Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2023 году он состоялся в 23-й раз.
Среди победителей фестиваля – проекты, в создании которых участвовали выпускники Школы коммуникаций ВШЭ – Николай Верстин и Дени Умаев.
Николай Верстин закончил программу «Реклама и связи с общественностью» в 2015 году, а в 2017 – магистратуру «Интегрированные коммуникации». Сейчас он занимает позицию бренд-менеджера в МТС – на Silver Mercury 17 проектов компании были отмечены жюри, а сам МТС был признан «Рекламодателем года». За прошедший год компания запустила сервис «МТС QR-Кот» для защиты от спам-звонков, шоу «Вписка за подписку» с Анастасией Ивлеевой, создавала арт-инсталляции и сотрудничала с современными художниками, креативно продвигала новый сервис «Строки», активно развивала свою экосистему.
Как бренд-менеджер Николай вел некоторые из представленных на конкурс проекты с разной степенью вовлеченности: в одних проектах он полностью курировал работу, в других – помогал коллегам. Отвечая на вопрос о самом любимом проекте, Николай отмечает «МТС QR-Кот» – сервис, который был полностью под его руководством, взял на фестивале две бронзовые награды.
Почему стоит подавать свои проекты на отраслевые конкурсы и фестивали? Победа дает ценную строчку в портфолио специалиста и всей команды – но не только, отмечает Николай.
Участие в таких конкурсах ценно, поскольку гарантирует увековечивание во времени. Как и любая реклама, наши проекты могут забыться – участие в таких конкурсах повышает ценность нашей работы для будущих поколений рекламистов. Например, креативщики могут потом заходить и смотреть, кто и что уже делал в какой-то категории, и как это было оценено; вдохновиться нашими проектами.
Мы поздравялем всех победителей фестиваля! Полный список проектов, отмеченных жюри, доступен на сайте Silver Mercury.