• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты РиСО вошли в топ-3 лучших коммуникационных агентств, сертифицированных АКМР в рамках ежегодного конкурса «PR-баттл 2018»

«PR-баттл» это мероприятие, направленное на выявление лучших игроков на рынке коммуникаций.

Команды Вышкинцев в лице студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» принимали участие в конкурсе наравне с реальными коммуникационными агентствами.

Для ребят  это уникальная возможность показать свой потенциал заказчикам и в перспективе найти будущего работодателя. Для компаний – знакомство с молодыми и талантливыми специалистами.

Главная задача соревнующихся  решить кейс лучше, чем конкурент. В этом году конкурсанты разрабатывали event-мероприятие для безалкогольного пива Балтика 0.

Стали кураторами  Вышкинцев и прошли с ними весь путь участия в конкурсе старшие преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций  Римма Погодина и Татьяна Соколова.

PR-battle АКМР – отличная площадка заявить о себе крупным компаниям - работодателям – таким как «МТС», «Северсталь», «Сосa-Cola HBC Eurasia», «Эльдорадо», «Норильский никель» и др., в том числе и компании-заказчику - «Балтика», по брифу которого ребята работали. Для участия в конкурсе необходимо было создать видеовизитку и решить тендерное задание от Клиента. 
Ребята работали в рамках проекта «PR-battle» Ярмарки проектов НИУ ВШЭ. Было сформировано 3 команды – студентов 2 и 3 курса. Это команды: «Не кейсом единым», «Mad Ocean» и «NAC - new approach to communication».
Каждая команда провела анализ брифа и разработал концепцию мероприятия, направленного на продвижение безалкогольного пива «Балтика 0».
Все идеи были представлены компетентному жюри.
Для всех трех команд – это был конкурсный дебют. Работой студентов я довольна. Ребята большие молодцы - хорошо презентовали идеи, грамотно отвечали на вопросы, поддерживали друг друга несмотря «внутреннюю» конкуренцию команд. Надеюсь, полученный опыт будет полезен им для дальнейшей работы!

Погодина Римма Игоревна
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель

Участие в PR-battle АКМР - это классный опыт, если вы хотите научиться отстаивать свои идеи и презентовать их. У нас была уже сложившаяся команда студентов С.А.Д.И.К.а куратором которой я и являюсь. Клиент был интересный. Безалкогольное пиво. Традиционно этот напиток ассоциируется с летом и той, аудиторией, которая любит вкус пива, но не может в настоящий момент употребить алкогольный продукт.
Сотрудники С.А.Д.И.К.а придумали отличную концепцию, которая должна сломать эти стереотипы.
Они предложили формат спортивного  мероприятия в зимний период (после Новогодних праздников), а позиционирование решили сменить на самостоятельный продукт для ориентированной на здоровый образ жизни аудитории.
Это был сильный и нетривиальный ход, а решение было принято на основе аналитики.
А в целом много сильных и интересных команд. Все студенческие команды Вышки проявили себя очень достойно.
Но всегда есть, куда расти. Так что хочется пожелать еще больших успехов в грядущих баттлах и индустрии

Соколова Татьяна Дмитриевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель

 Наша команда с удовольствием готовилась к PR-battle. Исходя из задания, мы должны были придумать мероприятие по продвижению безалкогольного пива Балтика 0. Мы все делали вместе, креативили, разрабатывали программу, обсуждали детали и готовили презентацию. Мы как будто бы были маленьким коммуникационным агентством, где у каждого была своя роль и задачи. Во время выступления мы немного волновались, но потом взяли себя в руки и удачно презентовали наше мероприятие - спортивный марафон.  Очень рады, что не только поучаствовали, но и вошли в топ-3.

Мария Тумар
студентка 3-го курса
образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Конкурс - это отличная практика. Стало наглядно понятно, кто те люди, с которыми предстоит работать, а с кем конкурировать. Особенно интересно было наблюдать за профессиональными командами и понимать, что разница между студентом и профессионалом не такая и грандиозная. Проще говоря, цель достижима – выполнение ее вопрос времени и усилий.

Артем Тертычный
стдуент 2-го курса
образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»