• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

 

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
В печати

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 35-42.

Сотрудники Департамента интегрированных коммуникаций получили благодарность проректора НИУ ВШЭ

Благодарность была вручена за активную работу по организации и проведению Первой всероссийской олимпиады «Я - профессионал».

Академический руководитель образовательной программы, Мария Мордвинова, являлась председателем жюри направления «Реклама и связи с общественностью».  

Заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна, Ольга Афанасьева, отвечала за его реализацию.

Профессор Департамента, Ольга Савельева, была членом методической комиссии.

«Я - профессионал» - масштабный образовательный проект нового формата, открытой платформы «Россия — страна возможностей», поддержанной президентом РФ. В олимпиаде могли участвовать студенты разных специальностей: технических, гуманитарных и естественнонаучных.

Вышка является организатором нескольких направлений олимпиады. Департамент интегрированных коммуникаций отвечает за реализацию направления «Реклама и связи с общественностью». РиСО стало вторым по популярности направлением. География заявок широкая - от Калининграда до Дальнего Востока.

Олимпиада проходила впервые, потому многие процессы необходимо было налаживать, разрабатывать «с нуля» методические материалы, оперативно решать организационные вопросы. Перед коллегами стояла непростая задача по координации и организации совместной работы ВУЗов со-организаторов (ДВФУ, КФУ, СВФУ, СибГУ  и др.) и компаний работодателей (Dentsu Aegis Network, КРОС, TWIGA и др.).
Также, были разработаны критерии оценивания заданий и осуществлена их проверка (1203 работы на первом этапе олимпиады и 150 работ на втором).
Кроме того, по инициативе сотрудников Департамента прошла серия вебинаров для участников олимпиады, в рамках которых они могли узнать подробнее о заданиях и эффективных методах к их подготовке.

Поздравляем наших коллег с успешно проделанной работой и благодарим их за вклад, внесенный в проведение олимпиады «Я - профессионал»!