• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Команда Google Student Ambassadors провела лекцию по digital-маркетинг в департаменте интегрированных коммуникаций

18 марта в департаменте интегрированных коммуникаций прошла лекция по digital-маркетингу от команды Google Student Ambassadors. Лекцию проводили Илья Шичанин, студент образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", и Линда Гуржиханова, выпускница Вышки. Ребята являются официальными представителями Google в НИУ ВШЭ и сертифицированными специалистами по Adwords. Илья и Линда рассказали об истории интернет-маркетинга, инструментах компании Google, контекстной рекламе, YouTube как рекламной площадке, предоставили статистику и прогнозы по развитию интернет-рекламы в России и в мире, а также информацию о возможностях для студентов, предоставляемых Google.

В ходе лекции ребята уделили особое внимание созданию контекстных кампаний при работе с Adwords. Спикеры систематизировали основные правила работы с контекстом, начиная от подбора ключевых слов, запуска кампании и, заканчивая ее мониторингом вплоть до завершения. Помимо теории аудитории был предложен разбор реальных кейсов по контекстной рекламе. Участники лекции узнали о назначении и специфике Google Analitics, а также о возможностях Google+ для развития своего бренда.

Состаявшаяся лекция - вводная часть цикла мероприятий по интернет-маркетингу от команды Google Student Ambassadors в НИУ ВШЭ. В апреле на базе департамента интегрированных коммуникаций пройдет серия мастер-классов по подготовке к сдаче сертификационных экзаменов Adwords.

Зарегистрироваться на мероприятия и получить более подробную информацию Вы сможете в социальных сетях и сообществах:

·     Вконтакте: http://vk.com/google_hse;

·     Facebook: http://goo.gl/BygTpD;

·     Google+: http://goo.gl/fKYI6D.

Фото: Елизавета Швед