• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Учебник Ольги Савельевой признан лучшим пособием в области рекламы и связей с общественностью

Учебник Ольги Савельевой признан лучшим пособием в области рекламы и связей с общественностью

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) вручила Ольге Савельевой (профессор Департамента интегрированных коммуникаций) ежегодную премию «За лучшее учебное издание в области рекламы и связей с общественностью», как автору книги «Всеобщая история рекламы»*.

В своей пособии преподаватель показала рекламу как часть человеческой культуры и цивилизации. Читатель погружается в историю рекламной коммуникации, которая «своими корнями» уходит в глубокое прошлое и тесно связана с историей повседневности, искусства, науки и технологий. В последних главах профессор рассматривает современное состояние и тенденции развития индустрии. Текст сопровождается иллюстрациями, а к каждой теме прилагаются методические разработки. Все это дает студенту возможность получить обширные знания в области истории рекламы от древности до настоящего времени, а также представление о процессе ее возникновения и об этапах развития.

История любой области – неотъемлемая часть общего профессионального образования.
Студенту РиСО важно иметь представление об истории рекламы, чтобы быть культурным человеком. Работодатель сегодня ценит молодых специалистов с высокой профессиональной культурой.

Савельева Ольга Олеговна
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор

Составить учебник для студентов – кропотливый труд, требующий от автора глубокого понимания темы и личной заинтересованности.

Во-первых, нужно чтобы предмет вызывал искренний интерес автора.
Во-вторых, он должен хотеть рассказать об этом другим. В-третьих, нужно представлять себе аудиторию, для которой материал предназначен.
Это золотое правило любой коммуникации, а учебник – ее инструмент. В-четвертых, нужен "методический талант": уметь писать не только интересно, но и системно. В-пятых, нужно отдавать себе отчет, что, даже если материал весь собран,
работа потребует много времени и сил.

Савельева Ольга Олеговна
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор

Поздравляем Ольгу Савельеву с успешно проделанной работой и благодарим ее за вклад, внесенный в учебный процесс.

* Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» используют учебное пособие  на курсах «История рекламы» и «Введение в специальность».