Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Анастасия Урнова всегда интересовалась коммуникациями. Это привело ее к работе с социально значимыми проектами и преподавательской деятельности, куда удачно конвертировался ее уникальный практический опыт. В интервью «Конструктору успеха» она рассказала, в чем ценность хорошего гуманитарного образования, как фактчекинг становится частью мышления и почему работать ведущей на ТВ – это трудно.
Почему вы выбрали образовательную программу «Политология»?
Для меня вообще не было вопросов, куда поступать. Я ни на секунду не сомневалась, что это будет Вышка. Мне с детства была интересна социальная и политическая жизнь общества. При этом я не знала, чем конкретно буду заниматься в будущем, просто хотелось получить широкое гуманитарное образование, одно из лучших в стране. Я готова была расшибиться в лепешку, чтобы за этим поступить именно в Вышку. Наверное, у меня не было в жизни времени труднее, чем год подготовки к поступлению.
В фокусе моих интересов были общественно-политические, экономические вопросы, так что я очевидным образом выбрала программу по политологии. Еще предлагали рассмотреть философию, но мне она казалась слишком абстрактной, социология – слишком узкой, юридический – тоже очень специализированный факультет, так что «Политология» вписывалась идеально в мои критерии об отличном образовании и очень отзывалась личным запросам.