Учебник Ольги Савельевой признан лучшим пособием в области рекламы и связей с общественностью
В своей пособии преподаватель показала рекламу как часть человеческой культуры и цивилизации. Читатель погружается в историю рекламной коммуникации, которая «своими корнями» уходит в глубокое прошлое и тесно связана с историей повседневности, искусства, науки и технологий. В последних главах профессор рассматривает современное состояние и тенденции развития индустрии. Текст сопровождается иллюстрациями, а к каждой теме прилагаются методические разработки. Все это дает студенту возможность получить обширные знания в области истории рекламы от древности до настоящего времени, а также представление о процессе ее возникновения и об этапах развития.
История любой области – неотъемлемая часть общего профессионального образования.
Студенту РиСО важно иметь представление об истории рекламы, чтобы быть культурным человеком. Работодатель сегодня ценит молодых специалистов с высокой профессиональной культурой.
Составить учебник для студентов – кропотливый труд, требующий от автора глубокого понимания темы и личной заинтересованности.
Во-первых, нужно чтобы предмет вызывал искренний интерес автора.
Во-вторых, он должен хотеть рассказать об этом другим. В-третьих, нужно представлять себе аудиторию, для которой материал предназначен.
Это золотое правило любой коммуникации, а учебник – ее инструмент. В-четвертых, нужен "методический талант": уметь писать не только интересно, но и системно. В-пятых, нужно отдавать себе отчет, что, даже если материал весь собран,
работа потребует много времени и сил.
Савельева Ольга Олеговна
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор
Поздравляем Ольгу Савельеву с успешно проделанной работой и благодарим ее за вклад, внесенный в учебный процесс.
* Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» используют учебное пособие на курсах «История рекламы» и «Введение в специальность».
Савельева Ольга Олеговна
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор