• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Подкаст-шоу Школы коммуникаций «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа

На ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» от АКМР бренд-медиа Школы коммуникаций победило в номинации «B2C — клиентские медиа: подкаст»

Подкаст-шоу Школы коммуникаций «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Среди задач конкурса: содействие повышению профессионализма корпоративных медиа и поддержка компаний в развитии этого направления в коммуникациях. Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в рамках международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»: подкаст-шоу «После дедлайна» победило в номинации «B2C — клиентские медиа: подкаст».  

Бренд-медиа Школы коммуникаций «После дедлайна» было запущено 1 ноября 2022 года: за 5 месяцев выпущено 16 эпизодов, собравших более 150 тыс. просмотров. 

Подробнее о создателях шоу, контенте и важности корпоративных медиа — в материале на главной странице портала НИУ ВШЭ. 

Читать полный текст