• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Студенты провели квест для школьников по экспозиции Московского Музея Образования

26 марта студенты второго курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» под руководством заместителя декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна Ольги Афанасьевой приняли участие в проведении московской олимпиады для школьников «Музеи. Парки. Усадьбы», которая проходила в Московском Музее Образования.

Татьяна Бабынина, Валерий Ена, Диана Максимова, Анна Медведева, Наталья Непомнящая и Дарья Савон помогали ребятам проходить увлекательный квест по истории образования.

Студенты оказали информационную и организационную поддержку коллективу музея и получили опыт работы с младшим поколением. Маршрут квеста прошел по различным залам музея: зал истории, этнографии, физики, кочевых школ и истории букваря. Для молодых специалистов по связям с общественностью вовлеченность в подобные проекты необходима для развития коммуникационных и других профессиональных навыков.

«Несомненно, это был интересный опыт, — поделился впечатлениями Валерий Ена, один из участников студенческой группы, — в последнее время мы с ребятами участвовали в организации многих крупных проектов, но это мероприятие отличается от остальных познавательным характером. Музей образования делает важную работу по расширению кругозора молодых людей. Мне было очень приятно наблюдать за интересом школьников. Да и нам всем было увлекательно посмотреть на экспозицию. Я получил важный опыт коммуникации с совершенно разными людьми. В историческом квесте участвовали школьники от 7 до 14 лет, было много родителей. Со всеми нужно было общаться, помогать, рассказать о заданиях и музейной экспозиции. Все это здорово помогло мне как будущему профессионалу в сфере коммуникаций».