• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Выпускник бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций Николай Верстин – о победе на фестивале Silver Mercury-2023

7 и 8 июня состоялась церемония награждения победителей.

Выпускник бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций Николай Верстин – о победе на фестивале Silver Mercury-2023

Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2023 году он состоялся в 23-й раз. 

Среди победителей фестиваля – проекты, в создании которых участвовали выпускники Школы коммуникаций ВШЭ – Николай Верстин и Дени Умаев.

Преподаватель Школы коммуникаций Римма Погодина и Николай Верстин на фестивале Silver Mercury
Преподаватель Школы коммуникаций Римма Погодина и Николай Верстин на фестивале Silver Mercury

Николай Верстин закончил программу «Реклама и связи с общественностью» в 2015 году, а в 2017 – магистратуру «Интегрированные коммуникации». Сейчас он занимает позицию бренд-менеджера в МТС – на Silver Mercury 17 проектов компании были отмечены жюри, а сам МТС был признан «Рекламодателем года». За прошедший год компания запустила сервис «МТС QR-Кот» для защиты от спам-звонков, шоу «Вписка за подписку» с Анастасией Ивлеевой, создавала арт-инсталляции и сотрудничала с современными художниками, креативно продвигала новый сервис «Строки», активно развивала свою экосистему.

Как бренд-менеджер Николай вел некоторые из представленных на конкурс проекты с разной степенью вовлеченности: в одних проектах он полностью курировал работу, в других – помогал коллегам. Отвечая на вопрос о самом любимом проекте, Николай отмечает «МТС QR-Кот» – сервис, который был полностью под его руководством, взял на фестивале две бронзовые награды.

Почему стоит подавать свои проекты на отраслевые конкурсы и фестивали? Победа дает ценную строчку в портфолио специалиста и всей команды – но не только, отмечает Николай.

Участие в таких конкурсах ценно, поскольку гарантирует увековечивание во времени. Как и любая реклама, наши проекты могут забыться – участие в таких конкурсах повышает ценность нашей работы для будущих поколений рекламистов. Например, креативщики могут потом заходить и смотреть, кто и что уже делал в какой-то категории, и как это было оценено; вдохновиться нашими проектами.

Мы поздравялем всех победителей фестиваля! Полный список проектов, отмеченных жюри, доступен на сайте Silver Mercury.