• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна 

менеджер 

alyashenko@hse.ru 

8(929)639-56-67

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 194-202.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Студенты РиСО вошли в топ-3 лучших коммуникационных агентств, сертифицированных АКМР в рамках ежегодного конкурса «PR-баттл 2018»

«PR-баттл» это мероприятие, направленное на выявление лучших игроков на рынке коммуникаций.

Команды Вышкинцев в лице студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» принимали участие в конкурсе наравне с реальными коммуникационными агентствами.

Для ребят  это уникальная возможность показать свой потенциал заказчикам и в перспективе найти будущего работодателя. Для компаний – знакомство с молодыми и талантливыми специалистами.

Главная задача соревнующихся  решить кейс лучше, чем конкурент. В этом году конкурсанты разрабатывали event-мероприятие для безалкогольного пива Балтика 0.

Стали кураторами  Вышкинцев и прошли с ними весь путь участия в конкурсе старшие преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций  Римма Погодина и Татьяна Соколова.

PR-battle АКМР – отличная площадка заявить о себе крупным компаниям - работодателям – таким как «МТС», «Северсталь», «Сосa-Cola HBC Eurasia», «Эльдорадо», «Норильский никель» и др., в том числе и компании-заказчику - «Балтика», по брифу которого ребята работали. Для участия в конкурсе необходимо было создать видеовизитку и решить тендерное задание от Клиента. 
Ребята работали в рамках проекта «PR-battle» Ярмарки проектов НИУ ВШЭ. Было сформировано 3 команды – студентов 2 и 3 курса. Это команды: «Не кейсом единым», «Mad Ocean» и «NAC - new approach to communication».
Каждая команда провела анализ брифа и разработал концепцию мероприятия, направленного на продвижение безалкогольного пива «Балтика 0».
Все идеи были представлены компетентному жюри.
Для всех трех команд – это был конкурсный дебют. Работой студентов я довольна. Ребята большие молодцы - хорошо презентовали идеи, грамотно отвечали на вопросы, поддерживали друг друга несмотря «внутреннюю» конкуренцию команд. Надеюсь, полученный опыт будет полезен им для дальнейшей работы!

Погодина Римма Игоревна
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель

Участие в PR-battle АКМР - это классный опыт, если вы хотите научиться отстаивать свои идеи и презентовать их. У нас была уже сложившаяся команда студентов С.А.Д.И.К.а куратором которой я и являюсь. Клиент был интересный. Безалкогольное пиво. Традиционно этот напиток ассоциируется с летом и той, аудиторией, которая любит вкус пива, но не может в настоящий момент употребить алкогольный продукт.
Сотрудники С.А.Д.И.К.а придумали отличную концепцию, которая должна сломать эти стереотипы.
Они предложили формат спортивного  мероприятия в зимний период (после Новогодних праздников), а позиционирование решили сменить на самостоятельный продукт для ориентированной на здоровый образ жизни аудитории.
Это был сильный и нетривиальный ход, а решение было принято на основе аналитики.
А в целом много сильных и интересных команд. Все студенческие команды Вышки проявили себя очень достойно.
Но всегда есть, куда расти. Так что хочется пожелать еще больших успехов в грядущих баттлах и индустрии

Соколова Татьяна Дмитриевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель

 Наша команда с удовольствием готовилась к PR-battle. Исходя из задания, мы должны были придумать мероприятие по продвижению безалкогольного пива Балтика 0. Мы все делали вместе, креативили, разрабатывали программу, обсуждали детали и готовили презентацию. Мы как будто бы были маленьким коммуникационным агентством, где у каждого была своя роль и задачи. Во время выступления мы немного волновались, но потом взяли себя в руки и удачно презентовали наше мероприятие - спортивный марафон.  Очень рады, что не только поучаствовали, но и вошли в топ-3.

Мария Тумар
студентка 3-го курса
образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Конкурс - это отличная практика. Стало наглядно понятно, кто те люди, с которыми предстоит работать, а с кем конкурировать. Особенно интересно было наблюдать за профессиональными командами и понимать, что разница между студентом и профессионалом не такая и грандиозная. Проще говоря, цель достижима – выполнение ее вопрос времени и усилий.

Артем Тертычный
стдуент 2-го курса
образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»