• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Студентка РиСО заняла первое место в конкурсе «RuPoR» - премии в области развития общественных связей

На этих выходных в Воронеже в рамках PR-форума «Дни PR в ЦФО» стали известны лауреаты конкурса «RuPoR» – ежегодной премии, которая присуждается по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, а также специалистам в области коммуникаций.

Конкурс проводится с целью выявления лучших проектов, эффективных технологий и механизмов в сфере развития общественных связей, а также содействия формированию профессионального PR-сообщества на территории Центрального федерального округа и всей страны.

Среди победителей - Виктория Казакова студентка 4-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Она заняла первое место в категории «Студенческий проект» с проектом «Продвижение бренда Ассоциации антимонопольных экспертов».

Мы поговорили с Викой о том, как она решилась подать заявку на участие, о ее впечатлениях и многом другом.

Почему ты решила участвовать в конкурсе?

Я узнала о нем, когда осенью 2017 года попала на проект к Римме Погодиной «Бриф Лаборатория». Необходимо было выбрать фестивали и конкурсы, в которых мы хотели бы принять участие, изучить номинации, и сделать задания отборочного этапа. Мне хотелось попробовать себя именно в моей специальности - в пиаре. Так мой глаз еще в том году упал на региональную премию в сфере связей с общественностью «RuPor». К сожалению, в финале на 3-м курсе я не смогла принять участие, зато кардинально исправила ситуацию в этом году.

Расскажи подробнее о своем проекте

Мой проект «Продвижение бренда Ассоциации антимонопольных экспертов (ААЭ)» - это моя рабочая деятельность, в первую очередь. В начале 2018 года руководство ААЭ поставило перед сотрудниками амбициозную задачу: стать главной информационной площадкой по антимонопольному регулированию. В течение года было сделано очень много: проведено более 40 образовательных мероприятий не только в России, но и за ее пределами. ААЭ вышла в Instagramm и на YouTube, была проведена масштабная реформация сайта, о нас вышло 4 телевизионных репортажа на центральных каналах страны. Для презентации проекта я аккумулировала итоги годовой деятельности, и на жюри эти результаты произвели сильное впечатление.

Как проходила презентация твоего проекта?

Было достаточно волнительно защищать проект. Когда до тебя жюри в пух и прах разносили известные действительно крутые проекты профессионалов, в кампаниях которых участвовали селебрити, а потом вызывают тебя.... Готовишься, конечно, к худшему. Но вся критика, полученная там, даже резкая, по факту - сплошной конструктив, который ты больше нигде не получишь от таких известных и опытных экспертов.

На втором дне, который прошёл в формате форума, было много дерзких докладов и жарких споров, было видно, что там собрались люди, болеющие своим делом.

Благодаря чему ты добилась таких высоких результатов?

Моя победа на конкурсе - это результат двухлетней работы с Риммой Игоревной. Ещё в том году, она учила меня, как читать бриф, как его прорабатывать, как составлять заявки и эффектно представлять результаты. В этом году, разобрав кейсы лучших из лучших - победителей «Серебряного Лучника», было гораздо легче готовить конкурсную работу. Ну и, конечно же, в подготовке были применены знания, которые я получила в рамках образовательной программы. Жюри были приятно удивлены, когда услышали на защите от студентки профессиональную терминологию – спасибо за это Департаменту и его преподавательскому составу.  

Опираясь на собственный опыт, советовала бы ты участвовать студентам в такого рода мероприятиях?

Безусловно. Чем больше ты участвуешь в конкурсах, тем больше ты, в первую очередь, подготавливаешь себе весомое портфолио. Никому не нужен пиарщик-теоретик. А ещё ты заводишь много интересных и реально полезных связей, потенциальных работодателей и коллег. Ну, и становишься ближе к профессиональной тусовке.

Какие впечатления остались от участия в конкурсе?

Только положительные! Мне очень приятно и важно, что эксперты так высоко оценили мою работу. Наверное, это показатель того, что я правильно выбрала своё направление. Надеюсь, в следующем году я приму участие в конкурсе уже в номинации профессионалов. Спасибо Вышке за это!