Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Студенты четвёртого курса департамента интегрированных коммуникаций в рамках курса «Медиарилейшнз» образуют мобильные пресс – службы для 10 учреждений культуры города Москвы.
Студенты будут разрабатывать в течение второго модуля стратегию взаимодействия с СМИ, наращивать журналистский пул, доводить пресс-релизы до публикации и организовывать пресс-мероприятия, исходя из задач, поставленных культурными учреждениями-партнёрами. Во время лекций и семинарских занятий аудитории превратятся в пресс-центры, где студенты, под руководством преподавателя Ендальцевой Александры, будут применять теоретические навыки на реальных проектах*. Студенты также смогут консультироваться с журналистом Ариной Бородиной по вопросам общения с журналистами, написания текстов и приглашения прессы на мероприятия.
Партнёрами проекта стали культурные центры «Зодчие», «Меридиан», «Рублево», «Онежский», «Маяк», «Дом-музей Марины Цветаевой», библиотека имени Тургенева и Централизованная библиотечная система Юго-Запада, а также ТКС «Орехово». Куратором проекта со стороны культурных центров стала руководитель медиа-центра КЦ «Зодчие» Пашутина Татьяна. Представители культурных центров уже познакомились с «сотрудниками» студенческих пресс – центров и забрифовали их.
Студенческие пресс-службы - это продолжение сотрудничества Высшей Школы Экономики с Департаментом культуры города Москвы, которое направлено на реновацию городских культурных центров и расширение интеллектуального досуга москвичей.
*Методика курса поддержана программой «Фонд образовательных инноваций» НИУ ВШЭ.