Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В своей пособии преподаватель показала рекламу как часть человеческой культуры и цивилизации. Читатель погружается в историю рекламной коммуникации, которая «своими корнями» уходит в глубокое прошлое и тесно связана с историей повседневности, искусства, науки и технологий. В последних главах профессор рассматривает современное состояние и тенденции развития индустрии. Текст сопровождается иллюстрациями, а к каждой теме прилагаются методические разработки. Все это дает студенту возможность получить обширные знания в области истории рекламы от древности до настоящего времени, а также представление о процессе ее возникновения и об этапах развития.
История любой области – неотъемлемая часть общего профессионального образования.
Студенту РиСО важно иметь представление об истории рекламы, чтобы быть культурным человеком. Работодатель сегодня ценит молодых специалистов с высокой профессиональной культурой.
Составить учебник для студентов – кропотливый труд, требующий от автора глубокого понимания темы и личной заинтересованности.
Во-первых, нужно чтобы предмет вызывал искренний интерес автора.
Во-вторых, он должен хотеть рассказать об этом другим. В-третьих, нужно представлять себе аудиторию, для которой материал предназначен.
Это золотое правило любой коммуникации, а учебник – ее инструмент. В-четвертых, нужен "методический талант": уметь писать не только интересно, но и системно. В-пятых, нужно отдавать себе отчет, что, даже если материал весь собран,
работа потребует много времени и сил.
Савельева Ольга Олеговна
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор
Поздравляем Ольгу Савельеву с успешно проделанной работой и благодарим ее за вклад, внесенный в учебный процесс.
* Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» используют учебное пособие на курсах «История рекламы» и «Введение в специальность».
Савельева Ольга Олеговна
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор