Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Направление образовательной программы представили студенты 1 и 2 курсов «Реклама и связи с общественностью». Они провели игру «12 подвигов пиарщика». Каждый подвиг представлял собой какую-либо компетенцию специалиста по коммуникациям. Совершить его можно было единолично, либо разделить усилия и славу со своей командой. Все воодушевленно разбирались с брифами, рисовали логотипы, организовывали масштабные ивенты. Не обошлось и без «странных» клиентов и требовательных продюсеров.
Со стороны организаторов все выглядело достаточно динамично. Это был интересный опыт как для ребят, так и для нас.
Павел, студент 2-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Учиться на РиСО непросто, но захватывающе и интересно. Несмотря на сложные кейсы и задания, все это можно воспринимать как большую игру. А еще совершать подвиги и становиться самыми лучшими специалистами в совей области, ведь Вышка дает все возможности для этого!Во-первых, очень понравились задания, правда интересно и заставляет задуматься о поступлении на факультет. Во-вторых, мне очень понравилось, что мероприятие проводили студенты, можно было пошутить, посмеяться, атмосфера была непринуждённой; можно сказать, совместили приятное с полезным. Здорово, что был постоянный контакт: все пояснили, на все вопросы ответили, о всех насущных проблемах поговорили, советов надавали, еще и сувенирчики подарили. Ехала в метро, смотрела на браслетик и улыбалась, было круто!.
Соня, ученица10-ого класса лицея НИУ ВШЭ