• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Наши студенты организуют пресс-службы для московских учреждений культуры

Умение общаться с прессой и СМИ необходимо любому специалисту по связям с общественностью. В этом году студенты Департамента интегрированных коммуникаций смогут развить этот навык  на реальном проекте под руководством Александры Ендальцевой.

Наши студенты организуют пресс-службы для московских учреждений культуры

Студенты четвёртого курса департамента интегрированных коммуникаций  в рамках курса «Медиарилейшнз» образуют мобильные пресс – службы для  10 учреждений культуры города Москвы.

Студенты будут разрабатывать в течение второго модуля стратегию взаимодействия с СМИ, наращивать журналистский пул, доводить пресс-релизы до публикации и организовывать пресс-мероприятия, исходя из задач, поставленных культурными учреждениями-партнёрами. Во время лекций и семинарских занятий аудитории превратятся в пресс-центры, где студенты, под руководством преподавателя Ендальцевой Александры, будут применять теоретические навыки на реальных проектах*. Студенты также смогут консультироваться с журналистом Ариной Бородиной по вопросам общения с журналистами, написания текстов и приглашения прессы на мероприятия.

Партнёрами проекта стали культурные центры «Зодчие», «Меридиан», «Рублево», «Онежский», «Маяк», «Дом-музей Марины Цветаевой», библиотека имени Тургенева и Централизованная библиотечная система Юго-Запада, а также ТКС «Орехово».  Куратором проекта со стороны культурных центров стала руководитель медиа-центра КЦ «Зодчие» Пашутина Татьяна. Представители культурных центров уже познакомились с «сотрудниками» студенческих пресс – центров и забрифовали их.

Студенческие пресс-службы - это продолжение сотрудничества Высшей Школы Экономики с Департаментом культуры города Москвы, которое направлено на реновацию городских культурных центров и расширение интеллектуального досуга москвичей.

*Методика курса поддержана программой «Фонд образовательных инноваций» НИУ ВШЭ.