STUDLIFE HSE набирает команду
STUDLIFE HSE — медиа о вышкинском сообществе глазами самих студентов. Они рассказывают о возможностях университета, о его героях и ярких проектах, объясняют важные вышкинские новости и делятся событиями. Studlife представлен на разных платформах: вконтакте,instagram,telegram, в разработке находится иYoutube.
Проект ведет набор на позиции: автор текстов, smm-специалист и фотограф. Откликнуться можно на страничке Ярмарка проектов.
В студлайфе всегда есть место для идей и дополнительных проектов, самые интересные проекты, которые потом выстреливают, так и рождаются (например, инстаграм Покровки, который за месяц стал один из самых "живых" аккаунтов в Вышке). Перед ребятами стоит много задач по развитию, например, выйти на аудиторию магистров и даже сотрудников Вышки.
Мы решили поговорить со студентами нашей образовательной программы Леной Варданян и Глебом Виноградовым о том, что в их жизнь привнес STUDLIFE HSE и почему не стоит пропускать шанс стать частью этого проекта.
Расскажи чем ты занимаешься в проекте STUDLIFE HSE?
Лена: Я пришла в SL в сентябре прошлого года – весь год была координатором SMM-отдела. На тот момент я только перешла на 3 курс и, если честно, ровным счётом не знала ничего про вышкинскую внеучебную жизнь. Она оказалась необъятной, интересной и разнообразной
К концу 3 курса я, кажется, наконец поняла, что такое Вышка. Студлайф дал мне чувство причастности к классному сообществу и, конечно, знакомства с замечательными коллегами. В конце концов Вышка — это и есть люди.
Глеб: Я был классическим СММщиком. Моя задача создавать контентное наполнение. Помимо этого добавлялось еще и визуальное и/или текстовое сопровождение партнерских материалов с другими Вышкинскими студенческими организациями. Так уж сложилось, что я разбираюсь и отслеживаю культуру мемов, поэтому я принимал участие, когда требовалось добавить юмора к новости. Порой получалось "за гранью" (к вопросу о том, как Студлайф учит нащупывать разумные рамки), порой получалось хорошо!
Студлайф дал мне чувство причастности к классному сообществу и, конечно, знакомства с замечательными коллегами. В конце концов Вышка — это и есть люди.
Лена Варданян
студентка образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", стажер отдела внутрикорпоративных коммуникаций НИУ ВШЭ
Какой твой любимый проект в STUDLIFEHSE?
Лена: Наверно, за прошлый год — Инстаграм Студлайфа. Мы приглашали ярких студентов, сотрудников, преподавателей рассказывать о Вышке глазами вышкинцев. Кстати, первым преподавателем стала Ольга Соловьева (преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, прим. автора). В этом году проект будет продолжаться, поэтому подписывайтесь.
Глеб: Описать любимый проект затруднительно, потому что я не то чтобы их создавал, я просто был одним из тех, кто обрабатывал потоки информации, проходящие через Студлайф, дополняя их миловидной картиночкой и складным текстом. Наверное, проектом, в определенной степени этого слова, можно назвать различные партнерские материалы, которые мы создавали, например, для Научных Боев или Зеленой Вышки. Это можно назвать одной из самых интересных и в меру простых задач, потому что есть запрос и желанная форма, не нужно придумывать ничего лишнего, можно сконцентрироваться только на дизайне фантика.
Чему научил тебя проект?
Лена: Координатор SMM-отдела просто постоянно пишет. И я, наверно, стала это делать быстрее, более ёмко и перестала бояться публиковать то, что написано мной. На данный момент я стажируюсь в отделе внутренних коммуникаций Вышки. Сейчас главным моим проектом также является Инстаграм — аккаунт Покровки. За неполный месяц получилось сделать самый живой вышкинский Инстаграм-аккаунт.
Глеб: Во-первых, умение трансформировать довольно скучную информацию, вроде сводки о доступных вакансиях, во что-то более читабельное. Во-вторых — терпение! "Заказчики" любят вносить правки, это учит более терпеливо и с пониманием относиться к подобному процессу. Стрессоустойчивость еще никому не вредила.
Не пропускать возможность стать частью команды нужно, если хочешь понять, как Вышка говорит со своими студентами и сотрудниками. Проект очень дисциплинирует внутреннюю свободу слова, которой ты начинаешь распоряжаться умнее.
Глеб Виноградов
студент образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", smm-специалист STUDLIFE HSE
Почему нужно воспользоваться возможностью и стать частью STUDLIFE HSE?
Глеб: Не пропускать возможность стать частью команды нужно, если хочешь понять, как Вышка говорит со своими студентами и сотрудниками. Проект очень дисциплинирует внутреннюю свободу слова, которой ты начинаешь распоряжаться умнее.Ну и поучаствовать в изменении формата этой коммуникации, если захочется!
Третья причина - это дружная команда, в которой можно найти потенциальных профессионалов своего дела! Социальные связи всем нужны. И, учитывая координацию Студлайфа сотрудниками Вышки, есть возможность покоммуницировать с уже состоявшимися профессионалами своего дела!
Стать частью команды STUDLIFE HSE можно откликнувшись на сайте Ярмарка проектов "Проект STUDLIFE HSE" до 1 октября.
Чернявский Иван Андреевич
Отдел внутрикорпоративных коммуникаций: Начальник отдела