• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Менеджер Ляшенко Анастасия Сергеевна
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

АКАР аккредитовала образовательные программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации»

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) аккредитовала образовательные программы бакалавриата и магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Проверка состоялась в середине октября, ее прошли направления «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».

На встречу с Ассоциацией были приглашены выпускники разных лет, которые сегодня работают в индустрии коммуникаций. Выпускники бакалавриата: Илья Шичанин, Мария Санина и Анастасия Пескова и магистратуры: Ольга Соловьева, Екатерина Кречетова, Ольга Ребеченко. А также, работодатели и студенты разных курсов. В ходе встречи обсудили преимущества обучения на данных образовательных программах, особенностях сквозного курса «научно-исследовательский семинар», трудоустройство и дальнейшие планы развития и сотрудничества.

Главной задачей этих программ является качественная профессиональная подготовка бакалавров и магистров в коммуникационной сфере, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, связей с общественностью, а также технологиями создания и управления медиаконтентом. И как показывает наш всесторонний аудит, руководство и профессорско-преподавательский состав с этой задачей справляются блестяще.

Алексей Ковылов
Президент АКАР

30 ноября 2016 года в присутствии проректора Сергея Рощина состоялось обсуждение результатов и официальное вручение руководителям образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации» (а также «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» направления «Менеджмент») свидетельств о прохождении аккредитации. Мария Мордвинова и Олег Каширских выразили благодарность членам АКАР за проделанную работу и желание продолжить совместное сотрудничество.