Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В воскресенье, 29 ноября, состоялся заключительный этап творческого конкурса «Юный рекламист», в котором приняли участие 56 школьников 9-11 классов. На этот раз в Москву приехали абитуриенты из 26 регионов России: Вологодской области, Казахстана, Киргизии, Краснодарского края, Красноярского края, Новосибирской области, республики Карелия, Республики Саха, Чувашской республики и многих других.
В организации конкурса приняли участие: Погодина Римма Игоревна — старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций, Афанасьева Ольга Валентиновна — заместитель декана по работе с абитуриентами, доцент департамента интегрированных коммуникаций, а также волонтеры Кожарина Евгения — студентка 4 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», Абрамова Кристина и Ерофеева Яна — студентки 1 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации».
«Приятно было видеть в аудитории знакомые лица: с некоторыми ребятами я знакома с Летней Многопрофильной Школы-2015, другие сейчас посещают занятия «Школы коммуникаций для юных», которая реализуется департаментом интегрированных коммуникаций, — рассказывает Кристина Абрамова. Несмотря на то, что предложенные задания были достаточно сложными, школьникам они понравились. Но больше всего меня удивило большое количество участников из дальних городов. Мы благодарны всем родителям и абитуриентам, которые приехали, они для нас очень важны!»
Сейчас работы участников проверяются. Результаты конкурса будут доступны после 7 декабря.
Победители конкурса «Юный рекламист» получат к своей сумме баллов ЕГЭ 4 дополнительных балла за индивидуальные достижения, призёры — 3 дополнительных балла. Кроме этого, призёры и победители автоматически проходят на заключительный этап межрегиональной олимпиады «Высшая проба» по обществознанию.
Текст: Яна Ерофеева, 1 курс магистерской программы «Интегрированные коммуникации»