочных игрушек, а все потому, что они представляют собой образ живого существа. Полный абсурд! Режиссеры высокого класса отказываются работать с пивным сегментом: там просто нечего снимать, компьютерная графика делает основную работу”.

От разговоров к делу: в субботний полдень рекламисты собрались вместе, дабы воочию увидеть, все, о чем было сказано. Дом советской эпохи, как оказалось, скрывал в себе креативную лабораторию: фотоснимки на стенах, нескончаемые полки с VHR и DVD, запах кофе и ящики с пивом в коридоре, напоминающие о некогда проведенной рекламной кампании, а ныне забытые за ненадобностью.

В течении трех часов со вкусом и знанием дела нам рассказывали о национальных особенностях рекламной кухни: специфике фотосъемки, подбора реквизита, цветовом, световом, музыкальном решении ролика. А потом нам разрешили – «Главное ничего не трогайте» - немного побродить по студии: монтажка, фото студия, небольшая комната с человеком за компьютером, который виртуозно “отшлифовывал” снятые кадры нового проекта.

А в конце мы все вместе (то есть студенты и импровизированные преподаватели) пришли к выводу, что надо продолжить сотрудничество.

текст: Анна Свиридова

фото: Екатерина Яковенко