• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Учебник Ольги Савельевой признан лучшим пособием в области рекламы и связей с общественностью

Учебник Ольги Савельевой признан лучшим пособием в области рекламы и связей с общественностью

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) вручила Ольге Савельевой (профессор Департамента интегрированных коммуникаций) ежегодную премию «За лучшее учебное издание в области рекламы и связей с общественностью», как автору книги «Всеобщая история рекламы»*.

В своей пособии преподаватель показала рекламу как часть человеческой культуры и цивилизации. Читатель погружается в историю рекламной коммуникации, которая «своими корнями» уходит в глубокое прошлое и тесно связана с историей повседневности, искусства, науки и технологий. В последних главах профессор рассматривает современное состояние и тенденции развития индустрии. Текст сопровождается иллюстрациями, а к каждой теме прилагаются методические разработки. Все это дает студенту возможность получить обширные знания в области истории рекламы от древности до настоящего времени, а также представление о процессе ее возникновения и об этапах развития.

История любой области – неотъемлемая часть общего профессионального образования.
Студенту РиСО важно иметь представление об истории рекламы, чтобы быть культурным человеком. Работодатель сегодня ценит молодых специалистов с высокой профессиональной культурой.

Савельева Ольга Олеговна
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор

Составить учебник для студентов – кропотливый труд, требующий от автора глубокого понимания темы и личной заинтересованности.

Во-первых, нужно чтобы предмет вызывал искренний интерес автора.
Во-вторых, он должен хотеть рассказать об этом другим. В-третьих, нужно представлять себе аудиторию, для которой материал предназначен.
Это золотое правило любой коммуникации, а учебник – ее инструмент. В-четвертых, нужен "методический талант": уметь писать не только интересно, но и системно. В-пятых, нужно отдавать себе отчет, что, даже если материал весь собран,
работа потребует много времени и сил.

Савельева Ольга Олеговна
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор

Поздравляем Ольгу Савельеву с успешно проделанной работой и благодарим ее за вклад, внесенный в учебный процесс.

* Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» используют учебное пособие  на курсах «История рекламы» и «Введение в специальность».