Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Говорили про Big Data, рассмотрели основные подходы и технологии digital-трансформации брендов. Вместе со слушателями спикер разобрал реальные кейсы крупнейших компаний. Среди них, кейс компании Heinz, с проектом Heinz Baby, посвящённый детскому питанию.
В широком смысле Big Data – это работа с данными, которые окружают бренд. Необходимо их собрать и проанализировать, а результаты имплементировать на сторону своего бизнеса с целью получения выгоды. Перед брендами стоит большая задача, связанная с внедрением централизованного подхода к сбору и анализу данных. Управление ими с помощью новых технологий и инструментов обработки, очень актуальная тема на сегодняшний день.
— Дмитрий Егоров
С нового учебного года НИУ ВШЭ запускает магистерскую программу «Коммуникации, основанные на данных», на которой Дмитрий Егоров один из преподавателей проектно-исследовательского семинара.
Это ключевой курс, который позволит студентам получить навыки анализа данных в коммуникационных проектах и реальный практический опыт взаимодействия с заказчиками. Мы ориентируемся на актуальные задачи российского бизнеса и лучшие мировые практики. Дмитрий Егоров внёс большой вклад в то, чтобы проектно-исследовательский семинар помог студентам не только освоить ключевые компетенции, но и приобрести полезные связи в отрасли.
— Елена Грызунова,
Академический руководитель образовательной программы «Коммуникации,основанные на данных»
Отличительная особенность образовательной программы заключается в том, что обучение направлено в первую очередь на получение и освоение реальных навыков, которые выпускники с успехом смогут применять на практике. У каждого студента свой научный руководитель – представитель индустрии. Бренды ставят перед студентами актуальные задачи, а студенты разрабатывают стратегию, основанную на данных.
Все крупные компании нуждаются в специалистах, которые понимают, как работать с онлайн данными и как их использовать. Однако, специалистов, которые разбираются в этом мало, которые понимают, как с ними работать единицы. Поэтому выпускники программы будут крайне востребованы на рынке.
— Дмитрий Егоров
На мастер-классе присутствовали будущие первокурсники магистерской программы, один из них – Дмитрий Беляев.
Желание заняться электронной торговлей привело меня сначала в РК Google, потом Facebook, а потом и во все остальное. Достаточно быстро я стал осозновать complexity маркетинговой стратегии в интернете. Вскоре мне стало известно, что те же самые данные, которые используют в рекламе в интернете, уже активно используют в офлайне. Можно попытаться разобраться в этом самому, но если тебе в этом может помочь целая команда настоящих профессионалов, тогда обязательно надо хвататься за эту возможность.
— Дмитрий Беляев
Набор на программу продолжается. У будущих абитуриентов есть возможность подать документы до 16 августа и пройти собеседование 17 или 18 августа.