Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
В кн.: Медиаискусство — XXI век. Генезис, художественные программы, вопросы образования : Материалы международной научной конференции 1–3 ноября 2022 г.. Российский Государственный Художественно-Промышленный Университет им. С.Г. Строганова, 2023. С. 347-357.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«Я – профессионал» – Всероссийская олимпиада для студентов разных направлений подготовки.
Я заканчиваю четвертый курс в этом году, и мне, прежде всего, хотелось проверить свои силы. Олимпиады были моим увлечением в школе, поэтому в студенческом возрасте очень хотелось продолжить эту деятельность.
Если честно, практически не готовилась (смеется). Я уже полтора года работаю в рекламном агентстве, и получается, что каждый день учебы и работы для меня – это своеобразная подготовка. Чтобы освежить знания, я пересматривала материалы курса «Управление интегрированными коммуникациями», особенно полезными были лекции Сергея Зверева, Олега Владеса, Александра Можаева.
Задание финала – подготовка интегрированной коммуникационной кампании – было одновременно трудным и интересным. За 5 часов нужно было разработать проект по продвижению экологичного транспорта в России, а затем защитить его перед жюри.
Наверное, самое сложное – аккумулировать все, что знаешь, за короткое время, и упаковать это в качественную презентацию, потому что времени «на подумать» практически нет. В работе должны присутствовать и оригинальная идея, и сильная доказательная база. Здесь мне помог опыт большого количества кейсов, которые мы решали на парах в рамках УИКа, на специализации и других дисциплинах.
Прежде всего, это возможность пройти стажировку с последующим трудоустройством в крупных российских компаниях, а также льготы при поступлении в магистратуру в различные вузы страны. Еще выплачивают денежную премию.
Тема моего исследования: «Коммуникационная стратегия финансовых пирамид: драйверы и барьеры вовлечения аудитории». Моя работа в этом году была похожа на настоящее расследование, в ходе которого удалось выявить механизм вовлечения аудитории во взаимодействие с мошенническими схемами, а также доказать, что неявные логические противоречия в рекламе финансовых пирамид могут вводить аудиторию в заблуждение.
Я работаю в агентстве MGCom в команде реселлинга продуктов маркетинговой платформы Google. Я участвую в планировании, запуске и оптимизации рекламных кампаний, подготовке обучающих материалов, консультировании клиентов агентства.
Я бы посоветовала внимательно проходить курс «Управление интегрированными коммуникаицями» и изучать свою специализацию, не лениться выполнять задания, которые предлагают преподаватели, потому что они как раз и позволяют получить сильную теоретическую базу в коммуникациях. Не менее важен практический опыт, лучше всего в коммуникационном агентстве, чтобы сразу погружаться в реальные задачи.