Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
"Я — профессионал" — олимпиада нового формата для студентов разных специальностей: технических, гуманитарных и естественнонаучных. Практико-ориентированность — отличительная черта олимпиады. Задания для участников составляли эксперты из ведущих российских вузов и крупнейших компаний страны. Олимпиада включала в себя отборочный и заключительный этапы. В рамках отборочного тура необходимо было выполнить тестовые задания онлайн. Второй этап Олимпиады проходил уже очно, в одном из корпусов Вышки. В нем участники выполняли задания по визуальным коммуникациям, интернет-маркетингу, управлению проектами, правовому регулированию рекламной деятельности, брендингу и интегрированным коммуникациям.
Виктория принимала участие в Олимпиаде и в прошлом году, дошла до заключительного этапа и стала призером. “Когда я прошла во второй тур в этом году, я решила, что мне нужна либо победа, либо я вообще не буду участвовать”, — вспоминает Виктория. Золотые медалисты получают льготу (максимальный балл) при поступлении в магистратуру ведущих вузов страны, денежный приз и стажировку в крупной российской компании.
выпускница ОП "Реклама и связи с общественностью" НИУ ВШЭ, золотая медалистка
олимпиады “Я — профессионал”