Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Мы поговорили с Лерой о ее работе, вдохновении, помощниках и подготовке к выступлению на «Научных боях».
Меня пригласили, осенью мне написала модератор проекта, рассказала про «Научные бои» (я о них раньше не слышала), предложила принять участие.
Это моя курсовая работа за 2 курс. С ней я, кстати, выиграла конкурс НИРС в прошлом году.
Все началось в первой половине 2 курса — я делала задание для НИСа, у нас его тогда вела Елена Сергеевна Пронкина. Она отправила мне для разбора статью об антитабачной рекламе — тема мне показалась интересной. Потом я решила писать об этом свою курсовую работу.
Я исследовала то, как меняется отношение молодежи разного пола к курению в зависимости от темы антитабачной рекламы, которую они смотрят.
Было два этапа, на первом отбирала темы и респондентов для эксперимента.
На втором проводила эксперимент, в котором приняли участие 280 респондентов. Я их разделила на четыре группы: три экспериментальных и одну контрольную. В трех экспериментальных я показывала один из трех видеороликов в соответствии с одной из тем, которые я выбрала на 1 этапе исследования: проблемы беременности, преждевременное старение и рак. Я провела пре-тест, видео и пост-тест, то есть человек ответил на вопросы о том, как он относится к курению, посмотел видео и опять ответил на вопросы. А я замерила изменение в его отношении. В субботу я поделюсь интересными и неожиданными результами в рамках своего 10-ти минутного выступления.
В процессе написания меня направляли и помогали преподаватели Департамента: Никита Юрьевич Савин, Кирилл Шамилевич Чмель и, конечно, научный руководитель, Нелли Сергеевна Бачурина.
У меня будет и небольшой реквизит, и много интерактивных вопросов, на которые аудитория сможет ответить и выразить своё мнение без слов.
Это выступление юмориста Уилла Стефана «Как казаться умным, выступая на TED», оно есть в сети как на английском, так и на русском языке. Я посмотрела выступления всех участников «Научных боев», Кирилла Шамилевича Чмеля — даже дважды!
Желаем Лере победы!