• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Студентка РиСО заняла первое место в конкурсе «RuPoR» - премии в области развития общественных связей

На этих выходных в Воронеже в рамках PR-форума «Дни PR в ЦФО» стали известны лауреаты конкурса «RuPoR» – ежегодной премии, которая присуждается по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, а также специалистам в области коммуникаций.

Конкурс проводится с целью выявления лучших проектов, эффективных технологий и механизмов в сфере развития общественных связей, а также содействия формированию профессионального PR-сообщества на территории Центрального федерального округа и всей страны.

Среди победителей - Виктория Казакова студентка 4-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Она заняла первое место в категории «Студенческий проект» с проектом «Продвижение бренда Ассоциации антимонопольных экспертов».

Мы поговорили с Викой о том, как она решилась подать заявку на участие, о ее впечатлениях и многом другом.

Почему ты решила участвовать в конкурсе?

Я узнала о нем, когда осенью 2017 года попала на проект к Римме Погодиной «Бриф Лаборатория». Необходимо было выбрать фестивали и конкурсы, в которых мы хотели бы принять участие, изучить номинации, и сделать задания отборочного этапа. Мне хотелось попробовать себя именно в моей специальности - в пиаре. Так мой глаз еще в том году упал на региональную премию в сфере связей с общественностью «RuPor». К сожалению, в финале на 3-м курсе я не смогла принять участие, зато кардинально исправила ситуацию в этом году.

Расскажи подробнее о своем проекте

Мой проект «Продвижение бренда Ассоциации антимонопольных экспертов (ААЭ)» - это моя рабочая деятельность, в первую очередь. В начале 2018 года руководство ААЭ поставило перед сотрудниками амбициозную задачу: стать главной информационной площадкой по антимонопольному регулированию. В течение года было сделано очень много: проведено более 40 образовательных мероприятий не только в России, но и за ее пределами. ААЭ вышла в Instagramm и на YouTube, была проведена масштабная реформация сайта, о нас вышло 4 телевизионных репортажа на центральных каналах страны. Для презентации проекта я аккумулировала итоги годовой деятельности, и на жюри эти результаты произвели сильное впечатление.

Как проходила презентация твоего проекта?

Было достаточно волнительно защищать проект. Когда до тебя жюри в пух и прах разносили известные действительно крутые проекты профессионалов, в кампаниях которых участвовали селебрити, а потом вызывают тебя.... Готовишься, конечно, к худшему. Но вся критика, полученная там, даже резкая, по факту - сплошной конструктив, который ты больше нигде не получишь от таких известных и опытных экспертов.

На втором дне, который прошёл в формате форума, было много дерзких докладов и жарких споров, было видно, что там собрались люди, болеющие своим делом.

Благодаря чему ты добилась таких высоких результатов?

Моя победа на конкурсе - это результат двухлетней работы с Риммой Игоревной. Ещё в том году, она учила меня, как читать бриф, как его прорабатывать, как составлять заявки и эффектно представлять результаты. В этом году, разобрав кейсы лучших из лучших - победителей «Серебряного Лучника», было гораздо легче готовить конкурсную работу. Ну и, конечно же, в подготовке были применены знания, которые я получила в рамках образовательной программы. Жюри были приятно удивлены, когда услышали на защите от студентки профессиональную терминологию – спасибо за это Департаменту и его преподавательскому составу.  

Опираясь на собственный опыт, советовала бы ты участвовать студентам в такого рода мероприятиях?

Безусловно. Чем больше ты участвуешь в конкурсах, тем больше ты, в первую очередь, подготавливаешь себе весомое портфолио. Никому не нужен пиарщик-теоретик. А ещё ты заводишь много интересных и реально полезных связей, потенциальных работодателей и коллег. Ну, и становишься ближе к профессиональной тусовке.

Какие впечатления остались от участия в конкурсе?

Только положительные! Мне очень приятно и важно, что эксперты так высоко оценили мою работу. Наверное, это показатель того, что я правильно выбрала своё направление. Надеюсь, в следующем году я приму участие в конкурсе уже в номинации профессионалов. Спасибо Вышке за это!