• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Каникулы рекламистов

Репортаж с международной выставки "Дизайн и реклама 2008"

На этот раз сессия у рекламистов по объективным причинам прошла раньше обычного. Когда наши собратья по разуму – политологи корпели над учебниками мы уже были в предвкушении предстоящего отдыха… Но не тут то было!... Пришло письмо от давнего партнера Вышки издательства IndexMarket с предложением о работе…

В итоге заслуженные каникулы мы провели на « производстве». С 4-7 марта ударно трудились на Международной выставке «Дизайн и Реклама 2008». Наш куратор Гюзелла Николайшвили предварительно произвела отбор и сформировала группу из 15 человек. Каждый смог выбрать работу по интересам и способностям. Проведение маркетингового исследования, продажа рекламного места в журнале, освещение наиболее значимых событий в онлайн газете выставки – и это еще неполный спектр нашей деятельности.

Первый день работы, как и положено, был немного волнителен. Но совсем скоро мы почувствовали себя в своей тарелке. И понеслось!.. Конференции и семинары поражали нас многообразием тем и харизматичностью лекторов. «Эффективность рекламы», «Социальный тимбилдинг», «СамоPR», «Брендинг и Арт- искусство», показы лучших американских и российских роликов – все это и многое другое нам довелось увидеть, услышать и посетить.

Но самым значимым и приятным в нашей работе стало общение с дизайнерами и PR-менеджерами, арт-директорами, копирайторами лучших рекламных агентств, типографии, дизайн – студий России и ближнего зарубежья. Такая практика на первом курсе и не снилась нашим коллегам-студентам из других вузов. Да и нам не снилась, но руководство Вышки постановило: Рекламистам практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться!

Работодатель остался доволен! Мы получили бесценный опыт и, к своему удивлению, обнаружили, что Реклама – это не совсем то, что о ней пишут в умных книжках; на деле она намного интереснее и увлекательней.

Наградой за самоотверженный труд стали первые записи в наших портфолио об успешной стажировке.

 

Наши публикации в рамках online-газеты на сайте IndexMarket

 

Текст: Анна Свиридова

Фото: Екатерина Яковенко