Выпускник бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций Николай Верстин – о победе на фестивале Silver Mercury-2023
Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2023 году он состоялся в 23-й раз.
Среди победителей фестиваля – проекты, в создании которых участвовали выпускники Школы коммуникаций ВШЭ – Николай Верстин и Дени Умаев.
Николай Верстин закончил программу «Реклама и связи с общественностью» в 2015 году, а в 2017 – магистратуру «Интегрированные коммуникации». Сейчас он занимает позицию бренд-менеджера в МТС – на Silver Mercury 17 проектов компании были отмечены жюри, а сам МТС был признан «Рекламодателем года». За прошедший год компания запустила сервис «МТС QR-Кот» для защиты от спам-звонков, шоу «Вписка за подписку» с Анастасией Ивлеевой, создавала арт-инсталляции и сотрудничала с современными художниками, креативно продвигала новый сервис «Строки», активно развивала свою экосистему.
Как бренд-менеджер Николай вел некоторые из представленных на конкурс проекты с разной степенью вовлеченности: в одних проектах он полностью курировал работу, в других – помогал коллегам. Отвечая на вопрос о самом любимом проекте, Николай отмечает «МТС QR-Кот» – сервис, который был полностью под его руководством, взял на фестивале две бронзовые награды.
Почему стоит подавать свои проекты на отраслевые конкурсы и фестивали? Победа дает ценную строчку в портфолио специалиста и всей команды – но не только, отмечает Николай.
Участие в таких конкурсах ценно, поскольку гарантирует увековечивание во времени. Как и любая реклама, наши проекты могут забыться – участие в таких конкурсах повышает ценность нашей работы для будущих поколений рекламистов. Например, креативщики могут потом заходить и смотреть, кто и что уже делал в какой-то категории, и как это было оценено; вдохновиться нашими проектами.
Мы поздравялем всех победителей фестиваля! Полный список проектов, отмеченных жюри, доступен на сайте Silver Mercury.