Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«Чугунное Яйцо» — легендарная премия, которая олицетворяет внеучебную жизнь университета.
Каждый год сотни студентов НИУ ВШЭ собираются на одной площадке, чтобы стать участниками незабываемого ивента и узнать имена победителей.
Список номинаций меняется каждый год. Принять участие в конкурсе может любой студент, инициативная группа или студенческая организация, активно участвующая в жизни Вышки. В этом году ребятам было предложено побороться за место победителя в шести номинациях: «Проект года», «Команда года», «Персона года», «Контент года», «Хайп года» и «3,49 года». Победа присуждается максимально честно — путем открытого голосования.
Второй год студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью пополняют копилку Департамента премиальными статуэтками.* В этом году победителем «Чугунки» в номинации «Персона Года» стал Павел Рошаль, студент 2-го курса.
Паша рассказал о проектах в которых участвовал, как проходил процесс отбора кандидатов и почему «Чугунное яйцо» — это круто.
Паша, как ты решил выдвинуть свою кандидатуру?
На втором курсе я начал активно участвовать во внеучебной деятельности университета. Пробовал себя в разных студенческих организациях и СМИ. В итоге я «влился» в жизнь университета, где все студенты объединяются в большую «Вшевскую семью» для создания общего, приятного для всех пространства студлайфа. Помимо студенческих организаций, я принимал участие во многих проектах, связанных с лицеем НИУ ВШЭ. Я считаю, что между лицеистами и студентами есть разница только в возрасте. На плечи студентов ложится приятная ответственность, которая заключается в постройке «мостика» для лицеистов от школьной скамьи во «взрослую Вышку».
О премии «Чугунное яйцо» я узнал еще будучи первокурсником и хотел когда-нибудь поучаствовать и, возможно, выиграть. Когда открылась подача заявок, мои друзья сказали, что считают меня достойным претендентом на «Персону года». Я сомневался в своих силах, но мы вместе написали пост и подали мою кандидатуру на премию.
Как проходил процесс отбора?
В номинации «Персона года» было три кандидата: я, Христофор Космидис (активный участник большого студ. совета) и Григорий Морозов (организатор многих мероприятий на ФКМД и диджей на многих вышкинских мероприятиях).
Днём 12-го июня открылось голосование, где все студенты Вышки могли отдать свой голос на сайте «Чугунки». Я знал, что это будет напряженная «битва», потому что все номинанты достойные и вложили много личных сил в развитие нашего вуза.
В каких проектах ты принимал участие в этом учебном году?
Я всегда принимаю участие в Днях открытых дверей нашей образовательной программы и этот год не стал исключением: проводил лекции, отвечал на вопросы об учебе и рассказывал о внеучебной жизни Вышки абитуриентам. В этом году мы с однокурсниками и под руководством преподавателей Департамента разработали и провели игру «12 подвигов пиарщика» для лицеистов НИУ ВШЭ. Приятно, что не только ребята и преподаватели оценили нашу работу. Мы заняли второе место в номинации «Креатив года» в блоке молодежных проектов на Eventiada IPRA Golden World Awards 2018, крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций. С лицеистами связано еще одно событие. Я был наставником на ежегодном выезде в учебный центр «Вороново» и участвовал в проведении деловой игры «Большой Театр». Игра направленна на развитие у ребят ряда навыков, которые понадобятся им в будущем, как студентам гуманитарного направления.
В начале второго курса я вступил в редакцию «Телевышки» и через несколько месяцев стал заместителем SMM-менеджера. Совсем недавно, я стал одним из организаторов Школы Кураторов 2019 и теперь провожу собеседования со студентами ФКМД и готовлю кураторов. В общем, стараюсь участвовать во всех активностях нашей образовательной программы и внеучебной жизни Департамента. Было много интересных и увлекательных проектов и ивентов, но это, пожалуй, самые яркие события моей внеучебной жизни за прошедший учебный год.
Как ты сотрудничаешь со студенческими организациями Вышки?
Я становлюсь их активным участником. Прохожу отборы и знакомлюсь с новыми людьми. После чего меня берут в студенческую организацию, где я уже прилагаю все свои силы и умения.
Как думаешь, почему голосовали за тебя?
Я думаю, есть несколько причин, по которым ребята отдавали мне свои голоса.
Первая, я активно участвую в разных студенческих организациях, поэтому у меня много знакомых, которые меня поддержали.
Вторая причина, я достаточно медийный и коммуникабельный человек. За мной в Инстаграме следят абитуриенты, лицеисты и студенты Вышки.
За что любишь «Чугунку»?
«Чугунка» даёт возможность наградить студентов и студенческие организации за их активное участие в развитии Вышкинского сообщества. Вышка — это в первую очередь про связи и коммуникацию, поэтому подобные премии и мероприятия позволяют собраться самым активным студентам нашего университета и насладиться общением друг с другом.
Вышкинцы — большая семья, которая объединяется в студлайфе для создания интересной внеучебной жизни.
*В 2018 году в номинации «Студактив года» (за активную деятельность студенческого актива факультета или образовательной программы в течение года) победителем стал Incommunity— студенческая инициатива факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Премия присуждалась за активную деятельность в жизни университета в течение года.