18 октября в Лицее НИУ ВШЭ впервые прошло мероприятие «День направлений»
Направление образовательной программы представили студенты 1 и 2 курсов «Реклама и связи с общественностью». Они провели игру «12 подвигов пиарщика». Каждый подвиг представлял собой какую-либо компетенцию специалиста по коммуникациям. Совершить его можно было единолично, либо разделить усилия и славу со своей командой. Все воодушевленно разбирались с брифами, рисовали логотипы, организовывали масштабные ивенты. Не обошлось и без «странных» клиентов и требовательных продюсеров.
Со стороны организаторов все выглядело достаточно динамично. Это был интересный опыт как для ребят, так и для нас.
Павел, студент 2-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
После завершения мероприятия своими впечатлениями охотно поделились и организаторы и участники, которые кстати успели хорошо сдружиться и обменяться контактами за эти пару часов.
Учиться на РиСО непросто, но захватывающе и интересно. Несмотря на сложные кейсы и задания, все это можно воспринимать как большую игру. А еще совершать подвиги и становиться самыми лучшими специалистами в совей области, ведь Вышка дает все возможности для этого!Во-первых, очень понравились задания, правда интересно и заставляет задуматься о поступлении на факультет. Во-вторых, мне очень понравилось, что мероприятие проводили студенты, можно было пошутить, посмеяться, атмосфера была непринуждённой; можно сказать, совместили приятное с полезным. Здорово, что был постоянный контакт: все пояснили, на все вопросы ответили, о всех насущных проблемах поговорили, советов надавали, еще и сувенирчики подарили. Ехала в метро, смотрела на браслетик и улыбалась, было круто!.
Соня, ученица10-ого класса лицея НИУ ВШЭ