• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями молодежного конкурса проектов «Бренд года в России»

Студенты бакалавриата Школы коммуникаций победили в номинациях «Бренд-стратегия», «Бренд-коммуникация» и «Команда года».

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями молодежного конкурса проектов «Бренд года в России»

«Бренд года в России» – это конкурс, который поощряет бренды, предоставляющие студентам и молодым специалистам возможность развиваться, решая практические задачи в области брендинга и коммуникаций. Организаторы проводят отдельный молодежный конкурс среди студентов российских вузов и молодых специалистов (до 25-ти лет), работающих в агентствах, либо на фрилансе.

Всего от Школы коммуникаций НИУ ВШЭ в этом году на конкурс было подано 11 проектов – 9 из них вошли в шорт-лист.

Команда «Те самые» заняла 1 место в номинации «Команда года», два вторых места в номинации «Бренд-коммуникация» и 3 место в номинации «Бренд-стратегия». Команда SOUP заняла 1 место в номинации «Бренд-коммуникация». Всего студенты Школы коммуникаций заняли на конкурсе 10 призовых мест в разных номинациях, а преподаватель Римма Погодина получила благодарность как наставник команды-победителя.

Команда «Те самые» существует уже больше года: в апреле 2022 года студенты объединились, чтобы принять участие в деловой игре «PRактика» – а потом продолжили участвовать в других конкурсах тем же составом. Глеб Горшенин, участник команды, рассказал, что специфика молодежного конкурса проектов «Бренд года в России» заключается в том, что на него подаются уже готовые проекты и решенные кейсы от заказчиков в рамках других конкурсов.  

В нашей копилке оказалось три проекта, которые мы подали на конкурс. Это любимый нами «Бабушкин модник» – стартап, который мы придумали в рамках деловой игры «PRактика», кейс для Росбанка, который мы готовили на конкурс PR-Battle от АКМР и кейс для «Полюса Вернинского», с которым мы участвовали в конкурсе «Лучник Future».

Глеб Горшенин
студент программы «Реклама и связи с общественностью»

В нашей копилке оказалось три проекта, которые мы подали на конкурс. Это любимый нами «Бабушкин модник» – стартап, который мы придумали в рамках деловой игры «PRактика», кейс для Росбанка, который мы готовили на конкурс PR-Battle от АКМР и кейс для «Полюса Вернинского», с которым мы участвовали в конкурсе «Лучник Future».

Анастасия Еремина, участница команды SOUP, рассказала, что вместе с коллегами они подали на конкурс проект, с которым ранее одержали победу в конкурсе «Лучник Future» – проект «Метро будущего начинается с Face Pay», созданный для Московского метрополитена. 

слайд из презентации проекта команды SOUP

«Суть проекта заключалась в комплексном продвижении Face Pay при одновременном нивелировании отрицательного образа технологии, – рассказывает Анастасия. – В конечном счете он включал в себя серию креативных решений, среди которых, например, были два творческих конкурса для разных аудиторий». 

Проект был построен на двух самых эффективных, на наш взгляд, принципах: доказательности и интерактивности, что объясняет сочетание информационной статьи и интерактивной онлайн-маски в нашем проекте. Мы очень рады, что члены жюри высоко оценили наш проект!

Анастасия Еремина
студентка программы «Реклама и связи с общественностью»

Поздравляем всех победителей и желаем новых побед – уже в предстоящем учебном году!