• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Статья
«Хороший дизайн» в пространстве метавселенной: к постановке проблемы

Родькин П. Е.

Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.

Глава в книге
Code of woman: transformation of femininity strategies in Russian mass culture. Α case study

Zaporozhtseva L.

In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Все крупные компании нуждаются в специалистах, которые понимают, как работать с онлайн-данными»

13 августа в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся мастер-класс Дмитрия Егорова — директора по дата-продуктам Weborama Russia, сопредседателя комитета по Big Data IAB Russia.

Говорили про Big Data, рассмотрели основные подходы и технологии digital-трансформации брендов. Вместе со слушателями спикер разобрал  реальные кейсы крупнейших компаний. Среди них, кейс компании  Heinz, с проектом Heinz Baby, посвящённый детскому питанию.

В широком смысле Big Data – это работа с данными, которые окружают бренд. Необходимо их собрать и проанализировать, а результаты имплементировать на сторону своего бизнеса с целью получения выгоды. Перед брендами стоит большая задача, связанная с внедрением централизованного подхода к сбору и анализу данных. Управление ими с помощью новых технологий и инструментов обработки, очень актуальная тема на сегодняшний день.
  Дмитрий Егоров

С нового учебного года НИУ ВШЭ запускает магистерскую программу «Коммуникации, основанные на данных», на которой Дмитрий Егоров один из преподавателей проектно-исследовательского семинара.

Это ключевой курс, который позволит студентам получить навыки анализа данных в коммуникационных проектах и реальный практический опыт взаимодействия с заказчиками. Мы ориентируемся на актуальные задачи российского бизнеса и лучшие мировые практики. Дмитрий Егоров внёс большой вклад в то, чтобы проектно-исследовательский семинар помог студентам не только освоить ключевые компетенции, но и приобрести полезные связи в отрасли.
— Елена Грызунова,
Академический руководитель образовательной программы «Коммуникации,основанные на данных»

Отличительная особенность образовательной программы заключается в том, что обучение направлено в первую очередь на получение и освоение реальных навыков, которые выпускники с успехом смогут применять на практике. У каждого студента свой научный руководитель – представитель индустрии. Бренды  ставят  перед студентами актуальные задачи, а студенты  разрабатывают стратегию, основанную на данных.

Все крупные компании нуждаются в специалистах, которые понимают, как работать с онлайн данными и как их использовать. Однако, специалистов, которые разбираются в этом мало, которые понимают, как с ними работать единицы. Поэтому выпускники программы будут крайне востребованы на рынке.
Дмитрий Егоров

На мастер-классе присутствовали будущие первокурсники магистерской программы, один из них – Дмитрий Беляев.

Желание заняться электронной торговлей привело меня сначала в РК Google, потом Facebook, а потом и во все остальное. Достаточно быстро я стал осозновать complexity маркетинговой стратегии в интернете. Вскоре мне стало известно, что те же самые данные, которые используют в рекламе в интернете, уже активно используют в офлайне. Можно попытаться разобраться в этом самому, но если тебе в этом может помочь целая команда настоящих профессионалов, тогда обязательно надо хвататься за эту возможность.
Дмитрий Беляев

Набор на программу продолжается. У будущих абитуриентов есть возможность подать документы до 16 августа и пройти собеседование 17 или 18 августа.