• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Стратегические коммуникации: уникальный курс АКОС и НИУ ВШЭ

14 марта 2023 года стартует второй поток курса повышения квалификации НИУ ВШЭ и АКОС «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций». Слушателей ждут семь недель обучения и множество инсайтов от ведущих практиков PR-индустрии. 

Стратегические коммуникации: уникальный курс АКОС и НИУ ВШЭ

Хотите узнать, как выстраивать коммуникации в турбулентный период, как научиться правильно реагировать на вызовы нового времени и находить точки роста даже в самых сложных ситуациях? Где теперь искать партнеров и клиентов и в чем особенности рынков Азии? Присоединяйтесь к курсу АКОС и НИУ ВШЭ, созданному с учетом всех последних трансформаций.

Преподаватели расскажут, с чего начать разработку коммуникационной стратегии компании, как подготовить ключевые сообщения, не утонув в информационных трендах, где искать решения, на какие digital-площадки  стоит ориентироваться и что нужно для эффективной медиааналитики.

 

По итогам курса вы научитесь:

  • проводить предпроектный анализ;
  • подбирать релевантные каналы, исходя из цели и задач;
  • создавать digital-стратегии;
  • планировать социальные коммуникации;
  • создавать стратегии продвижения стартапов;
  • работать с антикризисными коммуникациями;
  • проводить коммуникационный аудит;
  • разрабатывать систему KPI для оценки эффективности проведенной кампании.

 

Курс повышения квалификации «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» — это синтез профессионализма, академических знаний и лучших практических решений в области коммуникаций. Авторы курса — руководители успешных PR- и digital-агентств России, входящих в Ассоциацию компаний консультантов в области связей с общественностью, профессора и доценты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. 

 

Программа будет полезна специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR, тем, кто работает в сфере digital-маркетинга и смежных сферах, директорам и менеджерам по продажам, для которых важно понимание работы коммуникаций, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса и всем, кто хочет освоить новую сферу — стратегические коммуникации.  Занятия будут проходить в онлайн-формате, итоговая аттестация пройдет в форме кейс-чемпионата. Слушатели, успешно завершившие обучение и прошедшие итоговую аттестацию, получат удостоверения о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

 

Полная информация о курсе: https://www.hse.ru/edu/dpo/602327701 

Контакты: khramova@hse.ru / highcommschool@hse.ru / +7 (495) 789 10 60 


Для информации:

НИУ ВШЭ — Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики» — федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования.  ВШЭ создана в 1992 году  Постановлением Правительства России, нынешний статус носит с 2009 года. НИУ ВШЭ осуществляет свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов. У Высшей школы экономики четыре кампуса: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Школа коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ реализует программы общего (бакалавриат и магистратура) и Дополнительного профессионального образования. Среди программ ДПО — коммуникации в цифровой среде, работа с контентом и продвижением, стратегические коммуникации, переговоры и др. Все курсы направлены на развитие компетенций, необходимых для успешного применения различных аспектов коммуникаций. 

 

АКОС — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации. Ассоциация стремится к наращиванию потенциала деловой активности, повышению профессионального уровня российского рынка связей с общественностью, продвижению деловых интересов, развитию международных контактов и связей российских PR-агентств. АКОС разрабатывает ряд инициатив в рамках развития PR-индустрии в России, стремясь создать документы, которые могли бы описать принципы работы отрасли.