• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Региональные различия в субъективном благополучии: компенсирует ли социальная политика эффекты неравенства в России?

Климова А. М., Чмель К. Ш.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 1. С. 143-176.

Глава в книге
How to Stop the Growing Tide of Student Dishonesty in Russia?

Chirikov I., Shmeleva E.

In bk.: Corruption in Higher Education: Global Challenges and Responses. Global Perspectives on Higher Education. Vol. 46. Brill / Sense, 2020.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в проекте WorldSkills Russia

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в проекте WorldSkills Russia

«Делай мир лучше силой своего мастерства» — таков девиз молодежного образовательного форума для участников движения «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia. Его миссия – повышение стандартов подготовки кадров.

Под руководством доцента Департамента, к.п.н Аси Филипповны Векслер студенты 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», специализирующиеся на направлении PR (изучающие «Внутренние коммуникации»), подготовили образовательный контент для молодежного форума в рамках трека «карьера».

Ребята разработали видео-лекции — навигаторы на рынке труда, в которых подробно освятили вопросы профориентации и трудоустройства. Владислав Гайчиков в своем видео-ролике рассказал о классификации предприятий и преимуществах работы в крупных и маленьких компаниях. Анастасия Толмачева освятила такой важный вопрос, как оформление документов при приеме на работу и рассказала о трудовом законодательстве. Полина Коваль на примере реальных объявлений объяснила, на что нужно обращать внимание при выборе вакансии, и как должно выглядеть объявление о поиске сотрудника у добросовестного работодателя.

Нам были заданы темы, для которых необходимо было подготовить видео-выступление и сделать презентацию. Найти и систематизировать информацию оказалось несложной задачей, т.к. в рамках семинаров мы уже два года занимаемся подобной работой – научены.
До участия в проекте я ни разу не выступала перед камерой и не составляла тексты настолько досконально, поэтому с уверенностью могу сказать, что эта работа дала мне незабываемый и ценный опыт. Во-первых, я раскрыла свои способности. Во-вторых, коллективная работа вдохновляет. Дружная и сплоченная команда делает процесс веселым и эффективным.

Полина Коваль, студентка 3-ого курса
образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»

Мария Еремина создала буклет «Как найти работу своей мечты и что делать дальше». Информация в буклете актуальна для всех, кто находится в поиске работы – он освещает такие важные для соискателя вопросы, как «выбор работодателя», «основные этапы собеседования», «как составить грамотное резюме» и т.п. Его вручали в качестве подарка всем, кто участвовал в онлайн этапе проекта.

Делать материалы для курса — новый и полезный опыт. Мои коллеги, студенты РиСО - Дарья Шилова и Анастасия Матвеева, редактировали текст и подбирали иллюстрации. Большую работу проделали и другие участники команды, которые делали презентации, готовили лекции и проверяли тесты участников. На мой взгляд, главное в этом проекте — слаженная командная работа и наше участие в нем дало нам возможность «натренировать» необходимые для этой работы навыки.

Мария Еремина, студентка 3-ого курса
образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»

Кроме того, наши студенты проанализировали тесты, которые проходили участники на сайте проекта и ответы на задания к видео-курсу. Вышкинцы помогли выбрать победителей онлайн трека «карьера» и теперь 70 лучших участников молодежного образовательного форума получили возможность поехать в Великий Новгород на финал проекта.