• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Проблема читабельности и коммуникативности в визуальной айдентике

П.Е. Родькин

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2022. № 3-2. С. 225-236.

Глава в книге
«Визуальные исследования» и классификация знаков
В печати

Андреев А. Н.

В кн.: Актуальные ресурсы кинопедагогики: воспитание и образование: материалы Всероссийского круглого стола (с международным участием) (Екатеринбург, март 2022 г.). Екатеринбург: 2022.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Мы собрали отзывы всех спикеров, и каждый утверждал, что его волонтер – самый лучший»

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» получили благодарности за активное участие в организации и проведении Глобальной конференции по технологиям в образовании EdCrunch 2018

«Быть Вышкинцем – значит всегда быть в гуще событий», —  справедливо утверждают наши студенты, ведь Вышка – это не только учеба, но и активная внеучебная жизнь.

Кроме многочисленных мероприятий внутри университета, благодаря сотрудничеству Департамента с различными конференциями и мероприятиями, студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» становятся частыми гостями ивентов в сфере рекламы, маркетинга и digital.

Только в этом учебном году ребята приняли участие в качестве волонтеров в рамках мероприятий Digital Marketing Conference, Фестиваль G8, INTERCOM, MateMarketing, EdmarketLab, Открытые инновации.

Ярким событием в жизни студентов стала конференция EdCrunch 2018 – одна из крупнейших в Европе в области новых образовательных технологий. На этот раз ребятам досталась нелегкая, но интересная задача – быть личными помощниками и переводчиками спикеров на протяжении всего мероприятия.

В течение дня волонтеры выполняли задания, с которыми приходилось справляться на иностранном языке, принимали оперативные решения и помогали в организационных вопросах. По итогам конференции оргкомитет EdCrunch 2018 выразил особую благодарность студентам НИУ ВШЭ и пригласил их на торжественное вручение грамот.

Мы поговорили с Дианой Обуховой, EdCrunch speaker relations manager, о том, почему оргкомитеты стремятся к сотрудничеству с Вышкинцами, а самим студентам важно принимать участие в мероприятиях такого масштаба.

- Диана, почему на ваш взгляд важно привлекать студентов к организации такого рода мероприятий?

Я считаю, что очень важно давать студентам возможность получить «боевой» опыт применения своих навыков. И чем раньше они начнут изучать мир вне университетских стен, тем легче им будет определиться с тем, что делать после выпускного вечера. 

На таких глобальных мероприятиях как EdCrunch 2018, студенты видят на собственном опыте, что значит быть ответственным не только перед собой, но и перед большим количеством людей, которые работают с ними в одной команде. Здесь уже не школа, не университет, и прогулять тут нельзя – все по-взрослому.

- Была ли работа со студентами полезна организаторам?

Для меня данный опыт стал большим откровением, радостью и гордостью за наше поколение Z. То как ребята проявили себя, насколько они были ответственными и внимательными к своим задачам, как профессионально общались с иностранными гостями, меня очень обрадовало и вдохновило.

У студентов НИУ ВШЭ была особая ситуация. У ребят оставалось меньше времени на то, чтобы познакомиться с проектом и своими задачами, брифинг осуществлялся, когда они уже были «одной ногой и двумя руками в проекте». Конечно, сначала мы спрашивали себя «А не подведут ли?», «Справятся ли?», но потом решили  довериться ребятам и ни разу об этом не пожалели.

Волонтеры проявили чудеса адаптации, быстрого реагирования, и четко следовали всем инструкциям. Справились на 5+ и 100 500 лайков :)

Студенты не просто справились и не подвели, но и много раз нас выручали, на них можно положиться, что бесконечно важно при работе в такой большой команде.

- Какие задачи были доверены волонтерам?

У студентов Вышки была очень ответственная миссия - сопровождать иностранных спикеров, которые были приглашены на конференцию. Насколько приятными будут воспоминания и ощущения иностранных гостей от их визита, очень во многом зависит от коммуникации спикера с сопровождающим. Его впечатление о конференции, о столице и даже о нашей стране в целом, в значительной степени складывается из того, какие профессионалы его окружали, насколько были дружелюбны, искренни и открыты люди вокруг. За время пребывания спикеров в Москве волонтеры становились их гидами, личными помощниками и даже лучшими друзьями. Мы собрали отзывы всех спикеров, и каждый утверждал, что его волонтер – самый лучший.

- Планируете ли вы дальше сотрудничать со студентами НИУ ВШЭ?

Ответ «no comments», думаю, не совсем уместен, поэтому отвечу просто «Да» с большой буквы.