• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Команда Google Student Ambassadors провела лекцию по digital-маркетинг в департаменте интегрированных коммуникаций

18 марта в департаменте интегрированных коммуникаций прошла лекция по digital-маркетингу от команды Google Student Ambassadors. Лекцию проводили Илья Шичанин, студент образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", и Линда Гуржиханова, выпускница Вышки. Ребята являются официальными представителями Google в НИУ ВШЭ и сертифицированными специалистами по Adwords. Илья и Линда рассказали об истории интернет-маркетинга, инструментах компании Google, контекстной рекламе, YouTube как рекламной площадке, предоставили статистику и прогнозы по развитию интернет-рекламы в России и в мире, а также информацию о возможностях для студентов, предоставляемых Google.

В ходе лекции ребята уделили особое внимание созданию контекстных кампаний при работе с Adwords. Спикеры систематизировали основные правила работы с контекстом, начиная от подбора ключевых слов, запуска кампании и, заканчивая ее мониторингом вплоть до завершения. Помимо теории аудитории был предложен разбор реальных кейсов по контекстной рекламе. Участники лекции узнали о назначении и специфике Google Analitics, а также о возможностях Google+ для развития своего бренда.

Состаявшаяся лекция - вводная часть цикла мероприятий по интернет-маркетингу от команды Google Student Ambassadors в НИУ ВШЭ. В апреле на базе департамента интегрированных коммуникаций пройдет серия мастер-классов по подготовке к сдаче сертификационных экзаменов Adwords.

Зарегистрироваться на мероприятия и получить более подробную информацию Вы сможете в социальных сетях и сообществах:

·     Вконтакте: http://vk.com/google_hse;

·     Facebook: http://goo.gl/BygTpD;

·     Google+: http://goo.gl/fKYI6D.

Фото: Елизавета Швед