Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
В кн.: Медиаискусство — XXI век. Генезис, художественные программы, вопросы образования : Материалы международной научной конференции 1–3 ноября 2022 г.. Российский Государственный Художественно-Промышленный Университет им. С.Г. Строганова, 2023. С. 347-357.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«Быть Вышкинцем – значит всегда быть в гуще событий», — справедливо утверждают наши студенты, ведь Вышка – это не только учеба, но и активная внеучебная жизнь.
Кроме многочисленных мероприятий внутри университета, благодаря сотрудничеству Департамента с различными конференциями и мероприятиями, студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» становятся частыми гостями ивентов в сфере рекламы, маркетинга и digital.
Только в этом учебном году ребята приняли участие в качестве волонтеров в рамках мероприятий Digital Marketing Conference, Фестиваль G8, INTERCOM, MateMarketing, EdmarketLab, Открытые инновации.
Ярким событием в жизни студентов стала конференция EdCrunch 2018 – одна из крупнейших в Европе в области новых образовательных технологий. На этот раз ребятам досталась нелегкая, но интересная задача – быть личными помощниками и переводчиками спикеров на протяжении всего мероприятия.
В течение дня волонтеры выполняли задания, с которыми приходилось справляться на иностранном языке, принимали оперативные решения и помогали в организационных вопросах. По итогам конференции оргкомитет EdCrunch 2018 выразил особую благодарность студентам НИУ ВШЭ и пригласил их на торжественное вручение грамот.
Мы поговорили с Дианой Обуховой, EdCrunch speaker relations manager, о том, почему оргкомитеты стремятся к сотрудничеству с Вышкинцами, а самим студентам важно принимать участие в мероприятиях такого масштаба.
- Диана, почему на ваш взгляд важно привлекать студентов к организации такого рода мероприятий?
Я считаю, что очень важно давать студентам возможность получить «боевой» опыт применения своих навыков. И чем раньше они начнут изучать мир вне университетских стен, тем легче им будет определиться с тем, что делать после выпускного вечера.
На таких глобальных мероприятиях как EdCrunch 2018, студенты видят на собственном опыте, что значит быть ответственным не только перед собой, но и перед большим количеством людей, которые работают с ними в одной команде. Здесь уже не школа, не университет, и прогулять тут нельзя – все по-взрослому.
- Была ли работа со студентами полезна организаторам?
Для меня данный опыт стал большим откровением, радостью и гордостью за наше поколение Z. То как ребята проявили себя, насколько они были ответственными и внимательными к своим задачам, как профессионально общались с иностранными гостями, меня очень обрадовало и вдохновило.
У студентов НИУ ВШЭ была особая ситуация. У ребят оставалось меньше времени на то, чтобы познакомиться с проектом и своими задачами, брифинг осуществлялся, когда они уже были «одной ногой и двумя руками в проекте». Конечно, сначала мы спрашивали себя «А не подведут ли?», «Справятся ли?», но потом решили довериться ребятам и ни разу об этом не пожалели.
Волонтеры проявили чудеса адаптации, быстрого реагирования, и четко следовали всем инструкциям. Справились на 5+ и 100 500 лайков :)
Студенты не просто справились и не подвели, но и много раз нас выручали, на них можно положиться, что бесконечно важно при работе в такой большой команде.
- Какие задачи были доверены волонтерам?
У студентов Вышки была очень ответственная миссия - сопровождать иностранных спикеров, которые были приглашены на конференцию. Насколько приятными будут воспоминания и ощущения иностранных гостей от их визита, очень во многом зависит от коммуникации спикера с сопровождающим. Его впечатление о конференции, о столице и даже о нашей стране в целом, в значительной степени складывается из того, какие профессионалы его окружали, насколько были дружелюбны, искренни и открыты люди вокруг. За время пребывания спикеров в Москве волонтеры становились их гидами, личными помощниками и даже лучшими друзьями. Мы собрали отзывы всех спикеров, и каждый утверждал, что его волонтер – самый лучший.
- Планируете ли вы дальше сотрудничать со студентами НИУ ВШЭ?
Ответ «no comments», думаю, не совсем уместен, поэтому отвечу просто «Да» с большой буквы.