• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

«Практика помогла убедиться, что я на правильном пути в своем карьерном развитии»

Второкурсники магистратуры «Интегрированные коммуникации» поделились впечатлениями о прохождении практики.

«Практика помогла убедиться, что я на правильном пути в своем карьерном развитии»

Студенты 2 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации» проходили практику в компаниях на протяжении двух месяцев. «Компании, в которых работали студенты, включают BBDO, Friends, My Games, Газпром медиа, i.com, БЛЭК, Сбер, РИМ», – рассказывает старший преподаватель программы Лара Грязева. 

Дарья Краснеева, студентка 2 курса, проходила практику в компании Data Fuel, которая занимается персонализацией маркетинга на основе больших данных и психографики. 

Особенно интересно было познакомиться с midjourney и ChatGPT: за время практики я смогла прокачать свои навыки в работе с контентом, протестировать нейросети и познакомиться с уникальной методологией Data Fuel.

Дарья Краснеева
студентка 2 курса программы «Интегрированные коммуникации»

Наиболее близкое Дарье профессиональное направление – контент: именно с ним она работала в рамках практики. Главной ее задачей стало создание вовлекающих постов, чтобы разнообразить постинг в социальных сетях компании. «Упор в контент стратегии был сделан на погружении в особенности методологии Data Fuel, раскрытии темы нейросетей через развлекательные посты и публикации жизненных для маркетологов постов», – рассказывает Дарья.

Еще одна студентка программы Ольга Потапова рассказала, как проходила ее практика в международной компании My.Games: «Я работала в отделе маркетинга проекта Boosty. Я занималась продвижением платформы с помощью инфлюенс-маркетинга – помогала в организации сотрудничества с блогерами и реализации рекламных интеграций». Также в обязанности Ольги входил анализ прошедших кампаний и планирование новых; вместе с остальными сотрудниками она участвовала во всех брейнштормах и организационных встречах.

Наиболее интересным было знакомство с миром инфлюенсеров: общаться лично с теми, на кого ты годами подписан или чьи видео являются обязательным атрибутом каждого ужина.

Ольга Потапова
студентка 2 курса программы «Интегрированные коммуникации»

По словам Ольги, практика помогла ей еще раз убедиться в том, что она на правильном пути в своем карьерном развитии: «На данный момент мой путь – погружаться все больше в маркетинг и не сомневаться в своих навыках».

Студентка 2 курса Мариам Жгенти проходила практику в агентстве BBDO: в ее задачи входил поиск, сбор и анализ информации о потребительском поведении, анализ продукции конкурентов, каналов продаж и коммуникационной стратегии, новостной обзор рекламных новостей и их анализ, составление креативной концепции с аргументами, составление презентаций и таблиц.  

Самым интересным был поиск инсайтов, подкрепление исследованиями и разработка креативной концепции. Мозг начинал мыслить иначе: креатив – это не только про «красиво», но и про грамотную стратегию, которая отражается в визуале. 

Мариам Жгенти
студентка 2 курса программы «Интегрированные коммуникации»

Мариам говорит, что благодаря практике научилась изучать контекст брендов и лучше слышать их tone of voice: «Стратегия – это такой большой пазл, который воплощается в конкретный план. Очень важно обращать максимально внимание на каждую деталь этого пазла и видеть картину целиком».