• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Книга
Демократия и политические события

Савин Н. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.

Статья
Urban Youth and Terrorism: A Quantitative Analysis (Are Youth Bulges Relevant Anymore?)

Korotayev A., Romanov D., Zinkina J. V. et al.

Political Studies Review. 2022. P. 1-25.

Глава в книге
Идея Джованни Ферро (1582–1630) о внедрении нового вида знаков Ровеччио

Цыганова Л. А., Елохин К. А.

В кн.: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета (Донецк, 27–28 октября 2022 г.). – Том 7: Исторические и политические науки / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. – 417 с. Т. 7: Исторические и политические науки. Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. С. 54-56.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Команда Google Student Ambassadors провела лекцию по digital-маркетинг в департаменте интегрированных коммуникаций

18 марта в департаменте интегрированных коммуникаций прошла лекция по digital-маркетингу от команды Google Student Ambassadors. Лекцию проводили Илья Шичанин, студент образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", и Линда Гуржиханова, выпускница Вышки. Ребята являются официальными представителями Google в НИУ ВШЭ и сертифицированными специалистами по Adwords. Илья и Линда рассказали об истории интернет-маркетинга, инструментах компании Google, контекстной рекламе, YouTube как рекламной площадке, предоставили статистику и прогнозы по развитию интернет-рекламы в России и в мире, а также информацию о возможностях для студентов, предоставляемых Google.

В ходе лекции ребята уделили особое внимание созданию контекстных кампаний при работе с Adwords. Спикеры систематизировали основные правила работы с контекстом, начиная от подбора ключевых слов, запуска кампании и, заканчивая ее мониторингом вплоть до завершения. Помимо теории аудитории был предложен разбор реальных кейсов по контекстной рекламе. Участники лекции узнали о назначении и специфике Google Analitics, а также о возможностях Google+ для развития своего бренда.

Состаявшаяся лекция - вводная часть цикла мероприятий по интернет-маркетингу от команды Google Student Ambassadors в НИУ ВШЭ. В апреле на базе департамента интегрированных коммуникаций пройдет серия мастер-классов по подготовке к сдаче сертификационных экзаменов Adwords.

Зарегистрироваться на мероприятия и получить более подробную информацию Вы сможете в социальных сетях и сообществах:

·     Вконтакте: http://vk.com/google_hse;

·     Facebook: http://goo.gl/BygTpD;

·     Google+: http://goo.gl/fKYI6D.

Фото: Елизавета Швед