Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«Бренд года в России» – это конкурс, который поощряет бренды, предоставляющие студентам и молодым специалистам возможность развиваться, решая практические задачи в области брендинга и коммуникаций. Организаторы проводят отдельный молодежный конкурс среди студентов российских вузов и молодых специалистов (до 25-ти лет), работающих в агентствах, либо на фрилансе.
Всего от Школы коммуникаций НИУ ВШЭ в этом году на конкурс было подано 11 проектов – 9 из них вошли в шорт-лист.
Команда «Те самые» заняла 1 место в номинации «Команда года», два вторых места в номинации «Бренд-коммуникация» и 3 место в номинации «Бренд-стратегия». Команда SOUP заняла 1 место в номинации «Бренд-коммуникация». Всего студенты Школы коммуникаций заняли на конкурсе 10 призовых мест в разных номинациях, а преподаватель Римма Погодина получила благодарность как наставник команды-победителя.
Команда «Те самые» существует уже больше года: в апреле 2022 года студенты объединились, чтобы принять участие в деловой игре «PRактика» – а потом продолжили участвовать в других конкурсах тем же составом. Глеб Горшенин, участник команды, рассказал, что специфика молодежного конкурса проектов «Бренд года в России» заключается в том, что на него подаются уже готовые проекты и решенные кейсы от заказчиков в рамках других конкурсов.
В нашей копилке оказалось три проекта, которые мы подали на конкурс. Это любимый нами «Бабушкин модник» – стартап, который мы придумали в рамках деловой игры «PRактика», кейс для Росбанка, который мы готовили на конкурс PR-Battle от АКМР и кейс для «Полюса Вернинского», с которым мы участвовали в конкурсе «Лучник Future».
В нашей копилке оказалось три проекта, которые мы подали на конкурс. Это любимый нами «Бабушкин модник» – стартап, который мы придумали в рамках деловой игры «PRактика», кейс для Росбанка, который мы готовили на конкурс PR-Battle от АКМР и кейс для «Полюса Вернинского», с которым мы участвовали в конкурсе «Лучник Future».
Анастасия Еремина, участница команды SOUP, рассказала, что вместе с коллегами они подали на конкурс проект, с которым ранее одержали победу в конкурсе «Лучник Future» – проект «Метро будущего начинается с Face Pay», созданный для Московского метрополитена.
«Суть проекта заключалась в комплексном продвижении Face Pay при одновременном нивелировании отрицательного образа технологии, – рассказывает Анастасия. – В конечном счете он включал в себя серию креативных решений, среди которых, например, были два творческих конкурса для разных аудиторий».
Проект был построен на двух самых эффективных, на наш взгляд, принципах: доказательности и интерактивности, что объясняет сочетание информационной статьи и интерактивной онлайн-маски в нашем проекте. Мы очень рады, что члены жюри высоко оценили наш проект!
Анастасия Еремина
студентка программы «Реклама и связи с общественностью»
Поздравляем всех победителей и желаем новых побед – уже в предстоящем учебном году!
Глеб Горшенин
студент программы «Реклама и связи с общественностью»