Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
На этот раз сессия у рекламистов по объективным причинам прошла раньше обычного. Когда наши собратья по разуму – политологи корпели над учебниками мы уже были в предвкушении предстоящего отдыха… Но не тут то было!... Пришло письмо от давнего партнера Вышки издательства IndexMarket с предложением о работе…
В итоге заслуженные каникулы мы провели на « производстве». С 4-7 марта ударно трудились на Международной выставке «Дизайн и Реклама 2008». Наш куратор Гюзелла Николайшвили предварительно произвела отбор и сформировала группу из 15 человек. Каждый смог выбрать работу по интересам и способностям. Проведение маркетингового исследования, продажа рекламного места в журнале, освещение наиболее значимых событий в онлайн газете выставки – и это еще неполный спектр нашей деятельности.
Первый день работы, как и положено, был немного волнителен. Но совсем скоро мы почувствовали себя в своей тарелке. И понеслось!.. Конференции и семинары поражали нас многообразием тем и харизматичностью лекторов. «Эффективность рекламы», «Социальный тимбилдинг», «СамоPR», «Брендинг и Арт- искусство», показы лучших американских и российских роликов – все это и многое другое нам довелось увидеть, услышать и посетить.
Но самым значимым и приятным в нашей работе стало общение с дизайнерами и PR-менеджерами, арт-директорами, копирайторами лучших рекламных агентств, типографии, дизайн – студий России и ближнего зарубежья. Такая практика на первом курсе и не снилась нашим коллегам-студентам из других вузов. Да и нам не снилась, но руководство Вышки постановило: Рекламистам практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться!
Работодатель остался доволен! Мы получили бесценный опыт и, к своему удивлению, обнаружили, что Реклама – это не совсем то, что о ней пишут в умных книжках; на деле она намного интереснее и увлекательней.
Наградой за самоотверженный труд стали первые записи в наших портфолио об успешной стажировке.
Наши публикации в рамках online-газеты на сайте IndexMarket
Текст: Анна Свиридова
Фото: Екатерина Яковенко