• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Менеджер Ляшенко Анастасия Сергеевна
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

«Основную задачу, которую мы пытаемся решить — это дать студентам выйти за рамки привычного»

У студентов третьего курса «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ в рамках дисциплины «Продвижение в интернете» состоялся специальный блок «Основы продаж в цифровой среде».

В рамках блока лекций и семинаров «Основы продаж в цифровой среде» студенты познакомились с секретами продаж на digital-рынке, например, как трансформировать клиентский бриф в бриф под конкретную площадку, или как сформулировать бриф в конкретные задачи для подрядчиков.
В рамках занятий ребята проанализировали всех игроков на digital-рынке, узнали как построена работа sales отделов, как построена мотивация sales-менеджеров.  

Преподаватель блока — коммерческий директор компании Nativeroll.tv и руководитель Академии Продаж Digital Sales Academy Дмитрий Островцев. Nativeroll.tv  —  одна из самых продвинутых технологических платформ по размещению видеорекламы. Среди партнеров платформы Nestlé, Coca-Cola, Pfizer, Chanel, Estée Lauder, L'Oréal, BMW, Merсedes-Benz, Disney, Sony Pictures и др.

Блок по продажам в цифровой среде также предполагал участие лучших специалистов рынка в том числе в качестве приглашенных спикеров. Студенты прослушали мастер-классы Марии Полкановой, директора по digital продукту и инновациям Digital BBDO, Ирины Касимовой, преподавателя центра «Специалист», Парамона Парфенова, креативного директора DADA Agency и Марии Нахалкиной, частного психолога.

 «Основную задачу, которую мы пытаемся решить — это дать студентам выйти за рамки привычного. Мы хотим научить видеть смотреть на наш рынок с точки зрения владельцев бизнеса, то есть стараться понять потребности и задачи компании. Стремиться не просто продать продукт клиенту и забыть про него, а предложить тот самый клиентский сервис, о котором так много говорят», — рассказывает Дмитрий Островцев.

В рамках блока ребята сделали полноценную клиентскую презентацию с сопроводительным письмом, ориентированную исключительно на продажу. «В качестве задачи мы использовали бриф крупного фарма рекламодателя, который нужно было трансформировать в агентский бриф для площадки. Ребята выполняли презентацию в формате питча, то есть на 3-4 слайдах, как это делается на тендере у клиента. Многие студенты отлично справились с заданием», — комментирует Дмитрий.

 
Дмитрий, расскажите, пожалуйста, почему вы решили преподавать и какие нюансы работы именно со студенческой аудиторией?

 Вы знаете, у меня есть опыт преподавания в Академии Продаж Digital Sales Academy. Но туда приходят специалисты, с некоторым опытом работы на digital-рынке и четкими задачами. Студенты же, в силу отсутствия опыта, не понимают, как устроен рынок. Они считают, что самое классное работать на стороне клиента, в какой-нибудь, скажем крупной зарубежной компании. Они не представляют, какие технологические решения возможны, о которых подчас не знают даже сами маркетологи, потому что заточены под известные и широко применяемые форматы. А мы можем предложить интересные и нетривиальные форматы. Интересно, раскрывать студентам другую сторону индустрии. Если коротко, то я пришел преподавать, потому что хочу воспитать качественных специалистов.   

Прослушав ваш блок кем смогут трудоустроиться студенты? Оказываете ли вы содействие в поиске стажировки?

Студентам образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» мы предоставили возможность напрямую пообщаться с потенциальными работодателями. Знания, которые они получили в рамках блока, помогут претендовать на позицию акаунт-менеджера, помощника сейлз-менеджера. В понедельник студентка РиСо вышла на стажировку к нам в коммерческий отдел, так что да, содействие оказываем.   

Какие 3 самых важных момента должны запомнить студенты, которые прослушали ваш курс? 

1.  Экономьте время человека, с которым вы общаетесь. Когда вы выходите на связь с потенциальным клиентом, у вас должна быть четко сформулирована цель вашего предложения.
Вы всегда должны быть вежливы и аккуратны.

2. Отправляя презентацию, помните, что она никому не нужна и никто ее не хочет читать. Но вы  должны сделать так, чтобы она зацепила внимание и потенциальный клиент захотел с вами пообщаться.

3. Учитывайте «портрет» человека, сейчас профили в социальных сетях позволяют «познакомиться» с человеком заочно, изучить стиль общения, в зависимости от этого необходимо подстраивать презентацию и общение.