• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Виктория Крейдлина: "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий"

Виктория Крейдлина, выпускница образовательной программы “Реклама и связи с общественностью” НИУ ВШЭ, стала золотой медалисткой олимпиады “Я — профессионал”.

Виктория Крейдлина: "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий"

"Я — профессионал" — олимпиада нового формата для студентов разных специальностей: технических, гуманитарных и естественнонаучных. Практико-ориентированность — отличительная черта олимпиады. Задания для участников составляли эксперты из ведущих российских вузов и крупнейших компаний страны. Олимпиада включала в себя отборочный и заключительный этапы. В рамках отборочного тура необходимо было выполнить тестовые задания онлайн. Второй этап Олимпиады проходил уже очно, в одном из корпусов Вышки. В нем участники выполняли задания по визуальным коммуникациям, интернет-маркетингу, управлению проектами, правовому регулированию рекламной деятельности, брендингу и интегрированным коммуникациям.

Виктория принимала участие в Олимпиаде и в прошлом году, дошла до заключительного этапа и стала призером. “Когда я прошла во второй тур в этом году, я решила, что мне нужна либо победа, либо я вообще не буду участвовать”, — вспоминает Виктория. Золотые медалисты получают льготу (максимальный балл) при поступлении в магистратуру ведущих вузов страны, денежный приз и стажировку в крупной российской компании.

Виктория Крейдлина

выпускница ОП "Реклама и связи с общественностью" НИУ ВШЭ, золотая медалистка
олимпиады “Я — профессионал”

Ко второму туру я готовилась каждый день на протяжении месяца, начала сразу после новогодних каникул. На сайте была демоверсия заданий. Я штудировала конспекты с лекций и семинаров, которые сохранились с бакалавриата. Думаю, если бы не пары, на которых нам объясняли все эти графики, схемы, ресурсы, я бы вообще ничего не написала. Я использовала практически все книги из рекомендованных для подготовки. Распечатала Федеральный закон “О рекламе”, читала истории логотипов компаний. Знали, например, что логотип адидас с полосками в виде треугольника, это гора, которая символизирует препятствия на пути к успеху? В качестве напутствия, мне кажется, очень уместна цитата из фильма “Чародеи”: “Чтобы проходить сквозь стены нужны три условия — видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий”.

Поздравляем Викторию с победой в Олимпиаде и желаем новых достижений!