Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
18 марта в департаменте интегрированных коммуникаций прошла лекция по digital-маркетингу от команды Google Student Ambassadors. Лекцию проводили Илья Шичанин, студент образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", и Линда Гуржиханова, выпускница Вышки. Ребята являются официальными представителями Google в НИУ ВШЭ и сертифицированными специалистами по Adwords. Илья и Линда рассказали об истории интернет-маркетинга, инструментах компании Google, контекстной рекламе, YouTube как рекламной площадке, предоставили статистику и прогнозы по развитию интернет-рекламы в России и в мире, а также информацию о возможностях для студентов, предоставляемых Google.
В ходе лекции ребята уделили особое внимание созданию контекстных кампаний при работе с Adwords. Спикеры систематизировали основные правила работы с контекстом, начиная от подбора ключевых слов, запуска кампании и, заканчивая ее мониторингом вплоть до завершения. Помимо теории аудитории был предложен разбор реальных кейсов по контекстной рекламе. Участники лекции узнали о назначении и специфике Google Analitics, а также о возможностях Google+ для развития своего бренда.
Состаявшаяся лекция - вводная часть цикла мероприятий по интернет-маркетингу от команды Google Student Ambassadors в НИУ ВШЭ. В апреле на базе департамента интегрированных коммуникаций пройдет серия мастер-классов по подготовке к сдаче сертификационных экзаменов Adwords.
Зарегистрироваться на мероприятия и получить более подробную информацию Вы сможете в социальных сетях и сообществах:
· Вконтакте: http://vk.com/google_hse;
· Facebook: http://goo.gl/BygTpD;
· Google+: http://goo.gl/fKYI6D.
Фото: Елизавета Швед