• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна
менеджер
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Книга
Всеобщая история рекламы: Учебник для бакалавров

Савельева О. О., Трубникова Н. В.

Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018.

Статья
«Взгляды российских PR-практиков на PR, маркетинг и интегрированные коммуникации (по результатам опроса 2017г)

Векслер А. Ф.

Коммуникативные исследования Россия Рецензируемый научный журнал, в котором представлены исследования в области коммуникативистики. . 2018. № 4.

Глава в книге
Связи с общественностью/PR

Савельева О. О.

В кн.: Прикладная культурология. Энциклопедия. М.: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Сотрудники Департамента интегрированных коммуникаций получили благодарность проректора НИУ ВШЭ

Благодарность была вручена за активную работу по организации и проведению Первой всероссийской олимпиады «Я - профессионал».

Академический руководитель образовательной программы, Мария Мордвинова, являлась председателем жюри направления «Реклама и связи с общественностью».  

Заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна, Ольга Афанасьева, отвечала за его реализацию.

Профессор Департамента, Ольга Савельева, была членом методической комиссии.

«Я - профессионал» - масштабный образовательный проект нового формата, открытой платформы «Россия — страна возможностей», поддержанной президентом РФ. В олимпиаде могли участвовать студенты разных специальностей: технических, гуманитарных и естественнонаучных.

Вышка является организатором нескольких направлений олимпиады. Департамент интегрированных коммуникаций отвечает за реализацию направления «Реклама и связи с общественностью». РиСО стало вторым по популярности направлением. География заявок широкая - от Калининграда до Дальнего Востока.

Олимпиада проходила впервые, потому многие процессы необходимо было налаживать, разрабатывать «с нуля» методические материалы, оперативно решать организационные вопросы. Перед коллегами стояла непростая задача по координации и организации совместной работы ВУЗов со-организаторов (ДВФУ, КФУ, СВФУ, СибГУ  и др.) и компаний работодателей (Dentsu Aegis Network, КРОС, TWIGA и др.).
Также, были разработаны критерии оценивания заданий и осуществлена их проверка (1203 работы на первом этапе олимпиады и 150 работ на втором).
Кроме того, по инициативе сотрудников Департамента прошла серия вебинаров для участников олимпиады, в рамках которых они могли узнать подробнее о заданиях и эффективных методах к их подготовке.

Поздравляем наших коллег с успешно проделанной работой и благодарим их за вклад, внесенный в проведение олимпиады «Я - профессионал»!