День социальной рекламы при поддержке Департамента интегрированных коммуникаций
День социальной рекламы, проведенный в центральном доме художника - это одно из мероприятий цикла, который ведет к главному событию - Церемонии награждения фестиваля социальной рекламы LIME. Итоги фестиваля будут подведены в конце апреля. Фестиваль, организуемый в девятый раз, проводится Высшей школой экономики в сотрудничестве с Комитетом общественных связей Правительства Москвы.
На прошедшем событии, организованном при поддержке студентов и сотрудников Департамента интегрированных коммуникаций обсуждались вопросы текущего положения дел социальной рекламы. Главный вопрос, который поставили перед участниками Дня социальной рекламы, заключался в том, как выжить социальной рекламе в эпоху переполненной реальности. Участники и гости площадки провели широкую дискуссию на тему информационной перенасыщенности и роли социальной рекламы в ней.
Среди спикеров были также директор Центра КСО бизнес-университета МИРБИС Светлана Герасимова и вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ Георгий Молодцов.
Сооснователь технологической компании Phygitalism Иван Юницкий привел яркие примеры применения дополненной реальности, уже снискавшей славу важного элемента рекламного производства. Алла Бортич (ANYBODYHOME!) и Алла Романовская (проект «Старость в радость») на примере проектов «Гениально по мнению бабушек» и «Внук Деда Мороза» рассказали о неравнодушных волонтерах, посвящающих свое время посещению домов престарелых.
Команда фестиваля LIME не без гордости продемонстрировала «реплику» одной из самых успешных и запоминающихся инсталляций Антона Мохова – мусорную урну с клошем, подняв который, можно прочесть, как помочь бездомным.
доцент ДИК, президент LIME
Помимо дискуссий и обсуждений, День социальной рекламы сопровождался музыкальными сюрпризами и конкурсами, связанными с тематикой форума и фестивалем социальной рекламы и коммуникаций LIME , прием работ на который завершится уже 10 апреля.