• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна 

менеджер 

alyashenko@hse.ru 

8(929)639-56-67

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 194-202.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в проекте WorldSkills Russia

«Делай мир лучше силой своего мастерства» — таков девиз молодежного образовательного форума для участников движения «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia. Его миссия – повышение стандартов подготовки кадров.

Под руководством доцента Департамента, к.п.н Аси Филипповны Векслер студенты 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», специализирующиеся на направлении PR (изучающие «Внутренние коммуникации»), подготовили образовательный контент для молодежного форума в рамках трека «карьера».

Ребята разработали видео-лекции — навигаторы на рынке труда, в которых подробно освятили вопросы профориентации и трудоустройства. Владислав Гайчиков в своем видео-ролике рассказал о классификации предприятий и преимуществах работы в крупных и маленьких компаниях. Анастасия Толмачева освятила такой важный вопрос, как оформление документов при приеме на работу и рассказала о трудовом законодательстве. Полина Коваль на примере реальных объявлений объяснила, на что нужно обращать внимание при выборе вакансии, и как должно выглядеть объявление о поиске сотрудника у добросовестного работодателя.

Нам были заданы темы, для которых необходимо было подготовить видео-выступление и сделать презентацию. Найти и систематизировать информацию оказалось несложной задачей, т.к. в рамках семинаров мы уже два года занимаемся подобной работой – научены.
До участия в проекте я ни разу не выступала перед камерой и не составляла тексты настолько досконально, поэтому с уверенностью могу сказать, что эта работа дала мне незабываемый и ценный опыт. Во-первых, я раскрыла свои способности. Во-вторых, коллективная работа вдохновляет. Дружная и сплоченная команда делает процесс веселым и эффективным.

Полина Коваль, студентка 3-ого курса
образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»

Мария Еремина создала буклет «Как найти работу своей мечты и что делать дальше». Информация в буклете актуальна для всех, кто находится в поиске работы – он освещает такие важные для соискателя вопросы, как «выбор работодателя», «основные этапы собеседования», «как составить грамотное резюме» и т.п. Его вручали в качестве подарка всем, кто участвовал в онлайн этапе проекта.

Делать материалы для курса — новый и полезный опыт. Мои коллеги, студенты РиСО - Дарья Шилова и Анастасия Матвеева, редактировали текст и подбирали иллюстрации. Большую работу проделали и другие участники команды, которые делали презентации, готовили лекции и проверяли тесты участников. На мой взгляд, главное в этом проекте — слаженная командная работа и наше участие в нем дало нам возможность «натренировать» необходимые для этой работы навыки.

Мария Еремина, студентка 3-ого курса
образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»

Кроме того, наши студенты проанализировали тесты, которые проходили участники на сайте проекта и ответы на задания к видео-курсу. Вышкинцы помогли выбрать победителей онлайн трека «карьера» и теперь 70 лучших участников молодежного образовательного форума получили возможность поехать в Великий Новгород на финал проекта.