Каникулы рекламистов
На этот раз сессия у рекламистов по объективным причинам прошла раньше обычного. Когда наши собратья по разуму – политологи корпели над учебниками мы уже были в предвкушении предстоящего отдыха… Но не тут то было!... Пришло письмо от давнего партнера Вышки издательства IndexMarket с предложением о работе…
В итоге заслуженные каникулы мы провели на « производстве». С 4-7 марта ударно трудились на Международной выставке «Дизайн и Реклама 2008». Наш куратор Гюзелла Николайшвили предварительно произвела отбор и сформировала группу из 15 человек. Каждый смог выбрать работу по интересам и способностям. Проведение маркетингового исследования, продажа рекламного места в журнале, освещение наиболее значимых событий в онлайн газете выставки – и это еще неполный спектр нашей деятельности.
Первый день работы, как и положено, был немного волнителен. Но совсем скоро мы почувствовали себя в своей тарелке. И понеслось!.. Конференции и семинары поражали нас многообразием тем и харизматичностью лекторов. «Эффективность рекламы», «Социальный тимбилдинг», «СамоPR», «Брендинг и Арт- искусство», показы лучших американских и российских роликов – все это и многое другое нам довелось увидеть, услышать и посетить.
Но самым значимым и приятным в нашей работе стало общение с дизайнерами и PR-менеджерами, арт-директорами, копирайторами лучших рекламных агентств, типографии, дизайн – студий России и ближнего зарубежья. Такая практика на первом курсе и не снилась нашим коллегам-студентам из других вузов. Да и нам не снилась, но руководство Вышки постановило: Рекламистам практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться!
Работодатель остался доволен! Мы получили бесценный опыт и, к своему удивлению, обнаружили, что Реклама – это не совсем то, что о ней пишут в умных книжках; на деле она намного интереснее и увлекательней.
Наградой за самоотверженный труд стали первые записи в наших портфолио об успешной стажировке.
Наши публикации в рамках online-газеты на сайте IndexMarket
Текст: Анна Свиридова
Фото: Екатерина Яковенко