Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«PR-баттл» – это мероприятие, направленное на выявление лучших игроков на рынке коммуникаций.
Команды Вышкинцев в лице студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» принимали участие в конкурсе наравне с реальными коммуникационными агентствами.
Для ребят – это уникальная возможность показать свой потенциал заказчикам и в перспективе найти будущего работодателя. Для компаний – знакомство с молодыми и талантливыми специалистами.
Главная задача соревнующихся – решить кейс лучше, чем конкурент. В этом году конкурсанты разрабатывали event-мероприятие для безалкогольного пива Балтика 0.
Стали кураторами Вышкинцев и прошли с ними весь путь участия в конкурсе старшие преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций – Римма Погодина и Татьяна Соколова.
PR-battle АКМР – отличная площадка заявить о себе крупным компаниям - работодателям – таким как «МТС», «Северсталь», «Сосa-Cola HBC Eurasia», «Эльдорадо», «Норильский никель» и др., в том числе и компании-заказчику - «Балтика», по брифу которого ребята работали. Для участия в конкурсе необходимо было создать видеовизитку и решить тендерное задание от Клиента.
Ребята работали в рамках проекта «PR-battle» Ярмарки проектов НИУ ВШЭ. Было сформировано 3 команды – студентов 2 и 3 курса. Это команды: «Не кейсом единым», «Mad Ocean» и «NAC - new approach to communication».
Каждая команда провела анализ брифа и разработал концепцию мероприятия, направленного на продвижение безалкогольного пива «Балтика 0».
Все идеи были представлены компетентному жюри.
Для всех трех команд – это был конкурсный дебют. Работой студентов я довольна. Ребята большие молодцы - хорошо презентовали идеи, грамотно отвечали на вопросы, поддерживали друг друга несмотря «внутреннюю» конкуренцию команд. Надеюсь, полученный опыт будет полезен им для дальнейшей работы!
Участие в PR-battle АКМР - это классный опыт, если вы хотите научиться отстаивать свои идеи и презентовать их. У нас была уже сложившаяся команда студентов С.А.Д.И.К.а куратором которой я и являюсь. Клиент был интересный. Безалкогольное пиво. Традиционно этот напиток ассоциируется с летом и той, аудиторией, которая любит вкус пива, но не может в настоящий момент употребить алкогольный продукт.
Сотрудники С.А.Д.И.К.а придумали отличную концепцию, которая должна сломать эти стереотипы.
Они предложили формат спортивного мероприятия в зимний период (после Новогодних праздников), а позиционирование решили сменить на самостоятельный продукт для ориентированной на здоровый образ жизни аудитории.
Это был сильный и нетривиальный ход, а решение было принято на основе аналитики.
А в целом много сильных и интересных команд. Все студенческие команды Вышки проявили себя очень достойно.
Но всегда есть, куда расти. Так что хочется пожелать еще больших успехов в грядущих баттлах и индустрии
Соколова Татьяна Дмитриевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель
Наша команда с удовольствием готовилась к PR-battle. Исходя из задания, мы должны были придумать мероприятие по продвижению безалкогольного пива Балтика 0. Мы все делали вместе, креативили, разрабатывали программу, обсуждали детали и готовили презентацию. Мы как будто бы были маленьким коммуникационным агентством, где у каждого была своя роль и задачи. Во время выступления мы немного волновались, но потом взяли себя в руки и удачно презентовали наше мероприятие - спортивный марафон. Очень рады, что не только поучаствовали, но и вошли в топ-3.
Мария Тумар
студентка 3-го курса
образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Конкурс - это отличная практика. Стало наглядно понятно, кто те люди, с которыми предстоит работать, а с кем конкурировать. Особенно интересно было наблюдать за профессиональными командами и понимать, что разница между студентом и профессионалом не такая и грандиозная. Проще говоря, цель достижима – выполнение ее вопрос времени и усилий.
Артем Тертычный
стдуент 2-го курса
образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель
Погодина Римма Игоревна
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель