«Практика помогла убедиться, что я на правильном пути в своем карьерном развитии»
Студенты 2 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации» проходили практику в компаниях на протяжении двух месяцев. «Компании, в которых работали студенты, включают BBDO, Friends, My Games, Газпром медиа, i.com, БЛЭК, Сбер, РИМ», – рассказывает старший преподаватель программы Лара Грязева.
Дарья Краснеева, студентка 2 курса, проходила практику в компании Data Fuel, которая занимается персонализацией маркетинга на основе больших данных и психографики.
Особенно интересно было познакомиться с midjourney и ChatGPT: за время практики я смогла прокачать свои навыки в работе с контентом, протестировать нейросети и познакомиться с уникальной методологией Data Fuel.
Наиболее близкое Дарье профессиональное направление – контент: именно с ним она работала в рамках практики. Главной ее задачей стало создание вовлекающих постов, чтобы разнообразить постинг в социальных сетях компании. «Упор в контент стратегии был сделан на погружении в особенности методологии Data Fuel, раскрытии темы нейросетей через развлекательные посты и публикации жизненных для маркетологов постов», – рассказывает Дарья.
Еще одна студентка программы Ольга Потапова рассказала, как проходила ее практика в международной компании My.Games: «Я работала в отделе маркетинга проекта Boosty. Я занималась продвижением платформы с помощью инфлюенс-маркетинга – помогала в организации сотрудничества с блогерами и реализации рекламных интеграций». Также в обязанности Ольги входил анализ прошедших кампаний и планирование новых; вместе с остальными сотрудниками она участвовала во всех брейнштормах и организационных встречах.
Наиболее интересным было знакомство с миром инфлюенсеров: общаться лично с теми, на кого ты годами подписан или чьи видео являются обязательным атрибутом каждого ужина.
Ольга Потапова
студентка 2 курса программы «Интегрированные коммуникации»
По словам Ольги, практика помогла ей еще раз убедиться в том, что она на правильном пути в своем карьерном развитии: «На данный момент мой путь – погружаться все больше в маркетинг и не сомневаться в своих навыках».
Студентка 2 курса Мариам Жгенти проходила практику в агентстве BBDO: в ее задачи входил поиск, сбор и анализ информации о потребительском поведении, анализ продукции конкурентов, каналов продаж и коммуникационной стратегии, новостной обзор рекламных новостей и их анализ, составление креативной концепции с аргументами, составление презентаций и таблиц.
Самым интересным был поиск инсайтов, подкрепление исследованиями и разработка креативной концепции. Мозг начинал мыслить иначе: креатив – это не только про «красиво», но и про грамотную стратегию, которая отражается в визуале.
Мариам Жгенти
студентка 2 курса программы «Интегрированные коммуникации»
Мариам говорит, что благодаря практике научилась изучать контекст брендов и лучше слышать их tone of voice: «Стратегия – это такой большой пазл, который воплощается в конкретный план. Очень важно обращать максимально внимание на каждую деталь этого пазла и видеть картину целиком».
Дарья Краснеева
студентка 2 курса программы «Интегрированные коммуникации»