• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в проекте WorldSkills Russia

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в проекте WorldSkills Russia

«Делай мир лучше силой своего мастерства» — таков девиз молодежного образовательного форума для участников движения «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia. Его миссия – повышение стандартов подготовки кадров.

Под руководством доцента Департамента, к.п.н Аси Филипповны Векслер студенты 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», специализирующиеся на направлении PR (изучающие «Внутренние коммуникации»), подготовили образовательный контент для молодежного форума в рамках трека «карьера».

Ребята разработали видео-лекции — навигаторы на рынке труда, в которых подробно освятили вопросы профориентации и трудоустройства. Владислав Гайчиков в своем видео-ролике рассказал о классификации предприятий и преимуществах работы в крупных и маленьких компаниях. Анастасия Толмачева освятила такой важный вопрос, как оформление документов при приеме на работу и рассказала о трудовом законодательстве. Полина Коваль на примере реальных объявлений объяснила, на что нужно обращать внимание при выборе вакансии, и как должно выглядеть объявление о поиске сотрудника у добросовестного работодателя.

Нам были заданы темы, для которых необходимо было подготовить видео-выступление и сделать презентацию. Найти и систематизировать информацию оказалось несложной задачей, т.к. в рамках семинаров мы уже два года занимаемся подобной работой – научены.
До участия в проекте я ни разу не выступала перед камерой и не составляла тексты настолько досконально, поэтому с уверенностью могу сказать, что эта работа дала мне незабываемый и ценный опыт. Во-первых, я раскрыла свои способности. Во-вторых, коллективная работа вдохновляет. Дружная и сплоченная команда делает процесс веселым и эффективным.

Полина Коваль, студентка 3-ого курса
образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»

Мария Еремина создала буклет «Как найти работу своей мечты и что делать дальше». Информация в буклете актуальна для всех, кто находится в поиске работы – он освещает такие важные для соискателя вопросы, как «выбор работодателя», «основные этапы собеседования», «как составить грамотное резюме» и т.п. Его вручали в качестве подарка всем, кто участвовал в онлайн этапе проекта.

Делать материалы для курса — новый и полезный опыт. Мои коллеги, студенты РиСО - Дарья Шилова и Анастасия Матвеева, редактировали текст и подбирали иллюстрации. Большую работу проделали и другие участники команды, которые делали презентации, готовили лекции и проверяли тесты участников. На мой взгляд, главное в этом проекте — слаженная командная работа и наше участие в нем дало нам возможность «натренировать» необходимые для этой работы навыки.

Мария Еремина, студентка 3-ого курса
образовательной программы
«Реклама и связи с общественностью»

Кроме того, наши студенты проанализировали тесты, которые проходили участники на сайте проекта и ответы на задания к видео-курсу. Вышкинцы помогли выбрать победителей онлайн трека «карьера» и теперь 70 лучших участников молодежного образовательного форума получили возможность поехать в Великий Новгород на финал проекта.