• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна 

менеджер 

alyashenko@hse.ru 

8(929)639-56-67

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 194-202.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Римма Погодина стала обладателем премии «СоУчастие» в номинации «PRопаганда»

В Общественной палате РФ состоялась восьмая торжественная церемония награждения Всероссийской премии «СоУчастие» за вклад в развитие донорства крови.

Премия «СоУчастие» была создана в 2010 году. Название говорит само за себя – конкурсантов награждают за особый вклад в развитие добровольного донорства крови, а сама премия учреждена Национальным фондом развития здравоохранения. В этом году на конкурс было подано свыше 350 заявок из 52 регионов России.

Ни одно поколение студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» работали над темой «Регулярное донорство крови» в рамках Открытого Фестиваля социальной рекламы «Остров МИР» – одного из многочисленных проектов Центра социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс», креативным директором которого, является старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Римма Игоревна Погодина.

«Остров МИР» – это уникальная площадка для вовлечения молодых, активных, талантливых и неравнодушных молодых людей к созданию социальной рекламы и социальных проектов в России. Среди партнеров центра – Комитет общественных связей Правительства Москвы, Российский фонд культуры, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. Национальный Фонд развития здравоохранения более 5 лет сотрудничает Центром социальных проектов «МИР».

Студенты нашего Департамента неоднократно становились победителями Фестиваля и награждались специальными дипломами НФРЗ. В этом году тема регулярного донорства «Движение жизни» стала главной темой в Школе коммуникаций для юных. Шесть проектов школьников приняли участие в Фестивале «Остров МИР» в 2018 году и два проекта «Донорская пятница» и «Поезд донора» стали победителя в категории «Школьники».

Мы поговорили с Погодиной Риммой Игоревной – старшим преподавателем Департамента интегрированных коммуникаций, креативным директором и идейным вдохновителем Центра «Молодежный интеллектуальный ресурс» о проектах Вышкинцев и их участии в конкурсах, деятельности Центра и многом другом.

Римма Игоревна, расскажите, о Вашем пути становления, как креативного директора Центра социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс».

Вместе с коллегами мы придумали студенческий конкурс, который давал возможность проявить себя будущим рекламистам, режиссерам, операторам, дизайнерам в области социальной рекламы. Спустя некоторое время конкурс приобрел формат фестиваля, а впоследствии был создан Центр социальных проектов, креативным директором которого я стала. Фестиваль – это один из проектов Центра, кроме него мы проводим блиц-конкурсы, интернет-конкурсы, экспресс-креативы по заказу общественных, некоммерческих организаций; сотрудничаем с благотворительными фондами и государственными программами.

В чем особенность Открытого Фестиваля социальной рекламы «Остров МИР»?

Наш фестиваль – первый в России Всероссийский студенческий Фестиваль социальной рекламы. Это просветительский и образовательный проект, которому в этом году уже 17 лет. Мы приглашаем специалистов и экспертов, которые не только оценивают работы участников, но и обучают студентов работе над социальными проектами. Мы тесно сотрудничаем с ведущими рекламными агенствами России. Анализируя ошибки, которые совершают студенты из года в год, мы пришли к выводу, что нужны не общие темы, а конкретный бриф по конкретной социальной проблеме.

Мы заменили темы конкурсной программы на конкурсные брифы некоммерческих организаций. И этот подход мы используем последние пять лет.

Расскажите подробнее, как была выбрана тема «Донорства крови»?

С НФРЗ мы начали сотрудничать 6 лет назад как с фондом, который предложил «практическую задачу» для разработки социальной рекламы. Совместно со специалистами фонда был подготовлен бриф. Сотрудники фонда активно участвовали в брифинге студентов, рассказывали о мифах, связанных с донорством крови, о том как проходит донация, о важности регулярной сдачи крови. Брифы по теме «Донорство» стали традиционными в конкурсной программе Фестиваля. В 2017 году в рамках награждения победителей Фестиваля «Остров МИР», которое прошло в Общественной палате РФ, студентам было предложено проголосовать за главную тему фестиваля 2018 года. Большинством голосов была определена тема «Донорство крови». Весь 2018 год мы работали с этой темой.

Расскажите об участии в Фестивале и проекте «Донорства крови» студентов нашего Департамента и Школы коммуникаций для юных. В чем заключалась их задача?

Данную тему, начиная с 2015 года, я как преподаватель интегрировала в учебные задания со студентами. Ребята проводили исследования в рамках НИСа, затем разрабатывали стратегии коммуникационной кампании на «Проектном семинаре».

Сегодня в рамках проекта «Бриф-лаборатория» Ярмарки проектов НИУ ВШЭ студенты создают креативные решения по той или иной социальной проблеме. Эти решения мы представляем Клиенту, в данном случае представителям НФРЗ и лучшие идеи реализуются.

В 2018 году мы предложили бриф НФРЗ учащимся Школы коммуникаций для юных. За месяц  было разработано 6 концепций социальных  проектов. Все они приняли участие в конкурсной программе Фестиваля «Остров МИР».

Два проекта были высоко отмечены жюри конкурса. И мы очень гордимся таким результатом!

Какими качествами необходимо обладать студенту, чтобы победить в конкурсе?

Именно в «Бриф-лаборатории» мы учим ребят создавать проекты, которые способны «побеждать»! А если кратко – нужно искренее верить в то, что ты делаешь!