• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускница РиСО стала редактором выпуска журнала Esquire о поколении Z

Вышел номер-эксперимент журнала Esquire — его авторы представители поколения Z . Молодые люди и девушки сформировали редакцию и создали журнал так, как посчитали правильным. Их проблемы, их герои, их музыка и вещи — из первых рук. Выпускница образовательной программы “Реклама и связи с общественностью” Анастасия Мошева вошла в число редакции. Мы поговорили с Настей о том, как она попала в проект и чем интересна тема цифрового детокса.

Выпускница РиСО стала редактором выпуска журнала Esquire о поколении Z

Настя, расскажи, пожалуйста, как сложился проект с Esquire?

В начале мая Сергей Минаев (главный редактор Esquire, прим. автора) объявил о конкурсе в Esquire на практику. Нужно было написать эссе на тему “Что тебя изменило”, рассказать о себе и приложить CV. Я решила попробовать свои силы. К этой затее я относилась не очень серьезно, т.к. тогда работала фул тайм. Заявка была скорее экспериментом. Написала все за один вечер, отправила и благополучно забыла про это. Через какое-то время мне пришел ответ, в котором меня пригласили в редакцию на встречу. Я пошла в абсолютном неведении, что меня ждет, мною двигало любопытство. Оказалось, что из 310 заявок отобрали всего 10 человек. Уже в редакции нам сказали, что они хотят отойти от привычного формата практики с небольшими поручениями и заданиями. Им было интересно, чтобы мы сами сделали журнал, выбрали концепцию и темы (без каких-либо ограничений). Работать предстояло удаленно и я решила принять участие в проекте. 
За лето мы с ребятами сделали основную работу по номеру. 10 авторов, 1 стилист и 1 дизайнер (кстати, тоже студенты Вышки). Редакция в свою очередь скорее консультировала и отвечала на наши вопросы. Никто не диктовал что, или как, или и о ком писать — это очень ценно.

Твой материал посвящен теме диджитал детокса. Расскажи, почему ты выбрала эту тему?

Мы выбирали темы сами. Исходили из мироощущения, окружения, того, что мы наблюдаем. Тема переизбытка информации: нескончаемые чаты, миллион мессенджеров, телеграм-каналов, из которых каждую секунду что-то приходит, — сейчас актуальна как никогда. Это “болело” не только у меня, а у многих моих сверстников. Хотелось сделать что-то отличное от простого повествования. Так появилась идея с экспериментом.

В чем состоял эксперимент, который стал основой материала? 

Два представителя поколения Z в течение недели учились разумному потреблению интернета. Программ и правил существует множество, но мы выбрали самые щадящие, но требующие большой концентрации. Эксперимент подразумевал, например, отказ от использования социальных сетей и мессенджеров в выходные дни. Ограничения по утрам, перед сном, на встречах, а также изменения некоторых параметров месседжеров и соц. сетей. 

Как ты оцениваешь опыт работы в редакции?

Было очень ценно поработать в команде. Для тех, у кого опыта в этом мало — особенно. Во время учебы в Вышке сталкиваешься с постоянными групповыми проектами. Приобретенные навыки мне пригодились в профессии, т.к. в любом агентстве работа командная.

Этот опыт подарил возможность пообщаться с редакцией, с тем же Сергеем Зуевым (заместитель главного редактора Esquire, прим. автора), который вел с нами основную коммуникацию и с Сергеем Минаевым. Конечно, это приобретение новых связей с ребятами из разных вузов по всей стране, они все безусловно талантливые и очень интересные личности.

Номер-эксперимент журнала Esquire доступен по ссылке: https://esquire.ru/editorial-blog/129542-esquire-20-kakim-byl-by-zhurnal-esli-by-ego-delali-dvadcatiletnie-eksperiment/