«Каждый день учебы и работы для меня – это своеобразная подготовка к олимпиаде»
«Я – профессионал» – Всероссийская олимпиада для студентов разных направлений подготовки.
Почему ты решила принять участие в олимпиаде «Я – профессионал»?
Я заканчиваю четвертый курс в этом году, и мне, прежде всего, хотелось проверить свои силы. Олимпиады были моим увлечением в школе, поэтому в студенческом возрасте очень хотелось продолжить эту деятельность.
Как ты готовилась ко второму этапу?
Если честно, практически не готовилась (смеется). Я уже полтора года работаю в рекламном агентстве, и получается, что каждый день учебы и работы для меня – это своеобразная подготовка. Чтобы освежить знания, я пересматривала материалы курса «Управление интегрированными коммуникациями», особенно полезными были лекции Сергея Зверева, Олега Владеса, Александра Можаева.
Какие задания показались тебе самыми трудными или интересными?
Задание финала – подготовка интегрированной коммуникационной кампании – было одновременно трудным и интересным. За 5 часов нужно было разработать проект по продвижению экологичного транспорта в России, а затем защитить его перед жюри.
Наверное, самое сложное – аккумулировать все, что знаешь, за короткое время, и упаковать это в качественную презентацию, потому что времени «на подумать» практически нет. В работе должны присутствовать и оригинальная идея, и сильная доказательная база. Здесь мне помог опыт большого количества кейсов, которые мы решали на парах в рамках УИКа, на специализации и других дисциплинах.
Какие возможности и бонусы получают победители олимпиады?
Прежде всего, это возможность пройти стажировку с последующим трудоустройством в крупных российских компаниях, а также льготы при поступлении в магистратуру в различные вузы страны. Еще выплачивают денежную премию.
Совсем недавно вы загрузили ВКР – расскажи, пожалуйста, какая тема твоей работы и какие основные выводы ты получила?
Тема моего исследования: «Коммуникационная стратегия финансовых пирамид: драйверы и барьеры вовлечения аудитории». Моя работа в этом году была похожа на настоящее расследование, в ходе которого удалось выявить механизм вовлечения аудитории во взаимодействие с мошенническими схемами, а также доказать, что неявные логические противоречия в рекламе финансовых пирамид могут вводить аудиторию в заблуждение.
Ты уже работаешь. Расскажи, пожалуйста, где ты работаешь, какую должность занимаешь и какие задачи выполняешь?
Я работаю в агентстве MGCom в команде реселлинга продуктов маркетинговой платформы Google. Я участвую в планировании, запуске и оптимизации рекламных кампаний, подготовке обучающих материалов, консультировании клиентов агентства.
Какой совет ты можешь дать ребятам, которые планируют принимать участие в университетских олимпиадах в будущем?
Я бы посоветовала внимательно проходить курс «Управление интегрированными коммуникаицями» и изучать свою специализацию, не лениться выполнять задания, которые предлагают преподаватели, потому что они как раз и позволяют получить сильную теоретическую базу в коммуникациях. Не менее важен практический опыт, лучше всего в коммуникационном агентстве, чтобы сразу погружаться в реальные задачи.