• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна
менеджер
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Книга
Всеобщая история рекламы: Учебник для бакалавров

Савельева О. О., Трубникова Н. В.

Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018.

Статья
«Взгляды российских PR-практиков на PR, маркетинг и интегрированные коммуникации (по результатам опроса 2017г)

Векслер А. Ф.

Коммуникативные исследования Россия Рецензируемый научный журнал, в котором представлены исследования в области коммуникативистики. . 2018. № 4.

Глава в книге
Связи с общественностью/PR

Савельева О. О.

В кн.: Прикладная культурология. Энциклопедия. М.: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

18 октября в Лицее НИУ ВШЭ впервые прошло мероприятие «День направлений»

Впервые прошло мероприятие «День направлений» для ребят, которые совсем скоро собираются вступить в большую ВШЭвскую семью.

Направление образовательной программы представили студенты 1 и 2 курсов «Реклама и связи с общественностью». Они провели игру «12 подвигов пиарщика». Каждый подвиг представлял собой какую-либо компетенцию специалиста по коммуникациям. Совершить его можно было единолично, либо разделить усилия и славу со своей командой. Все воодушевленно разбирались с брифами, рисовали логотипы, организовывали масштабные ивенты. Не обошлось и без «странных» клиентов и требовательных продюсеров. 

 
Со стороны организаторов все выглядело достаточно динамично. Это был интересный опыт как для ребят, так и для нас.
Павел, студент 2-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»


После завершения мероприятия своими впечатлениями охотно поделились и организаторы и участники, которые кстати успели хорошо сдружиться и обменяться контактами за эти пару часов. 

Во-первых, очень понравились задания, правда интересно и заставляет задуматься о поступлении на факультет. Во-вторых, мне очень понравилось, что мероприятие проводили студенты, можно было пошутить, посмеяться, атмосфера была непринуждённой; можно сказать, совместили приятное с полезным. Здорово, что был постоянный контакт: все пояснили, на все вопросы ответили, о всех насущных проблемах поговорили, советов надавали, еще и сувенирчики подарили. Ехала в метро, смотрела на браслетик и улыбалась, было круто!.

Соня, ученица10-ого класса лицея НИУ ВШЭ

Учиться на РиСО непросто, но захватывающе и интересно. Несмотря на сложные кейсы и задания, все это можно воспринимать как большую игру. А еще совершать подвиги и становиться самыми лучшими специалистами в совей области, ведь Вышка дает все возможности для этого!