• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна 

менеджер 

alyashenko@hse.ru 

8(929)639-56-67

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 194-202.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«Мы собрали отзывы всех спикеров, и каждый утверждал, что его волонтер – самый лучший»

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» получили благодарности за активное участие в организации и проведении Глобальной конференции по технологиям в образовании EdCrunch 2018

«Быть Вышкинцем – значит всегда быть в гуще событий», —  справедливо утверждают наши студенты, ведь Вышка – это не только учеба, но и активная внеучебная жизнь.

Кроме многочисленных мероприятий внутри университета, благодаря сотрудничеству Департамента с различными конференциями и мероприятиями, студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» становятся частыми гостями ивентов в сфере рекламы, маркетинга и digital.

Только в этом учебном году ребята приняли участие в качестве волонтеров в рамках мероприятий Digital Marketing Conference, Фестиваль G8, INTERCOM, MateMarketing, EdmarketLab, Открытые инновации.

Ярким событием в жизни студентов стала конференция EdCrunch 2018 – одна из крупнейших в Европе в области новых образовательных технологий. На этот раз ребятам досталась нелегкая, но интересная задача – быть личными помощниками и переводчиками спикеров на протяжении всего мероприятия.

В течение дня волонтеры выполняли задания, с которыми приходилось справляться на иностранном языке, принимали оперативные решения и помогали в организационных вопросах. По итогам конференции оргкомитет EdCrunch 2018 выразил особую благодарность студентам НИУ ВШЭ и пригласил их на торжественное вручение грамот.

Мы поговорили с Дианой Обуховой, EdCrunch speaker relations manager, о том, почему оргкомитеты стремятся к сотрудничеству с Вышкинцами, а самим студентам важно принимать участие в мероприятиях такого масштаба.

- Диана, почему на ваш взгляд важно привлекать студентов к организации такого рода мероприятий?

Я считаю, что очень важно давать студентам возможность получить «боевой» опыт применения своих навыков. И чем раньше они начнут изучать мир вне университетских стен, тем легче им будет определиться с тем, что делать после выпускного вечера. 

На таких глобальных мероприятиях как EdCrunch 2018, студенты видят на собственном опыте, что значит быть ответственным не только перед собой, но и перед большим количеством людей, которые работают с ними в одной команде. Здесь уже не школа, не университет, и прогулять тут нельзя – все по-взрослому.

- Была ли работа со студентами полезна организаторам?

Для меня данный опыт стал большим откровением, радостью и гордостью за наше поколение Z. То как ребята проявили себя, насколько они были ответственными и внимательными к своим задачам, как профессионально общались с иностранными гостями, меня очень обрадовало и вдохновило.

У студентов НИУ ВШЭ была особая ситуация. У ребят оставалось меньше времени на то, чтобы познакомиться с проектом и своими задачами, брифинг осуществлялся, когда они уже были «одной ногой и двумя руками в проекте». Конечно, сначала мы спрашивали себя «А не подведут ли?», «Справятся ли?», но потом решили  довериться ребятам и ни разу об этом не пожалели.

Волонтеры проявили чудеса адаптации, быстрого реагирования, и четко следовали всем инструкциям. Справились на 5+ и 100 500 лайков :)

Студенты не просто справились и не подвели, но и много раз нас выручали, на них можно положиться, что бесконечно важно при работе в такой большой команде.

- Какие задачи были доверены волонтерам?

У студентов Вышки была очень ответственная миссия - сопровождать иностранных спикеров, которые были приглашены на конференцию. Насколько приятными будут воспоминания и ощущения иностранных гостей от их визита, очень во многом зависит от коммуникации спикера с сопровождающим. Его впечатление о конференции, о столице и даже о нашей стране в целом, в значительной степени складывается из того, какие профессионалы его окружали, насколько были дружелюбны, искренни и открыты люди вокруг. За время пребывания спикеров в Москве волонтеры становились их гидами, личными помощниками и даже лучшими друзьями. Мы собрали отзывы всех спикеров, и каждый утверждал, что его волонтер – самый лучший.

- Планируете ли вы дальше сотрудничать со студентами НИУ ВШЭ?

Ответ «no comments», думаю, не совсем уместен, поэтому отвечу просто «Да» с большой буквы.