Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«Делай мир лучше силой своего мастерства» — таков девиз молодежного образовательного форума для участников движения «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia. Его миссия – повышение стандартов подготовки кадров.
Под руководством доцента Департамента, к.п.н Аси Филипповны Векслер студенты 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», специализирующиеся на направлении PR (изучающие «Внутренние коммуникации»), подготовили образовательный контент для молодежного форума в рамках трека «карьера».
Ребята разработали видео-лекции — навигаторы на рынке труда, в которых подробно освятили вопросы профориентации и трудоустройства. Владислав Гайчиков в своем видео-ролике рассказал о классификации предприятий и преимуществах работы в крупных и маленьких компаниях. Анастасия Толмачева освятила такой важный вопрос, как оформление документов при приеме на работу и рассказала о трудовом законодательстве. Полина Коваль на примере реальных объявлений объяснила, на что нужно обращать внимание при выборе вакансии, и как должно выглядеть объявление о поиске сотрудника у добросовестного работодателя.
Нам были заданы темы, для которых необходимо было подготовить видео-выступление и сделать презентацию. Найти и систематизировать информацию оказалось несложной задачей, т.к. в рамках семинаров мы уже два года занимаемся подобной работой – научены.
До участия в проекте я ни разу не выступала перед камерой и не составляла тексты настолько досконально, поэтому с уверенностью могу сказать, что эта работа дала мне незабываемый и ценный опыт. Во-первых, я раскрыла свои способности. Во-вторых, коллективная работа вдохновляет. Дружная и сплоченная команда делает процесс веселым и эффективным.
Полина Коваль, студентка 3-ого курса
образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»
Мария Еремина создала буклет «Как найти работу своей мечты и что делать дальше». Информация в буклете актуальна для всех, кто находится в поиске работы – он освещает такие важные для соискателя вопросы, как «выбор работодателя», «основные этапы собеседования», «как составить грамотное резюме» и т.п. Его вручали в качестве подарка всем, кто участвовал в онлайн этапе проекта.
Делать материалы для курса — новый и полезный опыт. Мои коллеги, студенты РиСО - Дарья Шилова и Анастасия Матвеева, редактировали текст и подбирали иллюстрации. Большую работу проделали и другие участники команды, которые делали презентации, готовили лекции и проверяли тесты участников. На мой взгляд, главное в этом проекте — слаженная командная работа и наше участие в нем дало нам возможность «натренировать» необходимые для этой работы навыки.
Мария Еремина, студентка 3-ого курса
образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»
Кроме того, наши студенты проанализировали тесты, которые проходили участники на сайте проекта и ответы на задания к видео-курсу. Вышкинцы помогли выбрать победителей онлайн трека «карьера» и теперь 70 лучших участников молодежного образовательного форума получили возможность поехать в Великий Новгород на финал проекта.