• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Bureaucratic Discrimination in Electoral Authoritarian Regimes: Experimental Evidence from Russia

Rochlitz M., Mitrokhina E., Nizovkina I.

European Journal of Political Economy. 2021. Vol. 66.

Глава в книге
Дистанционное образование: коммуникативные барьеры

Цыганова Л. А., Горохова Е. Ю.

В кн.: Цифровые технологии как основа инновационных процессов в образовании. М.: Янус-К, 2021. Гл. 3. С. 49-67.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

Команда Google Student Ambassadors провела лекцию по digital-маркетинг в департаменте интегрированных коммуникаций

18 марта в департаменте интегрированных коммуникаций прошла лекция по digital-маркетингу от команды Google Student Ambassadors. Лекцию проводили Илья Шичанин, студент образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", и Линда Гуржиханова, выпускница Вышки. Ребята являются официальными представителями Google в НИУ ВШЭ и сертифицированными специалистами по Adwords. Илья и Линда рассказали об истории интернет-маркетинга, инструментах компании Google, контекстной рекламе, YouTube как рекламной площадке, предоставили статистику и прогнозы по развитию интернет-рекламы в России и в мире, а также информацию о возможностях для студентов, предоставляемых Google.

В ходе лекции ребята уделили особое внимание созданию контекстных кампаний при работе с Adwords. Спикеры систематизировали основные правила работы с контекстом, начиная от подбора ключевых слов, запуска кампании и, заканчивая ее мониторингом вплоть до завершения. Помимо теории аудитории был предложен разбор реальных кейсов по контекстной рекламе. Участники лекции узнали о назначении и специфике Google Analitics, а также о возможностях Google+ для развития своего бренда.

Состаявшаяся лекция - вводная часть цикла мероприятий по интернет-маркетингу от команды Google Student Ambassadors в НИУ ВШЭ. В апреле на базе департамента интегрированных коммуникаций пройдет серия мастер-классов по подготовке к сдаче сертификационных экзаменов Adwords.

Зарегистрироваться на мероприятия и получить более подробную информацию Вы сможете в социальных сетях и сообществах:

·     Вконтакте: http://vk.com/google_hse;

·     Facebook: http://goo.gl/BygTpD;

·     Google+: http://goo.gl/fKYI6D.

Фото: Елизавета Швед