Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в 2017 году исполняется 20 лет. Это первый и до сего дня единственный национальный ежегодный конкурс профессиональных достижений в России. 20 лет – наш возраст!
Лучший способ поздравить мэтров «Серебряного Лучника» и индустрию с этим юбилеем – создать праздничные новые проекты!
Что делаем?Поздравляем «Серебряный лучник»! Представь проект, который расскажет о том, что произошло с PR, с мастерами и молодым поколением за эти два десятилетия? Как мы изменились? Какими стали? Какими будем через 20 лет?
Кто участвует?
Студенты российских вузов и молодые специалисты в возрасте до 30 лет
Зачем?
Чтобы показать сквозь призму личного опыта становление и современный облик российской индустрии общественных связей в контексте развития «Серебряного лучника» — и поздравить мастеров.
Номинации конкурса.
Скажи всем: «Я люблю «Серебряный Лучник» в понравившимся формате и размести в сети:
На конкурс принимаются реализованные (опубликованные в сети) проекты.
Присылай материал сюда:
luchnik20let@gmail.com
Сроки подачи и оценки
В финальном отборе работ будут участвовать профессионалы — представители ведущих вузов России и «народное жюри» — все заинтересованные пользователи.
Лучшие работы будут представлены в рамках юбилейных мероприятий в феврале 2017 года.
Есть вопросы? На них ответят кураторы проекта:
Марина Шилина (mshilina@hse.ru)
Анфиса Ткачук (atkachuk@hse.ru)Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
Департамент интегрированных коммуникаций: Менеджер