• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«Все крупные компании нуждаются в специалистах, которые понимают, как работать с онлайн-данными»

13 августа в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся мастер-класс Дмитрия Егорова — директора по дата-продуктам Weborama Russia, сопредседателя комитета по Big Data IAB Russia.

Говорили про Big Data, рассмотрели основные подходы и технологии digital-трансформации брендов. Вместе со слушателями спикер разобрал  реальные кейсы крупнейших компаний. Среди них, кейс компании  Heinz, с проектом Heinz Baby, посвящённый детскому питанию.

В широком смысле Big Data – это работа с данными, которые окружают бренд. Необходимо их собрать и проанализировать, а результаты имплементировать на сторону своего бизнеса с целью получения выгоды. Перед брендами стоит большая задача, связанная с внедрением централизованного подхода к сбору и анализу данных. Управление ими с помощью новых технологий и инструментов обработки, очень актуальная тема на сегодняшний день.
  Дмитрий Егоров

С нового учебного года НИУ ВШЭ запускает магистерскую программу «Коммуникации, основанные на данных», на которой Дмитрий Егоров один из преподавателей проектно-исследовательского семинара.

Это ключевой курс, который позволит студентам получить навыки анализа данных в коммуникационных проектах и реальный практический опыт взаимодействия с заказчиками. Мы ориентируемся на актуальные задачи российского бизнеса и лучшие мировые практики. Дмитрий Егоров внёс большой вклад в то, чтобы проектно-исследовательский семинар помог студентам не только освоить ключевые компетенции, но и приобрести полезные связи в отрасли.
— Елена Грызунова,
Академический руководитель образовательной программы «Коммуникации,основанные на данных»

Отличительная особенность образовательной программы заключается в том, что обучение направлено в первую очередь на получение и освоение реальных навыков, которые выпускники с успехом смогут применять на практике. У каждого студента свой научный руководитель – представитель индустрии. Бренды  ставят  перед студентами актуальные задачи, а студенты  разрабатывают стратегию, основанную на данных.

Все крупные компании нуждаются в специалистах, которые понимают, как работать с онлайн данными и как их использовать. Однако, специалистов, которые разбираются в этом мало, которые понимают, как с ними работать единицы. Поэтому выпускники программы будут крайне востребованы на рынке.
Дмитрий Егоров

На мастер-классе присутствовали будущие первокурсники магистерской программы, один из них – Дмитрий Беляев.

Желание заняться электронной торговлей привело меня сначала в РК Google, потом Facebook, а потом и во все остальное. Достаточно быстро я стал осозновать complexity маркетинговой стратегии в интернете. Вскоре мне стало известно, что те же самые данные, которые используют в рекламе в интернете, уже активно используют в офлайне. Можно попытаться разобраться в этом самому, но если тебе в этом может помочь целая команда настоящих профессионалов, тогда обязательно надо хвататься за эту возможность.
Дмитрий Беляев

Набор на программу продолжается. У будущих абитуриентов есть возможность подать документы до 16 августа и пройти собеседование 17 или 18 августа.