Наши студенты организуют пресс-службы для московских учреждений культуры
Студенты четвёртого курса департамента интегрированных коммуникаций в рамках курса «Медиарилейшнз» образуют мобильные пресс – службы для 10 учреждений культуры города Москвы.
Студенты будут разрабатывать в течение второго модуля стратегию взаимодействия с СМИ, наращивать журналистский пул, доводить пресс-релизы до публикации и организовывать пресс-мероприятия, исходя из задач, поставленных культурными учреждениями-партнёрами. Во время лекций и семинарских занятий аудитории превратятся в пресс-центры, где студенты, под руководством преподавателя Ендальцевой Александры, будут применять теоретические навыки на реальных проектах*. Студенты также смогут консультироваться с журналистом Ариной Бородиной по вопросам общения с журналистами, написания текстов и приглашения прессы на мероприятия.
Партнёрами проекта стали культурные центры «Зодчие», «Меридиан», «Рублево», «Онежский», «Маяк», «Дом-музей Марины Цветаевой», библиотека имени Тургенева и Централизованная библиотечная система Юго-Запада, а также ТКС «Орехово». Куратором проекта со стороны культурных центров стала руководитель медиа-центра КЦ «Зодчие» Пашутина Татьяна. Представители культурных центров уже познакомились с «сотрудниками» студенческих пресс – центров и забрифовали их.
Студенческие пресс-службы - это продолжение сотрудничества Высшей Школы Экономики с Департаментом культуры города Москвы, которое направлено на реновацию городских культурных центров и расширение интеллектуального досуга москвичей.
*Методика курса поддержана программой «Фонд образовательных инноваций» НИУ ВШЭ.