• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Универсальные критерии разработки и оценки визуального языка айдентики, взгляд дизайнера

Родькин П. Е.

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2024. № 1-2. С. 58-71.

Глава в книге
Современный дизайн в постглобальном мире

Родькин П. Е.

В кн.: Первый Российско-Китайский форум. Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века : Коллективная монография по материалам международной научной конференции. М.: Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2024. С. 274-277.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

На сегодняшний день коммуникации это настоятельная потребность компаний различного уровня: обзор исследования Hays Salary Guide 2018

Международная рекрутинговая компания Hays опубликовала исследование трендов на рынке труда — «Обзор рынка труда и заработных плат в России в 2018 году» (Hays Salary Guide 2018). По данным отчета, в 2018 году отмечен рост открытых вакансий в области PR и маркетинговых коммуникаций.

На сегодняшний день коммуникации это настоятельная потребность компаний различного уровня: обзор исследования Hays Salary Guide 2018

Эксперты выделяют несколько причин, среди которых формирование штата специалистов после большого сокращения в предыдущие годы, а также чемпионат мира по футболу, который способствовал появлению временных проектных вакансий.

Сергей Зверев, руководитель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, считает такой спрос на специалистов вполне естественным процессом, который будет развиваться.

Причины он видит в том, что коммуникации в современном мире, это не привилегия крупных компаний, у который есть все и они готовы задуматься о пиаре и коммуникациях. «На сегодняшний день коммуникации это настоятельная потребность компаний различного уровня. Любой бизнес, вне зависимости от того, где и чем вы занимаетесь, связан с тем, что о вас думают люди», - отмечает Сергей Зверев.

С повышением спроса на специалистов, растет и популярность программ обучения, связанных с коммуникациями. Третий год подряд образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ лидирует по числу абитуриентов (около 400 первокурсников ежегодно). Стоит отметить, что интерес к магистерским программам также растет. Например, на магистерской программе «Интегрированные коммуникации» НИУ ВШЭ конкурс на место составляет 6 человек. В 2018 года открыта первая в России программа  «Коммуникации, основанные на данных», которая готовит специалистов, которые будут готовы работать с big data.

Как сообщает интернет-портал prexрlore, существует тенденция нехватки квалифицированных профессионалов. «Эту проблему необходимо решать систематически, в том числе привлекая к преподавательской деятельности практиков, экспертов индустрии. В рамках нашей программы мы постоянно находимся в контакте с работодателями, понимаем на что сейчас есть запрос. В этом году мы ввели 5 новых специализаций, которые позволяют студентам формировать уникальные компетенции, необходимые для успешного трудоустройства», - рассказывает Мария Мордвинова, академический руководитель ОП «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.

«Что касается соискателей, по-прежнему требуется адекватность, знание инструментов, умение выстроить стратегию, тактику компании, креативность, одним словом, все то, чему мы каждый день и учим студентов на нашей образовательной программе», - отмечает Сергей Зверев.