Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
В кн.: Медиаискусство — XXI век. Генезис, художественные программы, вопросы образования : Материалы международной научной конференции 1–3 ноября 2022 г.. Российский Государственный Художественно-Промышленный Университет им. С.Г. Строганова, 2023. С. 347-357.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Академический руководитель образовательной программы, Мария Мордвинова, являлась председателем жюри направления «Реклама и связи с общественностью».
Заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна, Ольга Афанасьева, отвечала за его реализацию.
Профессор Департамента, Ольга Савельева, была членом методической комиссии.
«Я - профессионал» - масштабный образовательный проект нового формата, открытой платформы «Россия — страна возможностей», поддержанной президентом РФ. В олимпиаде могли участвовать студенты разных специальностей: технических, гуманитарных и естественнонаучных.
Вышка является организатором нескольких направлений олимпиады. Департамент интегрированных коммуникаций отвечает за реализацию направления «Реклама и связи с общественностью». РиСО стало вторым по популярности направлением. География заявок широкая - от Калининграда до Дальнего Востока.
Олимпиада проходила впервые, потому многие процессы необходимо было налаживать, разрабатывать «с нуля» методические материалы, оперативно решать организационные вопросы. Перед коллегами стояла непростая задача по координации и организации совместной работы ВУЗов со-организаторов (ДВФУ, КФУ, СВФУ, СибГУ и др.) и компаний работодателей (Dentsu Aegis Network, КРОС, TWIGA и др.).
Также, были разработаны критерии оценивания заданий и осуществлена их проверка (1203 работы на первом этапе олимпиады и 150 работ на втором).
Кроме того, по инициативе сотрудников Департамента прошла серия вебинаров для участников олимпиады, в рамках которых они могли узнать подробнее о заданиях и эффективных методах к их подготовке.
Поздравляем наших коллег с успешно проделанной работой и благодарим их за вклад, внесенный в проведение олимпиады «Я - профессионал»!