• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Каникулы рекламистов

Репортаж с международной выставки "Дизайн и реклама 2008"

На этот раз сессия у рекламистов по объективным причинам прошла раньше обычного. Когда наши собратья по разуму – политологи корпели над учебниками мы уже были в предвкушении предстоящего отдыха… Но не тут то было!... Пришло письмо от давнего партнера Вышки издательства IndexMarket с предложением о работе…

В итоге заслуженные каникулы мы провели на « производстве». С 4-7 марта ударно трудились на Международной выставке «Дизайн и Реклама 2008». Наш куратор Гюзелла Николайшвили предварительно произвела отбор и сформировала группу из 15 человек. Каждый смог выбрать работу по интересам и способностям. Проведение маркетингового исследования, продажа рекламного места в журнале, освещение наиболее значимых событий в онлайн газете выставки – и это еще неполный спектр нашей деятельности.

Первый день работы, как и положено, был немного волнителен. Но совсем скоро мы почувствовали себя в своей тарелке. И понеслось!.. Конференции и семинары поражали нас многообразием тем и харизматичностью лекторов. «Эффективность рекламы», «Социальный тимбилдинг», «СамоPR», «Брендинг и Арт- искусство», показы лучших американских и российских роликов – все это и многое другое нам довелось увидеть, услышать и посетить.

Но самым значимым и приятным в нашей работе стало общение с дизайнерами и PR-менеджерами, арт-директорами, копирайторами лучших рекламных агентств, типографии, дизайн – студий России и ближнего зарубежья. Такая практика на первом курсе и не снилась нашим коллегам-студентам из других вузов. Да и нам не снилась, но руководство Вышки постановило: Рекламистам практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться!

Работодатель остался доволен! Мы получили бесценный опыт и, к своему удивлению, обнаружили, что Реклама – это не совсем то, что о ней пишут в умных книжках; на деле она намного интереснее и увлекательней.

Наградой за самоотверженный труд стали первые записи в наших портфолио об успешной стажировке.

 

Наши публикации в рамках online-газеты на сайте IndexMarket

 

Текст: Анна Свиридова

Фото: Екатерина Яковенко