• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Статья
«Хороший дизайн» в пространстве метавселенной: к постановке проблемы

Родькин П. Е.

Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.

Глава в книге
Медиаситуационизм: ТикТок как реакционный модернизм

Родькин П. Е.

В кн.: Медиаискусство — XXI век. Генезис, художественные программы, вопросы образования : Материалы международной научной конференции 1–3 ноября 2022 г.. Российский Государственный Художественно-Промышленный Университет им. С.Г. Строганова, 2023. С. 347-357.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Подкаст-шоу Школы коммуникаций «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа

На ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» от АКМР бренд-медиа Школы коммуникаций победило в номинации «B2C — клиентские медиа: подкаст»

Подкаст-шоу Школы коммуникаций «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Среди задач конкурса: содействие повышению профессионализма корпоративных медиа и поддержка компаний в развитии этого направления в коммуникациях. Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в рамках международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»: подкаст-шоу «После дедлайна» победило в номинации «B2C — клиентские медиа: подкаст».  

Бренд-медиа Школы коммуникаций «После дедлайна» было запущено 1 ноября 2022 года: за 5 месяцев выпущено 16 эпизодов, собравших более 150 тыс. просмотров. 

Подробнее о создателях шоу, контенте и важности корпоративных медиа — в материале на главной странице портала НИУ ВШЭ. 

Читать полный текст